Рабочая программа по анг яз (2кл)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в УВК «Школа-гимназия» № 6. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения. В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьни Основные задачи УМК «Английский в фокусе»- модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Основные требования к системе оценивания, ее цели и задачи можно сформулировать следующим образом. Система оценивания должна быть устроена так, чтобы с ее помощью можно было:
-устанавливать, что знают и понимают учащиеся на иностранном языке,
-давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения,
-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в частности, в достижении планируемых результатах освоения программ
-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей,
-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.
В соответствии с этими целями система оценивания направлена на получение информации, позволяющей
-учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования,
-родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,
-учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся, и, в частности, о том
- происходит ли развитие образовательных запросов учащихся, стремятся ли они более к более глубоким и основательным знаниям,
- начинают ли учащиеся осознавать, что реальные проблемы требуют интеграции знаний из разных предметных областей,
-совершенствуют ли учащиеся полученные учебные умения и навыки, наращивают ли свои знания с тем, чтобы более успешно продвигаться в обучении, находить решения учебных задач,
- обнаруживают ли дети как умение работать индивидуально, так и способность к совместной учебной деятельности.
В основной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных или групповых потребностей в учебном процессе,
- учета особенностей способов проявления понимания изученного на данном этапе учебного процесса и данным ребенком,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Планируемые результаты основного общего образования являются основой оценки достижения стандарта и призваны обеспечить связь между требованиями стандарта с одной стороны и образовательным процессом и системой оценки с другой. По сути дела они являются своеобразным мостиком, соединяющим Требования стандарта и конкретный учебный процесс.
В структуре планируемых результатов выделены в особый раздел личностные и метапредметные результаты, достижение которых обеспечивается всей совокупностью учебных предметов представленных в инвариантной части учебного плана и программами междисциплинарными.
Под личностными результатами в стандарте понимается: становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций выпускников основной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.
Оценка личностных результатов описана как оценка планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные учебные действия» междисциплинарной программы формирования универсальных действий.
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий включающих три следующих блока:
- Самоопределение – сформированность внутренней позиции школьника – готовности к ведению диалога культур; становление основ гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину. народ, историю и осознание своей этнической принадлежности, развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
- Смыслообразование – поиск и установление личностного смысла ( т.е. «значение для себя») учения на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва;
- Морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учёту мотивов, позиций и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. Основное содержание оценки личностных результа в основной школе строится вокруг оценки:
- сформированности внутренней позиции школьника, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении ученика к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, в характере учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;
- знание знаменательных для Отечества исторических событий, любовь к родному краю и малой родине, осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им;- сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;
- сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения успеха, стремления к совершенствованию своих способностей;
- знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений,способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы.
ЦЕЛИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
предметное содержание речи;
речевые умения;
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
Привет! Мои буквы.
Моя семья. Мой дом.
Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои животные. Я умею прыгать.
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
АудированиеРечь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля Тема Количество часов
Вводные занятия Знакомство с английскими звуками. 7
Вводный модуль Здравствуйте! Моя семья! 4
1. Мой дом! 11
2. Любимая еда! 11
3. Мои животные! 11
4. Мои игрушки! 11
5. Мои каникулы! 13
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Любимая еда!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и объем контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока Тема урока Кол
часов Тип урока Задачи Активизация ЗУН Домашнее задание Дата проведения
план факт
1. Знакомство с учебником. Вводный урок. 1 вводный 1.Ознакомление с новым учебным предметом.
2.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться
3.Развитие навыков говорения. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand.Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
2. Let’s goВ добрый путь! 1 комбинированный 1.Познакомиться с английским алфавитом (a-h)
2.Развитие навыков говорения, аудирования, чтения. Раб.Тет. с 4, у1,2. 3. a -My Letters
Мои буквы (a-q) 1 комбинированный 1.Познакомиться с английским алфавитом (i-q)
2.Развитие навыков говорения.
3.Развитие навыков чтения.
4.Развитие лексических навыков.
5.Развитие навыков письма.
