Календарно-тематическое планирование для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием».


Каледарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование во 2-м «Б» классе к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием».
Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения:
Л. – личностные универсальные учебные действия
П. – познавательные универсальные учебные действия
Р. – регулятивные универсальные учебные действия
К. – коммуникативные универсальные учебные действия
Пр. – предметные
Программа по английскому языку во 2 «Б» классе рассчитана на 68 часов. Так как 2 урока выпадают на праздничные дни 23.02, 09.03, 04.05, то программа в полном объеме будет реализована за 65 часов, путем уплотнения предыдущих тем: Личные местоимения («Интервью со спортсменами»). Артикли («Побудительные предложения»). Веселое соревнование (Новые друзья).

Приложение 1 к рабочей программе по английскому языку для 2-4 классов.
№ урока Количество
часов Дата Тема Характеристика основных видов деятельности учащихся
Планируемые результаты Виды контроля Материально – техническое обеспечение, ИКТ
метапредметные
предметные
личностные 1 четверть (18 уроков) Здравствуй, английский язык!
1 Привет,
английский язык! Различить на слух:
звуки [eı], [αı], [ı], [w];
интонацию вопросительных и утвердительных предложений.
Понять на слух: выражения классного обихода;
диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство».
Составить диалог по ситуации «Знакомство»;
найти персонажей на картинке и назвать их имена
Уметь здороваться и
представиться.
Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
П. Уметь выдвигать гипотезы, уметь ориентироваться в учебнике и тетради; уметь актуализировать знания;
К. Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения; строить высказывания с использованием опоры, владеть диалогической формой общения. Знать содержание учебника английского языка для 2 класса «Enjoy English».
Иметь общее представление об английском алфавите (сколько букв всего, сколько гласных, согласных).
Уметь произносить звуки: [m],[z], [n],[m],[t],[w],[ai],[ei],[o].
Уметь вести диалог по теме «Знакомство» с использованием фраз. Знать англо-говорящие страны, столицу Великобритании, местоположение на карте. Л. Иметь общее представление о географическом положении страны изучаемого языка.
Вводный Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Английские имена
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском).
Различить на слух:
звуки
[ei], [e] [t], [d],
[ g], [r].
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа.
Воспринимать на слух английские личные местоимения.
Воспринимать на слух неопределённый артикль (a/an) , а так же глагол-связку (to be) .
Понимать значение слова господин. Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
П. Уметь выдвигать гипотезы,
уметь ориентироваться в учебнике и тетради; уметь
актуализировать знания
К. Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения;
строить высказывания с использованием опоры,
владеть диалогической формой общения. Аудирование
- различать на слух звуки
-интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»
Говорение
-составить диалог «Знакомство»
- назвать животных
-представиться, поздороваться, ответить на приветствие
Письмо
-перевести звуки в графические символы
-написать букву Аа Л. Иметь устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
Предварительный Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Сколько тебе лет? Уметь задавать вопрос How old are you? И отвечать на него. Различать на слух звуки [v], [f], [w], [ai], [b].
Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
Понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию
Посчитать предметы, персонажей учебника.
Расспросить одноклассника о возрасте.
Рассказать о себе, сообщив имя, возраст.
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb;
- написать букву Bb П. Создавать и преобразовывать модели при воспроизведении диалогов, уметь
актуализировать знания
К. Строить высказывания с использованием опоры,
-владеть диалогической формой общения. Аудирование
Различать на слух звуки
Понимать речь учителя и одноклассников
Говорение
Посчитать предметы
Расспросить о возрасте
Рассказать о себе
Чтение
Соотнести графический образ буквы Bb со звуковымПисьмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Bb
Л. Знать английские обычаи.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Спортивный праздник
Различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока.
Понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию).
Назвать номера персонажей,
посчитать предметы.
Рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель.
Соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;
Прочитать вслух буквы Aa, Bb.
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [si:] в Cc;
- написать букву Cc
П. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
К. Владеть диалогической формой общения.
-владеть монологической речью. Аудирование
Различать на слух звуки
Понимать речь учителя и одноклассников
Понять сообщение диктора и назвать персонажей с опорой
Говорение
Посчитать предметы
составить диалог «Знакомство»
рассказать о себе по модели
Чтение
Соотнести графический образ буквы Сс со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Сс
Л. Иметь устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Подготовка к концерту
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Р. Осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т.
П. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
К. Владеть монологической речью. Аудирование
Понять сообщение диктора и назвать персонажей с опорой
Понять команду в игре
Говорение
-Отдать команду в игре.
-Рассказать о себе, используя типовую фразу I can…
Чтение
Соотнести графический образ буквы Dd со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Dd Л. Быть культурным человеком.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Микки-Маус в гостях у ребят
Различить на слух:
- звуки [t] – [d], [ı] – [i:];
-понять рассказ, найти персонаж на картинке;
Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»,
представиться персонажем и сказать, что он умеет делать;
Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы, соотнести графический образ буквы Ee со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения,
-перевести звуки в графический символ. П. Осознанное построение речевого высказывания с использованием опоры
К. Строить высказывания с использованием опоры, владеть диалогической формой общения. Аудирование
Понять сообщение диктора и назвать персонажей с опорой
Говорение
Запрашивать информацию, используя Can you…?
- считать от 1 до 10 как англичане
Чтение
Соотнести графический образ буквы Ee со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ee Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Кукла Хелен
Различить на слух:
- звуки [s] – [z], [ı] – [i:], [k], [ʌ] – [α:];
- понимать рассказ персонажа;
- понять сообщение по ситуации «Занятия / увлечения»,
- рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуации «Увлечения»;
- отдать приказания в вежливой форме, соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения,
-перевести звуки в графический символ [ef] в Ff;
- написать букву Ff Р. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
П. Осознанное построение речевого высказывания с использованием опоры.
К. Строить высказывания с использованием опоры, владеть диалогической формой общения.
владеть монологической речью Аудирование
Понять сообщение диктора
Говорение
-Отдать команду в игре.
-Рассказать о себе, используя типовую фразу I cann запрашивать информацию, используя Can you…?
Чтение
Соотнести графический образ буквы Ff со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ff Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Новый артист
Различить на слух:
- звуки [ɒ] – [ɔ:], [ı] – [i:], [u] – [u:], [ʌ] – [α:];
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство / Увлечения»;
- понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию, рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия»;
- составить диалог по ситуации «Разговор по телефону», соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения,
перевести звуки в графический символ [dʒi:] в Gg;
- написать букву Gg;
- написать слова с изученными буквами. П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
работать в парах. Аудирование
-Понять сообщение диктора и назвать персонажей с опорой
Говорение
-Рассказать о себе, используя типовые фразы: I can…, I cannot
запрашивать информацию, используя Can you…?
И отвечать, используя: Yes, I can/no, I can not.
Чтение
Соотнести графический образ буквы Gg со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Gg Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Паровозик из Ромашково
Различить на слух:
- звуки [eı] , [dʒ], [e], [s], [k], [g], [h];
- различить на слух притяжательные местоимения his / her;
- понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию.
Рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец, соотнести графический образ буквы Hh со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения,
-перевести звуки в графический символ [eıʧ] в Hh;
- написать букву Hh;
- написать слова с изученными буквами П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- вести диалог по теме «Знакомство» с использованием фраз:
Hello, what’s your name, my name is, good bye
Чтение
Соотнести графический образ буквы Hh со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Hh Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Уроки в школе артистов
Различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;
- понять содержание текста по теме «Новый ученик»,
описать картинку по теме «Занятия в школе»;
рассказать об однокласснике, используя образец;
- составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений
соотнести графический образ буквы Ii со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [αı] в Ii;
- написать букву Ii;
- написать слова с изученными буквами П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- вести диалог по теме «Знакомство» с использованием фраз:
Hello, what’s your name, my name is, good bye
Чтение
Соотнести графический образ буквы Ii со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ii Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Конкурс на лучшего артиста
Различить на слух артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений;
- понять слова, выражающие похвалу,
- описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;
- рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»;
- составить диалог по ситуации «Знакомство / Совместные занятия»;
- выразить одобрение, соотнести графический образ буквы Jj со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [dʒeı] в Jj;
- написать букву Jj;
- написать слова с изученными буквами П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Рассказать о себе, используя типовые фразы: I can…, I cannot
-запрашивать информацию, используя Can you…?
И отвечать, используя: Yes, I can/no, I can not.
