Краткосрочные планы по естествознанию для 1 класса.
Тема: «Растения – живые организмы».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Различать дикорастущие и культурные растения.
Различать основные части растений.
Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.
Цели обучения: Все учащиеся смогут: Различать жизненные формы растений (деревья, кустарники, травы). Различать дикорастущие и культурные растения.
Большинство учащихся будут уметь: Называть основные признаки деревьев, кустарников и трав.
Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать и различать виды растений, указывать их сходства и различия.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
обсуждать и сравнивать сходства деревьев, кустарников, трав Учащиеся могут: объяснить, что растения делятся на группы.
Ключевые слова и фразы: дерево, кустарник, трава, культурный, дикорастущий.
Вопросы для обсуждения: Обмениваться мнениями о сходствах и отличиях
Можете ли вы сказать, какие бывают растения.
Подсказки:
Предыдущее обучение: Растения – живые организмы.
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос на тему «растения – живые организмы».
1. Что отличает Предметные картинки, камень
Середина урока В природе существуют живые и неживые организмы. Живые могут расти, дышать, питаться, размножаться, двигаться.
Неживые не растут, не дышат, не питаются, не размножаются, не двигаются.
- Растения могут расти, дышать, питаться? А камень?
Вывод: Растения – живой организм, камень – неживой организм.
Исследование: сравнить камень и комнатное растение.
Экскурсия в школьный сад.
Найти объекты живой и неживой природы.
Работа с учебником. Выполнение заданий (с. 10-11).
Работа в тетради. Выполнение заданий (с. 3, рабочий лист 1). Конец урока Оцените свое настроение на уроке, раскрасьте дерево:
Зеленый – хорошее
Желтый – было немного скучно
Красный – совсем не понравилось Силуэты деревьев для раскрашивания
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Стратегия «Большой палец» ИЗО
Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Части растения».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Различать основные части растений.
Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.
Цели обучения: Все учащиеся смогут: Различать основные части растений.
Большинство учащихся будут уметь: Называть функции частей растений.
Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать и различать виды растений, указывать их сходства и различия.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
обсуждать и сравнивать сходства деревьев, кустарников, трав Учащиеся могут: объяснить, что растения делятся на группы.
Ключевые слова и фразы: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.
Вопросы для обсуждения: Обмениваться мнениями о сходствах и отличиях
Можете ли вы сказать, из каких частей состоит растение.
Подсказки:
Предыдущее обучение: Какие бывают растения.
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос на тему: «Какие бывают растения».
- На какие группы делятся растения? В чем их различие?
Игра «Деревья, кустарники, травы». Картинки деревьев, кустарников, трав
Середина урока Игра «Пантомима».
Изобразите какое-нибудь растение.
Какую часть растения вы пытались показать?
Экскурсия в школьный сад.
Рассмотрите растение. Из каких частей оно состоит?
Что помогает растению удержаться и не упасть?
Где находится корень?
Вывод: растение делится на части.
Работа с учебником.
1) Рассмотрите рисунок.
Какое растение на нем изображено?
Из каких частей состоит это растение?
2) Рассмотрите картинки.
Назовите плоды.
Из чего образуется плод?
Что находится в плодах?
Исследование.
Как прорастает растение?
Поместить семя фасоли на влажную тряпочку. Через несколько дней посмотреть, что произойдет.
Работа с тетрадью.
Строение растения. Конец урока Оценивание. Стратегия «Большой палец вверх» Силуэты деревьев для раскрашивания
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Стратегия «Большой палец вверх» ИЗО
Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Что нужно растениям для жизни».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений;
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: Перечислить условия, необходимые для жизни растений.
Большинство учащихся будут уметь: Объяснять, что необходимо растениям для роста.
Некоторые учащиеся смогут: Классифицировать растения по среде обитания.
Языковая цель:
Учащиеся познакомятся с ключевым словом условия. Учащиеся могут: объяснить, что растениям для жизни нужны определенные условия.
