Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников методом круговой тренировки
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Приложение №5
к приказу Министерств
а образования,
науки и молодежи Республики Крым
от «
28
» ноября
2014г.
№327
Критерии оценки
уровня
квалификации
педагогических
работ
ников, претендующих
на
установление квалификационной категории (первой, высшей)
(учителя,
преподавателя,
мастера производственного обучения,
методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного
учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя
-
логопеда, учителя
-
дефектолога, преподавателя
-
организатора ОБЖ, педагога
-
организатора
(кроме
учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего
вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения),
тьютора (кроме учреждения
дополнительного профессионального образования)
(Ф.И.О. аттестуемо
го, место работы, должность)
_________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт:
________________________________________________________________________________________________
___________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности
___________________________________________________
(дата проведения экспертизы)
№
Критерии и показатели
Баллы
Наличие подтверждающих документов
в портфолио
Примечания
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1
Использование современных
образовательных технологий
10
Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не
менее 5
уроков/занятий (CDили распечатка на бумажном
носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное
использование педагогом современных образовательных
технологий
В межаттестационный
период
1.2
Владение навыками пользователя
персонального компьютера*:
Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК
или владения информационно
-
коммуникационными
технологиями, полученного в учреждениях (организациях),
В межаттестационный
период
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание
пользователя ПК
50
до
40
имеющих лицензию на реализацию образовательных
программ дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) заверенная руководителем
образовательного учреждения. Справка о прохождении
квалификационного испытания пользователя в КРИППО и.
1.3
Использование электронных
образовательных ресурсов (ЭОР) в
образов
ательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие страницы на сайте
образовательного учреждения и др.
5
10
10
Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц
сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1
урока/занятия,
проводимого с использованием ЭОР.
В межаттестационный
период
1.4
Использование элементов
дистанционного обучения участников
образовательного процесса
10
Материалы, подтверждающие использование
дистанционного обучения участников образовательного
процес
са: обучающихся, родителей, педагогов.
В межаттестационный
период
1.5
Эффективное использование
современных методик обследования
развития детей*
20
Примеры диагностических материалов, результаты
диагностики, заверенные руководителем образовательного
учреждения.
В межаттестационный
период *для
учителя
-
логопеда,
учителя
-
дефектолога
1.6
Программа обучения педагогических
кадров*:
эффективность реализации
20
Программа, материалы, подтверждающие эффективность
реализации, заверенные
руководителем образовательного
учреждения.
В межаттестационный
период
*только для методиста
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1
Наличие опубликованных собственных
методических разработок, имеющих
соответствующий гриф и выходные
данные:
районного (городского) уровня
республиканского уровня
всероссийского уровня
15
25
35
Титульный лист печатного издания, страница «содержание»
сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес,
скри
ншот или сертификат.
Указываются
публикации, изданные
в межаттестационный
период
(включая интернет
-
публикации)
2.2
Наличие опубликованных статей,
научных публикаций, имеющих
соответствующий гриф и выходные
данные:
районного (городского) уровня
республиканского уровня
всероссийского уровня
15
25
35
Титульный лист печатного издания, страница «содержание»
сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес,
скриншот или сертификат.
Указываются
публикации, изданные
в межаттестационный
период
(включая интернет
-
публикации)
2.3
Публичное представление собственного
педагогического опыта в форме
открытого урока/занятия*
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит
рекомендации к
тиражированию опыта
40
60
Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического
работника учреждения дополнительного профессионального
педагогического образования, председателя районного или
городского методического объединения, эксперта
аттестационной
комиссии. Отзыв члена жюри
профессионального конкурса (на момент проведения
конкурса).
Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии,
заверенный руководителем образовательного учреждения.