6.Развитие навыков аудирования. Раб.Тет с 5, у1,2. 4. b-My Letters
Мои буквы (r-z) 1 комбинированный 1.Познакомиться с английским алфавитом (r-z)
2.Развитие навыков говорения.
3.Развитие навыков чтения.
4.Развитие лексических навыков.
5. Развитие навыков письма.
6.Развитие навыков аудирования. Раб.тет. с.6, у.1 5. c-My Letters
Мои буквы (a-z) 1 комбинированный
1.Познакомиться с буквосочетаниями sh, ch. 2.Развитие навыков говорения.
3.Развитие навыков чтения.
4.Развитие лексических навыков.
5.Развитие навыков письма.
6.Развитие навыков аудирования. Раб.Тет с 6, у2. 6. d-Letter Blends
Буквосочетания sh,ch1 комбинированный 1.Познакомиться с новым буквосочетанием th, ph. 2.Научиться читать буквосочетания.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков чтения.
5.Развитие лексических навыков.
6.Развитие навыков письма.
7.Развитие навыков аудирования. Раб.тет. с.7, у.1 7. e-Letter Blends
Буквосочетания th, ph 1 комбинированный 1.Активизация материала по теме «Бквы английского алфавита»
2.Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Раб.тет. с.7, у.2 8. f-Big and SmallЗаглавные и строчные буквы
1 комбинированный 2.Научиться строить диалог с одноклассником по заданному образцу
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков письма.
5.Развитие навыков аудирования.
Раб.тет. с.8, у.1, с.9, у.1,2. 9. a-Hello!
Здравствуйте! Слова приветствия. 1 комбинированный 1. Познакомить детей с главнымигероями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и ChucklesСовершенствование фонетических навыков.
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения.
6.Развитие навыков письма. Раб.тет. с.10, у.1, 2 10. b-Hello!
Здравствуйте! Слова движе-
ния.
1 комбинированный 1 повторить лексику и структуры потемам Приветствие, Знакомство; научить детей
понимать и исполнять команды;.2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения.
6.Развитие навыков письма.
Раб.тет. с.11, у.3 11. a-My Family
Моя семья. Члены семьи.
Чтение. 1 комбинированный 1. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья». Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения. Раб.тет. с.12, у.1,2 12. a-My Family
Моя семья. Генеалогическое дерево. 1 комбинированный 1.Введение новой лексики по теме цвета и ее первичное закрепление в лексике
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения.
6.Развитие навыков письма. 13. b-My Family
Моя семья. Цвета. 1 комбинированный 1.Закрепление лексики по изеченной теме
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения.
6.Развитие навыков письма Раб.тет. с.13, у.3,4 14. Закрепление изучен-ного материа-ла по теме «Моя семья» 1 комбинированный 1.Закрепление навыков диалогической речи.
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков чтения. Подготовиться к контрольной работе 15. Буквы и буквосочетания. Тематический контроль. 1 контроль 1.Тренировка в употреблении новых изученных лексических единиц
2.Контроль лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков письма. Повторить пройденный материал 16. Работа над ошибка-ми1 Рабо-та над ошибками Развитие навыков письма.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков письма. 17.
Практическая работа «Подружимся с веселым английским»
Путешествие в страну иностранных слов. 1 Развитие лексико-грамматических навыков.
1 1.Закрепление навыков монологической речи.
2.Закрепление лексико-грамматических навыков. 18. 1а-My HomeМой дом. Мебель. 1 комбинированный 1.Введение новой лексики по теме интерьер и ее первичное закрепление в лексике
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков письма.
6Развитие навыков чтения. Раб.тет. с.14, у. 1,2. 19. 1b-My Home
Мой дом. Интерьер. 1 комбинированный 1.Введение в речь нового речевого образца It’s a… 2.Развитие навыков говорения.
3.Развитие навыков аудирования.
4.Развитие навыков чтения.
5. Развитие навыков письма. Раб.тет. с.15, у. 3,4. 20. 2a-Where’s Chuckles
Где Чаклз? Название комнат. 1 комбинированный 1.Научиться спрашивать о местонахождении
2.Развитие лексико-грамматических навыков.