Чтение
Соотнести графический образ буквы Jj со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Jj Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры
1 Веселое соревнование
Понимать речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке;
- понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию, отдать распоряжение, одобрение;
- рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство / Совместные занятия»;
- описать персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений
соотнести графический образ буквы Kk со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [keı] в Kk;
- написать букву Kk;
- написать слова с изученными буквами П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Рассказать об Алисе, используя типовые фразы: She can…, She cannot
Чтение
Соотнести графический образ буквы Kk со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Kk Л. Умение вести диалог
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры
1 Медвежонок Билли
Понимать короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию,
- дать совет, используя образец / модель;
- показать школьные принадлежности и назвать их;
- назвать животных и сказать, что они умеют делать, соотнести графический образ буквы Ll со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [el] в Ll;
- написать букву Ll;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
Аудирование
- повторить за диктором
Говорение
- рассказ о том, что есть в портфеле
Чтение
Соотнести графический образ буквы Ll со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ll
Л. Показывать уважение к одноклассникам, учителю.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Экскурсия в зоопарке
Понимать короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух артикли и союз and, перечислить животных, обитающих в зоопарке; сказать, что они умеют делать, используя модели предложений;
- отдать и выполнить распоряжения;
- рассказать о своих школьных принадлежностях, соотнести графический образ буквы Mm со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [em] в Mm;
- написать букву Mm;
- написать слова с изученными буквами Р. Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- рассказ о том, что есть в портфеле
- рассказ о животных в зоопарке, что они умеют делать
Чтение
Соотнести графический образ буквы Mm со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Mm Л. Показывать уважение к одноклассникам, учителю.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото цифр1 Магазин Тома
Понимать короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух глухие и звонкие согласные звуки;
- понять вопрос What colour is..?
- описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составить диалог по ситуации «В магазине», соотнести графический образ буквы Nn со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [en] в Nn;
- написать букву Nn;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьные принадлежности. Р. Строить высказывания, опираясь на модель.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- рассказ о том, что есть в магазине с использованием I have got a…
- диалог в магазине
Чтение
Соотнести графический образ буквы Nn со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Nn Л. Быть культурным человеком, здороваться,
 умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Готовимся к празднику осени
Понимать речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке,
- описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство»,
- соотнести графический образ буквы Oo со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
- написать букву Oo;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах. Говорение
- построение предложений с глаголом to be по схеме
- диалог с журналистом
Чтение
Соотнести графический образ буквы Оо со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Оо Л. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры
1 Праздник осени
Понимать речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке,
- описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;
- пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации, и назвать их цвет;
- составить диалог по ситуации «Занятия», соотнести графический образ буквы Pp со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [pi:] в Pp;
- написать букву Pp;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах. Говорение
- познакомиться с новым артистом, узнать, что он умеет делать
- рассказать о себе
Чтение
Соотнести графический образ буквы Рр со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Рр. Личностные:
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 В гостях у директора зоопарка
Различать на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»,
- рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Моя семья»; - высказать оценочное мнение, что умеют / не умеют делать персонажи;
- выразить просьбу, используя побудительные предложения, соотнести графический образ буквы Qq со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [kju:] в Qq;
- написать букву Rr;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
работать в парах. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- рассказать о своей семье
- диалог «Знакомство»
Чтение
Соотнести графический образ буквы Qq со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Qq Л. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры
2 четверть (14 уроков) Добро пожаловать в наш театр!
1 Моя семья
Различить на слух слова, на которые падает логическое ударение;
- понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию,
- рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- описать волшебный лес, с опорой на иллюстрацию, соотнести графический образ буквы Rr со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [α:] в Rr;
- написать букву Rr;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Строить высказывания с использованием опоры, владеть монологической речью. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
- рассказать о своей семье c опорой. Чтение
Соотнести графический образ буквы Rr со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Rr Л. Уважение к ценностям семьи.
Предварительный Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Красная Шапочка
Различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»,
- рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Моя семья»;
- высказать оценочное мнение, что умеют / не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации;
соотнести графический образ буквы Ss со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [es] в Ss;
- написать букву Ss;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т, школьных принадлежностей.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Строить высказывания с использованием опоры, владеть монологической речью. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Расспросить партнера о его семье.
-Описать членов семьи.
-Рассказать о своем друге. Чтение
Соотнести графический образ буквы Ss со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ss Л. Уважение к ценностям семьи.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Мое домашнее животное
Понимать содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья», описать:
- свое любимое животное (кто, возраст, цвет, что умеет делать);
- любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;
- расспросить одноклассника о его любимом животном;
- предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец; соотнести графический образ буквы Tt, со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [ti:] в Tt;
- написать букву Tt;
- написать слова с изученными буквами Р. Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. задавать вопросы. Аудирование
Прослушивание и понимание песни
Говорение
-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).