Ключевые слова и фразы: условия
Вопросы для обсуждения: Обмениваться мнениями о сходствах и отличиях
Можете ли вы сказать, какие условия нужны растениям для жизни.
Подсказки:
Предыдущее обучение: Части растения.
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Загадка.
Царства темного жильцы
Ползут в разные концы,
Неустанно влагу пьют,
Все растениям жизнь дают. (Корни)
Мини – опрос на тему: «Части растения».
- Из каких частей состоят растения? В чем их различие?
Работа по карточкам.
Закрасить указанную часть растения. Карточки с заданиями, таблица части растений
Середина урока Работа с учебником.
1) Сравните рисунки.
Что произошло с растениями на втором рисунке?
Почему завяли растения?
2) Рассмотрите рисунки.
Чего лишили растения на первом рисунке?
Чего лишили растения на втором рисунке?
Как вы думаете, смогут ли они расти? Почему?
- Что нужно растениям для жизни?
- Как вы думаете, что еще нужно растениям для жизни?
Чтение текста.
Работа с гербарием.
Сравните части растения.
У всех ли растений одинаковые корни, листья?
Как вы думаете почему?
Растут ли растения в пустыне? Растут ли растения в воде?
Работа с рисунками – растения пустыни, растения водоемов.
Вывод: растениям для жизни нужны – почва, вода, свет, тепло, воздух.
Если условий недостаточно, то растение приспосабливается.
Работа с тетрадью.
Условия роста.
Найди, что нужно растениям для роста. Соедини слова с рисунками. Учебник, гербарий, рисунки растений.
Конец урока Загадки.
Верные и неверные утверждения.
Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без ... (Воды)
Ты без него не сможешь житьНи есть, ни пить, ни говорить.И даже, честно говоря,Разжечь не сможешь ты огня…(Воздух)
Один костер весь свет согревает. (Солнце)
Самый верхний слой земельный.
В ней растут трава, деревья,
Плодородием обладает,
Как ее все называют? (Почва)
Оценивание. Лесенка успеха. Лесенка успеха
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Работа по карточкам
Работа в тетради
Лесенка успеха Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Как ухаживать за растениями».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Описывать способы ухода за культурными растениями;
проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.
Цели обучения: Все учащиеся смогут: Рассказать, как ухаживать за комнатными растениями.
Большинство учащихся будут уметь: Рассказывать о способах ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого.
Некоторые учащиеся смогут: ухаживать за комнатными растениями на практике.
Языковая цель:
Учащиеся познакомятся с ключевыми словами удобрения, сорняк .Учащиеся могут: объяснить, что растениям для жизни нужны определенные условия.
Ключевые слова и фразы: удобрения, сорняк
Вопросы для обсуждения: Как ухаживать за растениями.
Можете ли вы сказать, какими способами можно ухаживать за комнатными растениями.
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Что нужно растениям для жизни
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос на тему: «Что нужно растениям для жизни?»
-Какие условия необходимы для жизни растений?
Верные и неверные утверждения.
Растениям для жизни нужна вода.
Растениям для жизни нужны игрушки.
Растениям для жизни нужны свет и тепло.
Чтобы расти, растениям не нужна почва.
Растениям для жизни необходим воздух. Середина урока Загадки о растениях.
Хотя я сахарной зовусь,Но от дождя я не размокла,Крупна, кругла, сладка на вкус,Узнали вы, кто я?… (Свекла)Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,Вкусен и сырой. Кто же я такой?(Огурец)Прежде чем его мы съели,Все наплакаться успели.(Лук)Сто одежек — Все без застежек.(Капуста) Красна девицаСидит в темнице,А коса на улице.(Морковь)Игра «Собери урожай».
Кто больше соберет овощей и фруктов. - Что нужно делать, чтобы собрать богатый урожай?
- Как ухаживать за растениями?
Работа с учебником.
1) Рассмотри инструменты.
Какие инструменты нужны для ухода за растениями?
Как используют каждый инструмент?