В межаттестационный
период
*Суммирование
баллов по данным
показателям
не производится
Выступления на научно
-
практических
конференциях, семинарах, секциях,
круглых столах, проведение мастер
-
классов:
районный (городской) уровень
республиканский уровень
всероссийский уровень/международный
уровень
10
15
30
Программа мероприятия, заверенная руководителем
образовательного учреждения.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться
в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий)
В межаттестационный
период
2.5
Результа
тивность участия в
профессиональных конкурсах:
лауреат/дипломант конкурса районного
(городского) уровня
лауреат/дипломант конкурса
республиканского уровня
лауреат/дипломант конкурса
20
30
50
Копии грамот, дипломов,
приказов/распоряжений,
заверенные руководителем образовательного учреждения.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться
в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий)
В межаттестационный
период
всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса
международного уровня
победитель конкурса районного
(городского) уровня
победитель конкурса республиканского
уровня
победитель конкурса всероссийского
уровня
победитель конкурса международного
уровня
60
40
60
90
120
вне зависимости от
года участия
(начиная с победителя
районного/городского
уровня)
2.6
Общественная активность педагога:
участие в экспертных комиссиях,
апелляционных комиссиях, предметных
комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в
жюри
профессиональных конкурсов,
творческих группах.
40
Копии приказов, распоряжений.
В межаттестационный
период
2.7
Исполнение функций наставника
30
Копия локального акта, заверенная руководителем
образовательного учреждения.
В межаттестационный
период
2.8
Повышение уровня профессионального
мастерства
от
5
до
25
Наличие сертификатов, подтверждающих повышение
квалификации, участие в семинарах, тренингах
В межаттестационный
период
2.9
Внеурочная деятельность
от
30
до
50
План работы кружка, студии, гостиной,
секции, школьного
научного общества
В межаттестационный
период
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1
Качество знаний обучающихся по
результатам итоговой аттестации в
форме
ЕГЭ*
от20% до 39% от числа участвующих
или
от 40% до 59% от числа участвующих
или
от 60% и более от числа участвующих
20
40
80
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не
производится.
*количество
обучающихся,
показавших
результаты на уровне
или выше
среднегородских
/районных результатов
(средние данные за
межаттестационный
период)
3.2
Качество знаний обучающихся по
результатам итоговой аттестации в
форме ГИА*
от 20 %
до 39 % от числа участвующих
или
от 40 % до 59 % от числа участвующих
или
60 % и более от числа участвующих
20
40
80
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не
производится.
* средние данные за
межаттестационный
период
3.3
Качество знаний по итогам внешнего
мониторинга*
от 20 % до 39 % от числа участвующих
или
от 40 % до 59 % от числа участвующих
или
60 % и более от числа участвующих
20
40
80
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не
производится.
* средние данные за
межаттестационный
период
внешний мониторинг
–
мониторинг,
проводимый
районными,
городскими
методическими
с
лужбами или
органами управления
образования
3.4
Наличие стабильных результатов
коррекции развития обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья.
40
Аналитическая справка о результатах
мониторинга (за 2
-
3
года), заверенная руководителем
образовательного
учреждения.
В межаттестационный
период (учитель
-
логопед, учитель
-
дефектолог)
3.5
Положительная динамика в коррекции
развития обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
40
Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2
-
3
года), заверенная руководителем образовательного
учреждения.
В межаттестационный
период
(учитель
-
логопед,
учитель
-
дефектолог)
3.6
Результаты участия обучающихся в
предметных олимпиадах:
победители/призеры районного
(городского) уровня
победители/призеры республиканского
уровня
победители/призеры всероссийского
уровня
победители/призеры международного
уровня
20
40
100
200
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие
победы и призовые места обучающихся.
Документы,
подтверждающие роль учителя в подготовке
победителей/призеров олимпиад.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться
в зависимости от результативности участия
(но не более трех олимпиад)
В межаттестационный
период
3.7
Результаты
участия обучающихся в
конкурсах, соревнованиях:
лауреат/дипломант конкурса,
соревнования районного (городского)
уровня
лауреат/дипломант конкурса,
соревнования республиканского уровня
лауреат/дипломант конкурса,
соревнования всероссийского уровня
лаур
еат/дипломант конкурса,
соревнования международного уровня
победитель/призер конкурса,
соревнования районного (городского)
уровня
победитель/призер конкурса,
соревнования республиканского уровня
победитель/призер конкурса,
соревнования всероссийского уровн
я
победитель/призер конкурса,
соревнования международного уровня
10
15
20
30
20
40
100
200
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие
победы и призовые места обучающихся.
Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке
победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов,
соревнований.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться
в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий)
В межаттестационный
период
4.
Наличие
административных взысканий,
обоснованных жалоб от участников
образовательного процесса
-
50
Справка руководителя образовательного учреждения.
В период прохождения
аттестации
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1
Участие в реализации
образовательных
программ экспериментальных
площадок, лабораторий, ресурсных
центров
районного(городского) уровня
республиканского уровня
федерального уровня
международного уровня
10
15
30
50
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа
госуда
рственной власти соответствующего уровня о
переводе образовательного учреждения в режим
экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного
центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия
педагога в реализации образовательной программе
эксперим
ентальной площадки/лаборатории/ресурсного
центра.
В межаттестационный
период
5.2
Результат личного участия в конкурсе
инновационных продуктов:
лауреат/дипломант районного
(городского) уровня
лауреат/дипломант республиканского
уровня
победитель
районного (городского)
уровня
победитель республиканского уровня
10
15
30
40
Копия диплома, заверенная руководителем
образовательного учреждения.
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа
государственной власти соответствующего уровня о
результатах конкурса.
В межаттестационный
период
5.3
Наличие диссертации по профилю
преподаваемой дисциплины,
педагогике, психологии:
кандидат наук
доктор наук
50
100
Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой
степени, заверенная
руководителем образовательного
учреждения
5.4
Грамоты, Благодарности,
благодарственные письма в том числе
Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем,
В межаттестационный
от общественных организаций за
успехи в профессиональной
деятельности:
районный (городской) уровень
республиканский уровень
всероссийский уровень*
международный уровень*
5
10
20
30
заверенные руководителем образовательного учреждения.
период
* вне зависимости от
года получения
5.6
Премии Правительства Республики
Крым
30
Копия сертификата на получение премии, заверенная
руководителем образовательного учреждения,
Постановление Правительства
Республики Крым
5.7
Награды за успехи в профессиональной
деятельности:
районные/городские награды
республиканские
награды
государственные награды
20
30
50
Копия удостоверения, заверенная руководителем
образовательного учреждения.
Вне зависимости от года
получения
5.8
Эффективность деятельности классного
руководителя
от
5
до
30
Качество и уровень выполнения должностных обязанностей
В межаттестационный
период
Общее количество баллов:
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности
_____________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________________________________________________________________
___ можно сделать вывод, что уровень
квалификации
______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной
категории.
(должность)
(первой/ высшей)
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________
_____________________
____________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта: _____________
___________________________________________________________________________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники
Количество баллов
на первую квалификационную
категорию
Количество баллов
на высшую
квалификационную
категорию
Учитель
предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА
от 220
до 400
400
и выше
Учитель начальных классов
от 120
до 300
300
и выше
Учитель прочих предметов
от 180
до 350
350
и выше
Учитель (только домашнее обучение, центр
образования)
от 120
до 250
250
и выше
Учитель специального (коррекционного)
образовательного учреждения (I
-
VII вида)
от 125
до 250
250
и выше
Учитель специального (коррекционного)
образовательного учреждения (VIII вида)
от 115
до 250
250
и выше
Учитель
-
логопед, учитель
-
дефектолог
от 110
до 240
240
и вы
ше
Преподаватель (образовательное учреждение
начального и среднего профессионального
образования)
от 160
до 400
400
и выше
Воспитатель
(в том числе группы продленного дня)
от
85
до 210
210
и выше
Методист
от 135
до 300
300
и выше
Мастер производственного обучения
от 120
до
250
250
и выше
Педагог
-
организатор (кроме отделений и учреждений
дополнительного образования детей)
от
110
до 250
250
и выше
Старший вожатый
от
90
до 200
200
и выше
Преподаватель
-
организатор ОБЖ
от 100
до 250
250
и выше
Тьютор (кроме учреждения дополнительного
профессион
ального образования)
от 100
до 200
200
и выше
Руководитель физического воспитания
от 110
до 275
275
и выше