Чтение
Соотнести графический образ буквы Tt со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Tt Л. Освоение англоязычной культуры
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Кролик Мартин
Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»,
-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;
- составить диалог – расспрос по ситуации «В зоопарке», используя грамматические модели;
- описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет, соотнести графический образ буквы Uu со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [ju:] в Uu;
- написать букву Uu;
- написать слова с изученными буквами Р. Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Строить высказывания с использованием опоры, владеть диалогической речью. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).
- расспросить о том, какие животные есть в зоопарке.
Чтение
Соотнести графический образ буквы Uu со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Uu Л. Освоение англоязычной культуры.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Ферма Джона
Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»,
-рассказать о семье фермера от имени членов его семьи;
- рассказать о животных на ферме;
- составить диалог – расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели,
- соотнести графический образ буквы Vv со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквам. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [vi:] в Vv;
- написать букву Vv;
- написать слова с изученными буквами К. Овладеть диалогической и монологической речью. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-задавать вопросы
-рассказать о семье фермера
Чтение
Соотнести графический образ буквы Vv со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Vv. Л. Ознакомление с миром профессий
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Радиопередача клоуна Тима
Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понимать вопросы персонажа по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них, рассказать о себе, о своей семье и своем домашнем животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели, соотнести графический образ буквы Ww со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Ww;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение видеть указанную ошибку и исправлять.
К. Умения строить высказывания,
умение задавать вопросы. Аудирование
-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.
Говорение
-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.
- рассказ о себе для фермера Джона
Чтение
Соотнести графический образ буквы Ww со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Ww Л. Ознакомление с миром профессий
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Рассказ о друге
Понимать короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу,
-рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья / Семья моего друга», используя грамматические модели, соотнести графический образ буквы Xx со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Xx;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение адекватно воспринимать оценку.
П. Использовать модели и схемы для решения задач.
К. Умения строить высказывания,
умение задавать вопросы. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Построение текста- описания с помощью he/she has…
-Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…?
Чтение
Соотнести графический образ буквы Xx со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Xx. Л. Ознакомление с миром профессий
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Спорт и спортивные игры
Различать на слух ударение в сложных существительных;
- понять названия спортивных игр и найти их на картинке по теме «Занятия спортом»,
-рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели, соотнести графический образ буквы Yy со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Yy;
- написать слова с изученными буквами П. Построение предложений по моделям.
К. Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Предложить гостям поиграть в разные игры.
-Рассказать в какие спорт. Игры ты умеешь играть.
Чтение
Соотнести графический образ буквы Yy со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Yy Л. Знание основ здорового образа жизни.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Ну, погоди!
Понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»,
-рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу;
- пригласить одноклассника к совместной деятельности,
- соотнести графический образ буквы Zz со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Zz;
- написать слова с изученными буквами П. Осуществлять классификацию,
К. Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Аудирование
-понять сообщение диктора
Говорение
-Предложить поиграть в разные игры.
-Рассказать, что ты умеешь, что нет
-взять интервью у одноклассников о видах спорта
Чтение
Соотнести графический образ буквы Zz со звуковымПрочитать буквы
Письмо
Перевести звуки речи в графический символ
Написать букву Zz Л. Знание основ здорового образа жизни.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Незнайка в гостях у ребят
Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам, рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом»;
- пригласить одноклассника к совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом». Прочитать вслух слова с изученными буквами. Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Aa - Zz;
- написать слова с изученными буквами Р. Умение выполнять действие по образцу
П. Построение предложений по моделям.
К. Способность брать на себя инициативу. Аудирование
-понять сообщение диктора.
Говорение
-Предложить поиграть в разные игры.
-расспросить о спортивных увлечениях
-расшифровать письмо от Трики
Чтение
алфавит
Письмо
Буквы алфавита Л. Знание основ здорового образа жизни.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
1 Чебурашка и крокодил Гена
Понимать:
-короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Увлечения»;
- содержание песни "алфавит"
-рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом. Прочитать вслух слова с изученными буквами. Написать слова с изученными буквами П. Построение предложений по моделям.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
-понять сообщение диктора
-песенка про алфавит
Говорение
-Расшифровать рассказ Алисы.
-Составление рассказа по картинкам.