2) Рассмотрите рисунки.
Что делает мальчик?
Как ухаживать за почвой?
Чтение текста.
3) Помоги подсолнуху.
Загадка про подсолнух.
- Что нужно сделать, чтобы помочь подсолнуху хорошо расти?
Работа с тетрадью.
Как ухаживать за растениями.
Подписать садовые инструменты для ухода за растениями.
Практическая работа.
Уход за комнатными растениями. Учебник, наглядные картинки, муляжи растений, комнатные растения.
Конец урока Загадки о садовых инструментах.
Огород она копала
От рассвета до заката
Уморилась и упала
На земле лежит (Лопата)
Листья, опавшие в кучу гребли,
Землю на грядке рыхлили, скребли
Долго трудились – ослабли.
Спят между грядками (Грабли)
У ведёрка длинный носик,
Дождиком течет водица.
Все цветы хотят напиться,
Жалобно ее все просят:
- Нас скорей полей-ка,
Дорогая (Лейка)Поливаю грядки я,
а в руках моих змея.
Змейка вьется и блестит чешуею новой.
Не боюсь ее совсем, это – (шланг садовый)Оценивание. Светофор. Светофор
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Работа по карточкам
Работа в тетради
Светофор Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Животные – живые организмы».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия;
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: рассказать, что животные относятся к живым организмам.
Большинство учащихся будут уметь: назвать признаки и сходства отличия растений и животных
Некоторые учащиеся смогут: объяснить свои наблюдения.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
формулировать и объяснять основные признаки животных, используя академический язык.
Учащиеся могут: объяснить, что животным для жизни нужны определенные условия.
Ключевые слова и фразы: животные, питаться, передвигаться, размножаться
Вопросы для обсуждения: Что мы можем делать? Что из этого могут делать животные?
Можете ли вы сказать, что нужно животным для выживания?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Знают названия некоторых животных. Знают, как надо ухаживать за домашним питомцем.
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос на тему: «Как ухаживать за растениями».
- Что такое растения? Какими бывают растения? Почему растения относятся к живым организмам?
Как ухаживать за растениями?
Закончи предложения. Середина урока Загадки о животных.
По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, а не лисица. (Белка)
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд)
Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (Еж)
Ушастый зверёк —
Скок на пенёк!
Никого не обижает,
А всех сам боится. (Заяц)
- О ком эти загадки?
- Каких животных вы знаете? Какие животные есть у вас дома? Каких еще животных вы видели, где?
- Относятся ли животные к живым организмам? Почему?
- Какие условия нужны животным для жизни?
Работа с учебником.
1. Распредели фотографии на две группы.
Какие группы у тебя получились?
2. Определи по рисункам три схожих признака растений и животных.
Вывод: животные, как и растения относятся к живым организмам.
- Чем животные отличаются от растений?
- Почему животному нужно передвигаться, а растению нет?
Работа в тетрадях.
1. Выбери и раскрась только изображения животных.
2. Пронумеруй картинки в правильной последовательности.
Составь рассказ о том, как росла кошка. Учебник, картинки животных, рабочая тетрадь.
Конец урока Ролевая игра.
Работа в парах.
Один ученик будет растением, а другой – животным. Задача каждого ученика перечислить отличительные черты своего партнера по обсуждению. А затем вместе, они должны назвать их сходства.
Оценивание. Светофор. Светофор
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Работа по карточкам
Работа в тетради
Светофор Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Какие бывают животные. Что получает человек от животных».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных;
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: рассказать, что животные делятся на диких и домашних.
Большинство учащихся будут уметь: назвать различия диких и домашних животных.
Некоторые учащиеся смогут: рассказать как ухаживать за домашними животными, опираясь на собственный опыт.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
формулировать и объяснять основные признаки животных, используя академический язык.
Учащиеся могут: объяснить, чем дикие животные отличаются от домашних.
