Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку Полиглотик (2-3 классы)
______________________________________________________________________________
Программа принята
к работе педагогическим
советом гимназии
Протокол №_ от__________ 201__г.
Утверждаю
Директор гимназии
Суханова Т.А.
____________201__г.
Программа рассмотрена на
методическом объединении
учителей гуманитарного цикла
Протокол № ___от________201__г.
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«полиглотик»
класс 2-3
количество часов 68
Составитель программы
Никулина Е.В., учитель английского языка
Новокузнецк
2016
результаты освоения курса внеурочной деятельности «полиглотик»: предметные, личностные и
метапредметные.
Предметные:
Ученик научится:
вести элементарный диалог в соответствии с изученным материалом
кратко рассказывать о себе, своих интересах с опорой или без опоры на зрительную наглядность
давать краткую характеристику людей или персонажей;
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь
читать и выборочно понимать нужную информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
писать небольшие сочинения о себе с использованием изученного лексического и грамматического материала по шаблону
правильно писать изученные слова
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
распознавать и употреблять в речи:
-различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в формах утвердительной и отрицательной);- уметь пользоваться изученными грамматическими структурами
-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;-имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; - имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;-личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;-количественные и порядковые числительные
Личностные:
формирование коммуникативной культуры младших школьников;
формирование ценностных ориентиров;
формирование основ нравственного поведения в процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;
формирование дружелюбного отношения и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
формирование элементарного умения самостоятельно определять задачи обучения;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Содержание курса «полиглотик»
2 класс
Тема 1. «Веселая фонетика». (9 часов)
Как тебя зовут? О себе. Фонетические игры и сказки. Английские народные детские стихотворения. Английские пословицы и приметы. Английские детские песенки.
Тема 2. «Веселые буквы». (7 часов)
Веселые буквы. Знакомство с алфавитом. Стихи об английских буквах. Праздник алфавита. Английское детское стихотворение « The three little kittens»
Тема 3. «Давайте поиграем» (10 часов)
Изучаем цвета. Фрукты и ягоды. Овощи. Школьные принадлежности. Моя семья. Английский ланч. Одежда. Конкурс знатоков английских слов.
Тема 4. «Наша первая сказка» (8 часов)
Сказка «Теремок». Работа над пьесой. Драматизация сказки.
3 класс
Тема 1. «Веселые игры и песни» (6 часов)
Английские детские песенки. Английские детские игры. Игры на знакомство. Песня «Say Hello»
Тема 2. «Веселая грамматика в английских стихотворениях» (19 часов)
Обороты there is, there are. Глаголы to have, to be в английских стихах. Глагол в Present Simple в английских стихотворениях. Модальный глагол can. Present Co
·ntinuous в английских стихах. Вопросительные слова. Существительные в притяжательном падеже. Глагол в повелительном наклонении.
Тема 3 «Мир театра» (9 часов)
Работа с текстом сказки «The three little kittens». Работа над пьесой. Драматизация и презентация сказки.
Формы организации учебных занятий
Основные используемые формы организации занятий – традиционный классический урок, интегрированный урок, проектное занятие, творческая мастерская, урок-спектакль.
Основные виды учебной деятельности
Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры). Выразительное чтение. Литературно-художественная деятельность. Изобразительная деятельность.
Постановка драматических сценок, спектаклей. Прослушивание песен и стихов. Разучивание стихов. Разучивание и исполнение песен. Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания. Устные ответы на вопросы. Выполнение грамматических упражнений.
тематическое планирование
2 класс
№
урока
Количество
часов, отводимое на изучение темы
Дата проведения
Тема урока
Примечание
Раздел 1. «Веселая фонетика» (9 часов).
1
1
«Веселые звуки»
2
1
Как тебя зовут? Игры на знакомство
3
1
О себе.
4
1
Английские народные детские стихотворения
5
1
Фонетические игры
6
1
Фонетические сказки
7
1
Английские пословицы и приметы
8
1
Английские детские песенки
9
1
Обобщение изученного материала.
Раздел 2. «Веселые буквы»
(7 часов).
10
1
«Веселые буквы»
11
1
Знакомство с алфавитом
12
1
Английское детское стихотворение «The three little kittens»
13
1
Инсценировка стихотворения «The three little kittens»
14
1
Стихи об английских буквах
15
1
Игра «Охота на буквы»
16
1
Праздник алфавита
Раздел 3 «Давайте поиграем» ( 10 часов).
17
1
Лексические игры.
18
1
Лексический материал
19
1
Изучаем цвета
20
1
Фрукты и ягоды
21
1
Овощи
22
1
Школьные принадлежности
23
1
Моя семья
24
1
Английский ланч
25
1
Одежда
26
1
Конкурс знатоков английских слов
Раздел 4. «Наша первая сказка» (8 часов).
27
1
«Наша первая сказка»
28
1
Сравнение английского варианта сказки «Теремок» с русским
29
1
Лексический материал
30
1
Грамматический материал
31
1
Работа над пьесой
32
1
Драматизация сказки
33
1
Драматизация сказки
34
1
Презентация спектакля
3 класс
№
урока
Количество часов, отводимое на изучение темы
Дата проведения
Тема урока
Примечание
Раздел 1. «Веселые игры и песни» ( 6 часов).
1
1
Игры на знакомство
2
1
Песня «Say Hello»
3
1
Расскажем о себе
4
1
Встречайте мою семью
5
1
Английские детские песенки
6
1
Английские детские игры
Раздел 2. «Веселая грамматика в английских стихах» ( 19 часов).
7
1
Лексический материал
8
1
Указательные местоимения
9
1
Английские стихи о числительных
10
1
Цвета в английских стихах
11
1
Использование оборотов there is, here is
12
1
Как вы поживаете?
13
1
Глагол «to have» в английских стихах
14
1
Закрепление материала
15
1
Что мы любим делать? I like to
16
1
Глагол в Present Simple в английских стихотворениях
17
1
Глагол «to be» в Present Simple
18
1
Существительные в притяжательном падеже
19
1
Вопросительные слова
20
1
Распорядок дня
21
1
Модальный глагол «to have» в английских стихах
22
1
Личные и притяжательные местоимения
23
1
Глагол в повелительном наклонении
24
1
Present Continuous в английских стихах
25
1
Закрепление изученного материала
Раздел 3. «Мир театра» ( 9 часов).
26
1
Лексический материал
27
1
Наша сказка
28
1
Практика чтения
29
1
Работа с текстом
30
1
Работа над пьесой
31
1
Работа над пьесой
32
1
Драматизация сказки
33
1
Драматизация сказки
34
1
Презентация сказки
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
страница 13 PAGE 14515 из 13 NUMPAGES 14815
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение «Гимназия № 32»
г. Новокузнецка
МБОУ
Рисунок 1Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 6Заголовок 7Заголовок 815