Чтение
Как приготовить новогодний салат Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото .1 Скоро Новый год
Понимать разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»,
-рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «В магазине игрушек»;
- дать совет однокласснику по ситуации «Занятия спортом на каникулах». Прочитать вслух слова с изученными буквами. Р. Умение контролировать свою деятельность
К. Способность брать на себя инициативу. Аудирование
- что купила Алиса?
Говорение
-диалог в магазине
-посоветуй: чем можно заняться во время зимних каникул.
Л. Ознакомление с миром профессий
знание основ здорового образа жизни.
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки1 Контрольная работа № 1
Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого.
К. Умения строить высказывания,
умение задавать вопросы. Л. Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.
промежуточный 1 Проектная работа “Алфавит”
Презентация проекта «Алфавит». Р. Умение действовать по образцу. К. Умение сотрудничать с учителем и одноклассниками. Л. Формирование положительной атмосферы.
Итоговый 3 четверть (20/18 часов) Давайте читать и говорить по-английски!
1 Декорации для спектакля
Понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»,
-рассказать о доме от имени любимого персонажа;
- назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;
- рассказать, где живут персонажи,
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
Написать буквы в алфавитном порядке Р. Умение видеть указанную ошибку.
К. Владеть монологической и диалогической формами речи. Аудирование
Песенка про алфавит
Говорение
Рассказать о себе, сообщив, где живешь.
-Расспросить партнера, где он живет.
Чтение
Все буквы алфавита Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Предварительный 1 Где ты живешь?
Различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;
- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»,
-рассказать, где живут персонажи;
- описать животных, назвав цвет;
-сказать, где живут животные;
- придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “Green Frog”,
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.
Вписать недостающие заглавные и строчные буквы. Р. Умение контролировать свою деятельность по результату.
К. Доброжелательное отношение друг к другу. Аудирование
-послушай стихотворение “A green frog”
-послушай и повтори, где живут артисты
Говорение
-скажи, где живут артисты
Чтение
Все буквы алфавита Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Текущий 1 Служба спасения
Различить на слух специальные вопросы;
- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом», рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом», установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением,
- составить слово из букв; вставить пропущенные буквы в слова. Р. Умение адекватно оценивать свою деятельность.
К. Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество. Аудирование
-послушай, что рассказывает малыш
Говорение
-разыграй диалог с малышом
-скажи, кто живёт в домике
Чтение
Все буквы алфавита
Л. Знание основных моральных норм.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото. 1 Учимся читать
Различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;
- понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»;
- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»,
-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;
- рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию),
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;
- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге
- составить слово из букв; вставить пропущенные буквы в слова. Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т.
К. Овладеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
Аудирование
-послушай стихотворение “A pig with a stick”
- послушай, что клоун делает каждый день
Говорение
Скажи, что клоун делает каждый день
Чтение
Чтение б. Ii в закрытом слоге
Л. Уважительное отношение к окружающим, взрослым и сверстникам.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Артист Питер
Различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;
- понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное»,
- составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;
- описать внешность и характер любимого животного;
- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план, установить буквенно-звуковые соответствия;
- прочитать вслух слова с буквой li в закрытом слове;
- выбрать и прочитать слова с буквой Ss.
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить слово из букв;
- расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений. Р. Умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку, наличие учебника, р.т.
П. Преобразовывать модели и схемы для решения задач.
К. Овладеть монологической и диалогической формами речи. Аудирование
-послушай и повтори
Говорение
-опиши поросят.
- посмотри на схемы, догадайся, о чём говорят Тим и Том, разыграй этот диалог
Чтение
Чтение б. Ii в закрытом слоге
Л. Позитивная моральная самооценка.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Учимся описывать людей
Различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его, ответить на вопросы о персонаже – животном;
- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику
- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план, установить буквенно-звуковые соответствия;
- прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации;
- выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге
- составить слово из букв; заполнить кроссворд по теме «Внешность». Р. Умение осуществлять самоконтроль.
К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Аудирование
-послушай и догадайся, о каком артисте говорят
Говорение
-скажи, что ты думаешь об артистах
-узнай, что думает о них твой друг
Чтение
Чтение б. Аа в закрытом слоге Л. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Множественное число имен существительных
Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его, рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);
- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;
- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных,
- прочитать выразительно рассказ о персонажах – животных с полным пониманием;
- выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге,
- составить и записать вопросы;
- образовать мн. ч. у и. существительных. Р. Умение осуществлять самоконтроль.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
Послушай и повтори
Говорение
- какой артист тебе нравиться, расскажи о нём
-посмотри на картинки, назови животных, помни, что их несколько
Чтение
Чтение б. Ii в закрытом слоге
Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Л. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Притяжательный падеж существительных
Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”,
- рассказать о животных, какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);
- составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»,
- прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;
- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это,
- подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;
- вписать слова в предложение. Р. Умение осуществлять самоконтроль.