Ключевые слова и фразы: дикие, добывать, домашние, шерсть, молоко, яйцо, мясоВопросы для обсуждения: Какие домашние животные/питомцы есть у вас дома? Что дают нам животные?
Можете ли вы сказать, что нужно животным для выживания?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Животные – живые организмы.
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос на тему: «Животные – живые организмы».
- Почему животные относятся к живым организмам? Какие условия нужны животным для жизни?
Задания по формативному оцениванию. Задания по формативному оцениванию.
Середина урока Загадки о животных.
- На какие две группы можно разделит этих животных? Почему?
- Чем дикие животные отличаются от домашних?
- Какие животные есть у вас дома? Как вы за ними ухаживаете?
- Могут ли они сами о себе позаботиться?
Работа с учебником.
1. В мире животных.
Раздели животных на диких и домашних.
2. Дикие и домашние животные.
Рассмотри картинки. Что делают животные? Какие из них относятся к диким, а какие к домашним? Составь пары картинок.
3. Мамы и детеныши.
Каких домашних животных ты знаешь? Назови их детенышей.
Работа в тетрадях.
1. Дикие или домашние животные. Выпиши в первую строку номера изображений домашних животных, во вторую строку – номера изображений диких животных.
2. Животные потерялись. Помоги животным найти их жилища. Соедини каждое животное с его жилищем.
- Какую пользу приносят домашние животные? Что от них получает человек?
Чтение текста в учебнике.
Работа по картинкам, с.26 – 27.
Работа в тетрадях.
1. Что нам дают животные? Раскрась продукты, которые дают человеку животные. Учебник, картинки диких и домашних животных, рабочая тетрадь.
Конец урока Ролевая игра.
Работа в парах.
Один ученик будет диким животным, а другой – домашним животным. Задача каждого ученика перечислить отличительные черты своего партнера по обсуждению. А затем вместе, они должны назвать их сходства.
Оценивание. Большой палец вверх. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя Через вопросы учителя
Работа в тетради
Большой палец вверх.
Задания по формативному оцениванию. Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Части тела человека».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: определять и различать основные части тела, называть их с помощью рисунков.
Большинство учащихся будут уметь: называть части верхних и нижних конечностей.
Некоторые учащиеся смогут: определить функции частей тела.
Языковая цель:
называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции
Учащиеся могут: назвать основные части тела человека и определить их функции
Ключевые слова и фразы: рука, нога, тело человека
Вопросы для обсуждения: Какая часть тела человека самая важная?
Можете ли вы сказать, Чем мы похожи? Чем мы отличаемся?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Учащиеся должны уметь называть некоторые части тела (голова, туловище, ноги, руки, стопы и т.д.)
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по подразделу: «Животные».
Задания по формативному оцениванию.
Знакомство с разделом «Человек». Задания по формативному оцениванию.
Середина урока Игра «Доскажи словечко».
Оля весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны
Нашей Оле ... (ножки)
Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле ... (ручки)
Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле ... (ушки)
Оля смотрит на кота,
На картинки – сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле ... (глазки)
- Что такое ноги, руки, уши, глаза?
Постановка цели.
Предложить учащимся выполнить различные упражнения: попрыгать, побегать, сделать наклоны, взять с парты любой предмет.
- Какие части тела помогли вам это сделать?
Перечислить названия частей тела: голова, шея, туловище, руки, ноги.
Работа с учебником.
Задание 1.
Силуэты.
- Как можно понять, где на рисунке изображена Эврика, а где Негеш? (По прическе, по одежде).
Задание 2.
Руки.
- Из каких частей состоят верхние конечности человека? (Локоть, кисть, пальцы).
Задание 3.
Ноги.
- Из каких частей состоят нижние конечности тела человека? (Бедро, голень, колено, стопа, пальцы).
Выполнение физических упражнений для укрепления перечисленных частей верхних и нижних конечностей.
Чтение текста читающим учащимся.
Работа в парах.
Работа нашего тела.
Определить функцию каждой части тела.
Подготовить короткое сообщение о части тела. Продемонстрировать все возможности данной части тела.