3.Развитие навыков говорения.
4.Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков письма.
21. 2b-Where’s Chuckles
Где Чаклз? Находим друга. 1 комбинированный 1.Повторить названия частей дома.
2.Совершенствование навыков диалогической речи
3.Развитие лексико-грамматических навыков.
4.Развитие навыков чтения.
5.Развитие навыков письма. Раб.тет. с.17, у. 3,4. 22. 3a-In the Bath
В ванной. Ванная комната.
1 комбинированный Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов.
Развивать координацию движения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.18, у. 1. 23. 3b-In the Bath
В ванной. Аудирование. 1 комбинированный Повторить лексику модуля.
Научиться читать букву Е в закрытом слоге.
Развивать мелкую моторику.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.19, у. 2,3. 24. The Town Mouse and The Country Mouse
Городская мышь и сельская мышь (1 часть) 1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Книга с.131, у. 1,2.. 25. Повторение изучен-ного материа-ла.
Портфо-лио. 1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля
Научить детей писать о своей комнате.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения. Повто-рить пройден-ный материал 26. Мой дом. Тематический контроль. 1 контроль Контроль лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков письма. Принести 2 спичеч-ных коробка, 2 скрепки, зубочист-ку, катушку нитки. 27. Работа над ошибка-ми.
1 Работа над ошибками Провести работу над ошибками
Дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи)
Развитие навыков письма.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков письма.
Повто-рить написа-ние слов. 28. 4a-My Birthday!
Мой день рожде-ния!
Цифры от 1 до 5 1 комбинированный Научить говорить о возрасте и дне рождения
Познакомить с числительными от 1 до 10
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения. Раб.тет. с.24, у. 1,2.. 29 4b-My Birthday!
Мой день рождения!
Цифры от 5 до 10. 1 комбинированный Повторить числительные, лексику и структуру предыдущего урока
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.25, у. 3,4. 30. 5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад. 1 комбинированный Научить детей называть продукты
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма.
Раб.тет. с.26, у. 1,2. 31. 5b-Yummy Chocolate! Угоще-ние на праздни-ке. 1 комбинированный Повторить слова по теме Еда
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма.
Раб.тет. с.27, у. 3,4. 32. 6a-My Favourite Food
Моя любимая еда 1 комбинированный . Научить детей говорить о любимой еде
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма.
Раб.тет. с.28, у. 1,2. 33. 6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление. 1 комбинированный Повторить грамматические структуры и лексику модуля
Научить детей читать букву С на примере изученных слов.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.29, у. 3,4.
34 Портфо-лио1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля 2
Научить детей писать о своей любимой еде
Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни
Развивать навыки чтения, говорения, аудирования, письма. Принести Бумажную тарелку/лист плотной бумаги, цветную бумагу, маркеры, ножницы, клей. 35 Fun at school
Забава в школе 1 комбинированный Использовать возможности межпредметных связей (рисование) Повторить слова 36. The Town Mouse and The Country Mouse
Городская мышь и сельская мышь (2 часть) 1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля 2
Развитие навыков говорения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков поискового чтения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения
звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени veryКнига с. 132, у. 1,2. 37 Моя любимая еда.
Тематическийконтроль. 1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля 2
Развитие навыков говорения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков поискового чтения. Повто-рить слова 38 Работа над ошибками. 39 7a-My Animals
Мои живот-ные. Что умеют делать животные. 1 комбинированный Познакомить детей с названиями некоторых животных
Научить рассказывать о том, что они умеют делать
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.34, у. 1,2.
40. 7b-My animals.
Что умеют делать дети. комбинированный Повторить лексику по теме животные
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма.
Раб.тет. с.35, у. 3,4.
41. 8a-I Can Jump!
Я могу прыгать!
Говорение. 1 комбинированный Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования Развитие навыков письма. Раб.тет. с.36, у. 1,2.
42. 8b-I Can Jump!
Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях. 1 комбинированный Повторить глагол Саn и глаголы движения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.37, у. 3,4.
43. 9a-At the Circus!
В цирке! Встреча с клоу-ном. 1 комбинированный Научить детей рассказывать о цирке
Повторить слова, выражающие действия
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.38, у. 1,2.
44. 9b-At the Circus!
В цирке! Знакомство с волшебником. 1 комбинированный Повторить структуры и лексику модуля
Познакомить учащихся с правилами чтения буквы I на примере изученных слов
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.39, у. 3,4.
45 Порт-фолио. Как зовут наших питом-цев.
1 комбинированный Закрепить языковой материал модуля 3
Развитие навыков говорения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков поискового чтения. Повто-рить пройден-ный материал 46. The Town Mouse and The Country Mouse
Городская мышь и сельская мышь
(3 часть) 1 комбинированный Развитие навыков письма.
Развитие лексико-грамматических навыков
Книга стр.133, упр. 1, 2. 47. Сейчас я это знаю! 1 комбинированный . Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения. Подгото-виться к контрольной работе 48 Мои животные. Тематический контроль.
1 контроль Контроль лексико-грамматических навыков.
Закрепление навыков письма Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей Повто-рить названия животных 49. Работа над ошибками 1 Работа над ошибками Закрепление навыков монологической речи.
Совершенствование навыков диалогической речи. Повто-рить слова-движения 50. She’s got blue eyes!
У нее голубые глаза! 1 комбинированный Научить детей называть части лица
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Раб.тет. с.46, у. 1,2.
51. 10b- She’s got blue eyes!
У меня зеленые глаза.
1 комбинированный
Закрепить лексику и структуры по темам Игрушки, Внешность
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.47, у. 3,4.
52.
10a-My Toys
Мои игрушки. Знакомство с предлогами 1 комбинированный Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения. Раб.тет. с.44, у. 1,2.
53 11b-
My ToysМои игрушки. С чем играют дети.
1 комбинированный Повторить названия игрушек и предлогов
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.45, у. 3,4.
54. 12a-Teddy’s Wonderful!
Чудесный Тедди. Новые игрушки. 1 комбинированный Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.48, у. 1,2.
55. 12b-Teddy’s Wonderful!
Чудесный Тедди! Угадай игрушку! 1 комбинированный Закрепить структуры и лексику модуля
Научить детей читать букву У на примере изученных слов
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Раб.тет. с.49, у. 3,4.
56. The Town Mouse and The Country Mouse
Городская мышь и сельская мышь
(4 часть)
1 комбинированный Развитие навыков говорения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков поискового чтения. Книга с.134, у.1,2. 57 Мои игрушки.Тематический контроль. 1 комбинированный Закрепить структуры и лексику модуля Развитие навыков говорения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков поискового чтения.
Повто-рить пройден-ный материал 58 Работа над ошибками.
59 13a-My Holidays!
Мои праздники!Предметы одежды. Какая погода?Письмо. 1 комбинированный Научить детей говорить о погоде и одежде
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.54, у. 1,2.
60 14a-It’s Windy.
На улице ветер 1 комбинированный Научить детей говорить о погоде и одежде
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.56, у. 1,2.
61 Моя одежда. 1 комбинированный Повторить лексику по темам Одежда, Погода
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.57, у. 3,4.
62 Одежда по временам года. 1 комбинированный Научить детей говорить о каникулах и временах года
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма. Раб.тет. с.58, у. 1,2.
63 Контроль чтения. 1 контроль Закрепить структуры и лексику модуля.
Повторить пройденный материал 64 Контроль говорения. 1 контроль . Контроль лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения. Повторить пройденный материал 65 Контроль аудирования. 1 контроль Развитие навыков аудирования.
Развитие лексико-грамматических навыков. Повторить пройденный материал 66 Контроль письма. 1 контроль Закрепить структуры и лексику модуля
Развитие лексико-грамматических навыков. Повто-рить пройден-ные разделы. 67 Работа над ошибками .Работа над ошибками 68 Скоро лето. Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 сН.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 сБуклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе.
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с