П. Построение предложений по моделям.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
Послушай стихотворение
Говорение
-расспроси кошку о том, что у неё в коробке по схеме
-прочитай подписи, составь свои предложения по образцу.
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Незнайка и медвежонок Билли
Различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, понять, о ком идет речь, рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- описать любимый персонаж английской сказки,
- прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [eı]; прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации.
Выполнить лексико-грамматические упражнения. П. Построение предложений по моделям.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
-послушай и догадайся, о ком рассказывает, Били
Говорение
-расскажи об одном из артистов по модели
-назови животных на картинке
Чтение
Чтение Ee
ey
Личностные:
оказание
помощи тем, кто в ней нуждается;
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Артисты Кау и Дайно
Различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];
- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»,
- рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);
- составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;
- составить монологическое высказывание - рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья», прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];
- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы.
Выполнить лексико-грамматические упражнения. К. Умение договариваться Аудирование
-послушай разговор, скажи, где они живут и что решают делать вместе
-послушай и прочитай
Говорение
-разыграй диалог о занятиях спортом
Чтение
Правило чтения буквосочетания ск.
Личностные:
формирование моральной самооценки.
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Попугай Рокки и цветик-семицветик
Понимать содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер», описать внешность, характер друзей персонажа;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; составить рассказ – загадку о друге персонажа,
- прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];
- прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Р. Умение осуществлять самоконтроль.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
-послушай, скажи, что попугай говорит о своих друзьях
Говорение
- о ком он не сказал, что он мог бы рассказать
Чтение
Повторение пройденных правил
Чтение по учебнику Личностные:
формирование моральной самооценки.
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.1 Учимся выражать несогласие
Понимать содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’
- описать внешность, характер друзей персонажа;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;
- составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план,
- прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k];
- прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации.
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can; отрицательная форма, исправить и написать правильный вариант предложений. Р. Умение действовать по образцу.
К. Умение строить высказывания. Аудирование
-послушай стихотворение, постарайся запомнить
-прослушай и прочитай
Говорение
-расскажи о героях стихотворение, используй модели
Чтение
Чтение б. Оо в закрытом слоге. Л. Формирование мотива учебной деятельности.
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.45-46 1 Побудительные предложения
Артикли
Понимать содержание короткого текста о характере персонажа;
- различить на слух звуки, описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;
- составить диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;
- составить окончание текста о животных и рассказать
- составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
- рассказать о том, что делают друзья в школе, прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii,
Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;
- прочитать про себя и понять текст о животных;
- прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения.
- заполнить кроссворд по теме «Артикли»; вставить пропущенные слова have / has. Р. Умение осуществлять действие по образцу.
К. Умение строить диалог. Аудирование
- У Тима плохое настроение, послушай, как Том успокаивает его.
Говорение
-разыграй диалог Тима и Тома
Чтение
Закрепление пройденных правил.
Л. Помогать друг другу. Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.47 1 02.03 Поговорим о наших друзьях
Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух звуки, рассказать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Мой друг», прочитать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;
- прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения.
Выполнить лексико-грамматические упражнения. К. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Аудирование
-послушай рассказ о друге, скажи, кто он, где живёт
-послушай и прочитай
Говорение
Расскажи о своём друге
Чтение
Чтение б. Uu в закрытом слоге
Буква Уу в безударном слоге Л. Формирование
чувства сопричастности своей Родине.
Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.48-49 1 Личные местоимения
Интервью со спортсменами
Понимать содержание стихотворения о семье персонажа;
- различить на слух звуки, рассказать, что делают персонажи каждый день; составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»;
- назвать номера картинок, соответствующих предложениям;
- назвать цвет изображенных животных.
- прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок.
Выполнить лексико-грамматические упражнения, выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями. Р. Умение выполнять действие по правилу.
П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием учебника,
находить информацию в тексте. Аудирование
-послушай стихотворение и повтори
Говорение
-скажи, что делают дети каждый день
Чтение
-прочитай текст, замени выделенные слова местоимениями. Л. Уважительное отношение к спортсменам. Текущий
Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.50 1 Контрольная работа № 2
Р. Производить самоконтроль, действовать по правилу.