Взаимооценивание «Большой палец вверх».
- Какая часть тела человека самая важная?
Сообщение учителя о паралимпийцах.
Работа в тетради.
Рабочий лист 18. Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Конец урока Рефлексия.
Закончите предложения.
- Ногами я …
- Руками я …
- Глазами я …
- Ушами я …
- Носом я …
Лестница успеха. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Задания по формативному оцениванию.
Большой палец вверх
Лестница успеха. Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Как человек взрослеет».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.3.2 описывать этапы жизни человека;
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: перечислить этапы жизни человека.
Большинство учащихся будут уметь: назвать и описать этапы жизни человека.
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполнить задания в тетради.
Языковая цель:
называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции
Учащиеся могут: перечислить и описать этапы жизни человека.
Ключевые слова и фразы: младенец, подростковый период, детство, юность, зрелость.
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, зачем нужно человеку расти и развиваться?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Части тела (голова, туловище, ноги, руки, стопы и т.д.)
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по теме «Части тела».
Задания по формативному оцениванию.
Выполнение заданий в тетради. Задания по формативному оцениванию.
Середина урока - Подумайте и поделитесь с классом то, как вы выросли.
- Перечислите те вещи, которые вы можете делать сейчас, и не могли делать в младенчестве.
Работа с учебником.
Задание 1.
Как ты рос?
Рассмотрите рисунки. Сравните их.
Расположите фотографии в порядке взросления.
- Как растет, развивается человек? Что меняется в его жизни?
Задание 2.
Что нужно младенцу, дошкольнику, школьнику?
Работа в группах.
Разделить предметы на группы по мере необходимости.
Взаимооценивание.
Светофор.
Задание 3.
Этапы взросления.
Сравните рисунки.
- Сразу ли человек становится взрослым? Как изменяется рост человека с возрастом?
Чтение текста читающим учащимся.
- Подумайте. Зачем человеку нужно развиваться?
Работа в тетради.
Рабочий лист 20. Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, сигнальные карточки.
Конец урока Рефлексия.
Закончите предложения.
- Младенцы могут …
- Дошкольники могут …
- Школьники могут …
- Взрослые могут …
Оценивание знаний с помощью жестов. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Задания по формативному оцениванию
Светофор
Оценивание знаний с помощью жестов Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Как правильно питаться».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: определить потребности человека, необходимые для его роста и развития
Большинство учащихся будут уметь: сделать выбор продуктов для правильного питания
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполнить задания в тетради.
Языковая цель:
называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции Учащиеся могут: определять потребности человека, необходимые для его роста и развития
Ключевые слова и фразы: полезная пища, пирамида питания
Вопросы для обсуждения: Как правильно питаться?
Можете ли вы сказать, какие продукты подойдут для правильного питания
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как человек взрослеет
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по теме «Как человек взрослеет».
Задания по формативному оцениванию.
Задания по формативному оцениванию.
Середина урока - В чем нуждается человек, чтобы правильно развиваться?
- Поделитесь с классом, что вы сегодня ели, пили.
- Как вы думаете, принесут ли эти продукты пользу? Почему?
- Какие продукты можно назвать полезными? Почему?
- Какие продукты можно назвать вредными? Почему?
Игра «Да – нет».
Молоко, рыба, фрукты, газировка, чипсы, сыр, творог, сметана, конфеты, кефир, масло, торт, мясо, колбаса.Ролевая игра «Продуктовый магазин».
Работа с учебником.
Работа в тетради. Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, сигнальные карточки.
Конец урока Рефлексия.
Оценивание знаний. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Задания по формативному оцениванию
Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Почему важно отдыхать».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: определить потребности человека, необходимые для его роста и развития
Большинство учащихся будут уметь: рассказть как можно отдыхать, когда нужно отдыхать
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполнить задания в тетради.
Языковая цель:
называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции Учащиеся могут: определять потребности человека, необходимые для его роста и развития
Ключевые слова и фразы: сон, отдых, каникулы, режим дня
Вопросы для обсуждения: Как можно отдыхать?
Можете ли вы сказать, как можно отдохнуть после выполнения домашнего задания
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как правильно питаться
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по теме «Как правильно питаться». Середина урока - Когда человек должен отдыхать?
- Зачем нужен отдых?
- Как человек может отдыхать?
Работа в группе.
Обсуждение ситуации.
- Вы пришли из школы. Как и когда будете выполнять домашнее задания?
Работа с учебником.
- Что делают дети?
- Можно ли выполняя домашние дела отдохнуть от учебы? Почему вы так считаете?
- Можно ли отдыхать от школьных заданий за компьютером?
- В какие игры вы играете во дворе?
Игра «Съедобное – несъедобное».
Вывод: игры во дворе, чтение книг, выполнение домашних дел – это отдых.
- Важен ли сон для человека?
- Можно ли его считать отдыхом? Почему?
- Как вы будете чувствовать себя, если не выспитесь?
Пантомима «Не выспавшиеся дети идут в школу (сидят на уроке, отвечают у доски)».
Мини-опросник.
- Кто быстрее решит задачу: бодрый или не выспавшийся школьник?
- Кто лучше пробежит на скорость?
- Кто лучше сможет понять новую тему?
- Что такое режим дня?
- Кто из вас выполняет режим дня?
Чтение текста.
Работа в тетради. Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями
Конец урока Рефлексия.
Верное и неверное утверждение.
Оценивание знаний. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Задания по формативному оцениванию
Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Что такое движение».
Дата: Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.5.1.1 приводить примеры движений различных тел;
1.5.1.2 определять важность движения в природе и в жизни людей;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
Цели обучения: Все учащиеся смогут: приводить примеры движений различных тел
Большинство учащихся будут уметь: объяснить, что такое движение
Некоторые учащиеся смогут: объяснить демонстрируемый эксперимент
Языковая цель:
Учащиеся будут задавать вопросы и отвечать на следующие вопросы: «Что заставляет это двигаться» Учащиеся могут: объяснить, что такое движение
Ключевые слова и фразы: линия, положение, движение
Вопросы для обсуждения: Что такое движение?
Можете ли вы сказать, как движутся различные тела
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как правильно отдыхать
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по теме «Как правильно отдыхать». Середина урока - Что такое движение?
Наблюдение за движущимися телами на улице.
- Как человек может двигаться? (идти, бежать, прыгать)
- Как могут двигаться животные? (бегают, прыгают, ползают, летают)
Наблюдение за движением учащихся.
Один идет, второй бежит.
- Кто движется быстрее, почему?
Наблюдение за движением игрушек.
- Что нужно сделать, чтобы эти игрушки двигались?
Вывод: Движение – это перемещение предмета с одного места на другое.
Работа с учебником.
1) Какие из этих предметов могут двигаться самостоятельно, а какие – под воздействием силы?
Чтение текста.
2) Практическая работа.
Каким образом может двигаться игрушечная машинка? Как она перемещается?
Измерьте расстояние, которое проехала машинка.
Работа в тетради. Учебник, рабочая тетрадь, игрушечные машинки, листы белой бумаги, маркеры, линейка
Конец урока Рефлексия.
- Что такое движение?
- Как могут двигаться предметы?
- Как измерить расстояние, на которое передвинулся предмет?
- Какой предмет проедет большее расстояние легкий или тяжелый?
Оценивание знаний. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Что такое траектория движения».
Дата: 21.12.16 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.5.1.3 исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка
1.5.1.2 определять важность движения в природе и в жизни людей
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
Цели обучения: Все учащиеся смогут: объяснить что такое траектория
Большинство учащихся будут уметь: различать прямолинейную и криволинейную траекторию движения
Некоторые учащиеся смогут: исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка
Языковая цель:
Учащиеся будут задавать вопросы и отвечать на следующие вопросы: «Что заставляет это двигаться» Учащиеся могут: объяснить, что такое траектория движения
Ключевые слова и фразы: траектория движения
Вопросы для обсуждения: Что такое траектория?