К. Владеть монологической, диалогической речью. Аудирование
-послушай, что фермер рассказывает о своём питомце, кто это
Говорение
- расскажи об артисте
-расспроси о питомце
Чтение
-Какое предложение соответствует рисунку
-прочитай загадку, отгадай
-выбери нужное слово. Л. Уважительное отношение к одноклассникам. Промежуточный 51 1 Проектная работа «Сделай смешную закладку»
Презентация проекта «Сделай смешную закладку». Р. Самоконтроль.
П. Умение действовать по правилу.
К. Умение взаимодействовать с учителем. Л. Помогать друг другу. Итоговый 52 1 18.03 Учимся читать
Различать на слух звуки; понять содержание английской детской считалки
- выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;
- воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;
- высказать мнение, кто из детей каких любит животных,
- прочитать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной – е;
- прочитать окончания во мн. ч. после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной - е; прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;
- прочитать выразительно предложения о животных.
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить слова / изменить предложения по образцу и записать их; выписать слова с непроизносимой конечной гласной - е Р. Контролировать готовность к уроку.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Аудирование
-послушай и повтори считалку
-послушай и прочитай
Говорение
-скажи, кто каких животных любит
Чтение
-Правило чтения б. Ii в открытом слоге
-чтение слов во мн.ч..
Л.Формирование мотива учебной деятельности,
действовать по правилу. Предварительный Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.4 четверть (15 часов) Познакомьтесь с моими друзьями!
53 1 Незнайка изучает английский язык
Понимать содержание диалогического текста, рассказать о котенке персонажа, используя графический план;
- рассказать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;
- высказать оценочное мнение о персонаже,
- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;
- прочитать выразительно предложения о животных. Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- подписать картинки;
- дописать слова в предложениях;
- написать, что думает персонаж о животных, используя образец. Р. Контролировать готовность к уроку,
П. Найти нужную информацию в тексте
К. Умение строить диалог, монолог
Аудирование
-послушай беседу Алисы с котёнком, что ты можешь сказать о котёнке, по модели
Говорение
-придумай предложения со словами Shy, lazy ,по модели
-расскажи об артистах, по модели
- узнай, что одноклассник думает о них
Чтение
-прочитай скороговорки
-прочитай письмо, скажи, почему Трики любит крокодилов. Л.Уважительное отношение к окружающим.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.54 1 Винни-Пух
Различить на слух звуки; понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, выразить свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;
- прочитать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh (why);
- прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации;
- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию. Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- заполнить таблицу;
- дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель. Р. Производить самоконтроль, действовать по правилу.
П. Осуществлять поиск информации.
К. Умение аргументировать свой выбор. Аудирование
Говорение
-скажи, кого из артистов ты взял бы на гастроли и почему, по модели
-разыграй диалог с незнакомцем
-ответь на вопросы, и ты узнаешь, возьмут ли тебя на гастроли
Чтение
-чтение б. Yy в конце слова
- прочитай рассказ, ответь на вопрос Л. Плохо быть ленивым и грустным.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.55 1 Артисты нашего театра
Понимать содержание диалогического текста, рассказать о котенке персонажа, используя графический план;
- рассказать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец; высказать оценочное мнение о персонаже,
- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;
- прочитать выразительно предложения о животных. Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- подписать картинки;
- дописать слова в предложениях;
- написать, что думает персонаж о животных, используя образец. Р. Умение контролировать себя.
П. Осуществлять поиск информации.
К. Устанавливать рабочие отношения, сотрудничать. Аудирование
-послушай, о чём спрашивает директор театра
-послушай и прочитай
Говорение
-разыграй диалог с директором
Чтение
-правило чтения б.Aa в открытом и закрытом слоге
- прочитай слова
-выбери предложения, прочитай
-прочитай рассказ про себя, угадай. Л. Ознакомление с миром профессий.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.56 1 Изучаем части тела
Различить на слух звуки; понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Р. Умение контролировать себя.
П. Умение действовать по образцу.
К. Устанавливать рабочие отношения, сотрудничать. Аудирование
-послушай стихотворение Тима и повтори
-послушай рассказ Ани, скажи, какой вид спорта она любит.
Говорение
-опиши друга
-познакомься с детьми из других стран
Чтение
-прочитай рассказ. Л. Формирование позитивного отношения.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.57 1 Порядок слов в предложении
Воспринимать на слух предложения.