Можете ли вы сказать, как движутся различные тела
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Что такое движение
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Мини – опрос по теме «Что такое движение». Середина урока - Что такое движение?
- Как движутся разные виды транспорта?
Представьте, что на улице снег, по степи проехала машина. Что останется после того как она проехала?
По небу пролетел самолет, что останется после его полета?
Практическая работа.
- Посмотрите в окно.
- Как движется транспорт?
- Как движутся люди?
Любой объект всегда движется вдоль определенной линии. Эта линия называется траекторией.
Работа с учебником.
Выполнение заданий.
Чтение текста.
Практическая работа.
Насыпать на поднос муку.
Слегка наклонить поднос.
Скатить с горки машинку, мячик.
Зарисовать траекторию движения.
Работа в тетради.
Рабочий лист 29. Учебник, рабочая тетрадь, игрушечные машинки, мячик, листы белой бумаги, маркеры
Конец урока Рефлексия.
- Что такое траектория движения?
- По какой линии могут двигаться предметы?
Оценивание знаний.
Светофор. Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Светофор Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Что такое космос».
Дата: 11.01.17 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: рассказать, что астрономия – наука о космосе
Большинство учащихся будут уметь: рассказывать о том, что находится в космосе
Некоторые учащиеся смогут: рассказать как люди изучают космос, основываясь на собственный опыт
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: объяснить, что такое космос, астрономия
Ключевые слова и фразы: астрономия, космос, созвездие
Вопросы для обсуждения: Что изучает астрономия? Как люди изучают космос? Что находится в космосе?
Можете ли вы сказать, что такое космос
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Что такое движение
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем
Мини – опрос по теме «Что такое движение». Середина урока Знакомство с разделом «Земля и космос».
- Что такое Земля?
- Что такое космос?
- Кто летает в космос?
- Для чего люди летают в космос?
Работа по рисункам на тему «Космос».
Работа с учебником.
1) Астрономия в древности.
Определите по рисункам, зачем древним людям нужна была астрономия.
Чтение текста, о первых календарях, с.50.
2) Наблюдения.
Что можно увидеть на ночном небе без специальных приборов?
Чтение текста, о созвездиях, с. 51
Работа в группах.
1) Рассмотреть рисунок. Назвать созвездия.
2) Опираясь на рисунок, при помощи звездочек составить созвездия большой и малой медведицы
Работа в тетради.
Рабочий лист 32.
Загадки о космосе.
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный…
Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя…
Астроном – он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная …
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая…
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … Учебник, рабочая тетрадь, картинки, звездочки
Конец урока Рефлексия.
- Что такое космос?
- Что находится в космосе?
Оценивание знаний «Три звезды».
Учащиеся раскрашивают звездочки.
Я молодец – 3 звездочки
Я могу работать лучше – 2 звездочки
Надо стараться – 1 звездочка Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Три звезды Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Как люди изучали космос».
Дата: 18.01.17 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;
1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
Цели обучения: Все учащиеся смогут: рассказать, что изучает астрономия
Большинство учащихся будут уметь: рассказывать о том, что находится в космосе
Некоторые учащиеся смогут: рассказать, как люди изучали небесные тела
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: самостоятельно выполнить задания в тетради
Ключевые слова и фразы: календарь, открытие
Вопросы для обсуждения: Что изучает астрономия? Как люди изучают космос?
Можете ли вы сказать, как люди изучали космос
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Что такое космос
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Чтоб природе другом стать,Тайны все ее узнать,Все загадки разгадать,Научитесь наблюдать,Будем вместе развивать у себя внимательность,А поможет всё узнать наша любознательность.
Мини – опрос по теме «Что такое космос». Середина урока Вводное задание.
- Представьте, что вы находитесь в степи, ночью. Вокруг нет современных домов.