Расспрашивать у
одноклассника, что он умеет делать хорошо, читать предложения,
читать связный рассказ,
составлять слова из
букв, полностью
понимать
предложения и
располагать слова в
нужном порядке.
Р. Умение контролировать свою деятельность по результату
П. Делать мини-исследование.
К. Доброжелательное отношение к окружающим. Аудирование
-проверь себя, прослушав аудиозапись
Говорение
-посмотри на рисунок, скажи, что умеют делать друзья
-узнай у одноклассника, что он умеет делать хорошо
-составь предложения
Чтение
-чтение скороговорок
-прочитай рассказ про себя, угадай героя. Л. формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.58 2 Формы глагола to be в настоящем времени Понимать речь
учителя и
одноклассников в
процессе общения на
уроке, рассказывать о медвежонке Билли,
используя модели
предложений в качестве
плана, читать слова с буквой Оо в открытом слоге,
читать вопросы и ответы, вставлять
пропущенные буквы в слова, вставлять нужную
форму глагола to be в предложение. Р. Работать по образцу, использовать правило.
П. Пользоваться схемами.
К. Строить монологическое высказывание. Аудирование
-послушай и прочитай
Говорение
-расскажи, что ты думаешь о медвежонке, по схеме
Чтение
-чтение б. Оо в открытом и закрытом слоге
-прочитай слова
- сопоставь вопросы с ответами
-прочитай объявление, измени так, чтобы Били не нашли. Л. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самовосприятия.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото.59 1 Бременские музыканты
Воспринимать
интервью на слух,
давать краткие ответы на вопросы,
читать слова с буквой U u в открытом слоге,
читать команды,
писать нужную
грамматическую форму глаголов в предложении.
Р. Действовать по правилу.
П. Поиск информации.
К. Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Аудирование
-послушай интервью Энн и сравни её ответы.
Говорение
расскажи стихотворение
Чтение
-чтение б. Uu в открытом и закрытом слоге
-послушай и прочитай
-прочитай записку Трики про себя, покажи, что надо делать
-прочитай вопросы. Л. Формирования мотивов достижения и социального
признания.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, игровое лото, цифры.
60 1 Новые друзья
Веселое соревнование
Воспринимать
рассказ о мальчике на слух, составлять
предложения по моделям, читать слова исключения, читать про
себя и понимать
небольшой рассказ
составлять слова из
букв.
Воспринимать
произведение детского
фольклора (Песенка о дружбе) на слух, рассказывать о
любимом персонаже. Р. Умение контролировать свою деятельность по результату.
П. Умение пользоваться схемами.
К. Развитие монологической речи. Аудирование
-послушай и догадайся, о ком из мальчиков идёт речь
-послушай и повтори
-послушай и вспомни песенку о дружбе
Говорение
-расскажи о сказочном животном по фото, по модели
-расскажи об артистах, по модели
-расспроси об артистах
Чтение
-прочитай рассказ о друге, угадай кто это
-прочитай предложения, соответствующие моделям.
-прочитай рассказ о друге, угадай кто это
-прочитай сообщение о новом спектакле. Л. Формирование понятия дружбы.
Текущий Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, карточки для индивидуальной работы; тематические картинки, игровое лото, цифры.
61 1 Итоговое годовое аудирование по курсу Р. Умение контролировать свою деятельность по результату.
П. Поиск информации в тексте.
К. Развитие монологической и диалогической речи. Аудирование
-послушай и догадайся, о какой девочке идёт речь
Говорение
-убеди родителей купить тебе животное, расскажи о нём подробно
-вы познакомились в лагере, узнайте как можно больше друг о друге
Чтение
-выбери, какое предложение соответствует картинке
-прочитай о друге, кто он
-выбери нужное слово. Л. Уважительное отношение к окружающим. Промежуточный Словарь
62 2 Проектная работа «Мой друг» Презентация проекта «Мой друг». Р. Умение контролировать свою деятельность по результату.
П. Умение действовать по схеме.
К. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Л. Формирование дружественных взаимоотношений между детьми, взрослыми. Итоговый Словарь
63 1 Диалог: « Мой друг» К. Развитие диалогической речи. Итоговый Словарь
64 1 Итоговое обобщение Итоговый Учебник
65 1 Итоговое обобщение Итоговый Учебник
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя.
Рекомендован приказом Мин. обр. науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература 1. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – М.: ВАКО, Е.В.Дзюина, 2011. -192с.