Повсюду необъятный простор. Вдалеке пасутся животные.
- Как вы определите, в каком направлении вам идти?
Работа с учебником.
1) Первые открытия.
- Как вы думаете, какие астрономические открытия были совершены первыми?
2) Следующие открытия.
- Какие еще открытия сделал человек, наблюдая за луной и солнцем?
3) Календарь.
- Для чего в древние времена люди использовали календарь?
4) Изучение космоса.
- Перечислите космические тела.
- Можно ли их потрогать, попробовать на вкус, послушать?
- Как человек изучает космические тела?
Чтение текста «Запомни», с.53.
Работа в тетради.
Рабочий лист 33.
Загадки на тему «Космос».
Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Ответ: Большая Медведица или Малая Медведица
Кто в году четыре раза переодевается?
Ответ: земля
Все его любят, а посмотрят на него, так морщатся.
Ответ: солнце
Не месяц, не луна, не планета, не звезда,По небу летает, самолеты обгоняет.
Ответ: спутник Учебник, рабочая тетрадь, картинки, звездочки
Конец урока Рефлексия.
-Как люди изучали космос?
Оценивание знаний «Солнышко».
Учащиеся раскрашивают солнышко.
Я молодец – полностью
Я могу работать лучше – половину
Надо стараться – ¼ часть Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Сильные учащиеся выполняют задание самостоятельно.
Чтение текста читающим учащимся. Через вопросы учителя
Работа в тетради
Солнышко Развитие речи
Связи с ценностями
Тема: «Как выглядит планета Земля».
Дата: 08.02.2017 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели урока: Все учащиеся смогут: рассказать, какую форму имеет Земля, назвать модель земного шара
Большинство учащихся будут уметь: называть и показывать на глобусе полюса, ось
Некоторые учащиеся смогут: определить, где на глобусе можно найти Казахстан и показать его
Критерии успеха: Определяет форму Земли
Называет искусственную модель Земли
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: выполнить модели земного шара из предложенных материалов
Ключевые слова и фразы: шар, Земля, глобус
Вопросы для обсуждения: Какую форму имеет планета Земля?
Можете ли вы сказать, где на глобусе можно найти нашу
страну?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как люди изучают космос
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Создание положительного эмоционального настроя.
Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Загадка.
На нем уместилась, Вся наша Земля: Моря, океаны, Леса и поля. И северный полюс,Там тоже найдешь, А если захочешь — В руках унесешь. (Глобус)
- Знаете ли вы, что изображает глобус?
- На какой планете мы с вами живем?
- Как вы думаете, форму чего имеет земной шар?
- Назовите тему и цель нашего урока. Середина урока Выполнение заданий по формативному оцениванию.
Работа по теме урока.
Работа с учебником.
- Рассмотрите рисунки. Что вы на них изображено?
- Как вы считаете, правильные ли были представления о форме Земли у людей в древности?
Просмотр фотографий.
Практическая работа.
Исследование.
- Как можно доказать, что Земля имеет форму шара?
Прикрепите смайлик, на любую часть глобуса.
Обойдите вокруг глобуса.
Что вы заметили?
Совершая кругосветные путешествия, люди сделали вывод, что Земля имеет форму шара.
Первое кругосветное путешествие совершил мореплаватель Фернан Магеллан. Это путешествие доказало, что Земля имеет форму шара.
Можно ли было бы совершить кругосветное путешествие, если бы Земля была плоской?
Работа с текстом.
Чтение текста «Запомни».
- Знаете ли вы, где на глобусе можно найти нашу страну?
Рассказ учителя о материках.
Динамическая пауза.
Работа в группах.
1) Подумайте, кто раньше увидит приближающийся корабль: человек, стоящий на берегу, или человек, который сидит на высоком дереве?
2) Изготовьте модель земного шара из предложенных материалов (пластилин, газета, скотч)
Работа в тетради.
Рабочий лист 38. Карточки с заданиями, глобус, учебник, пластилин, газета, скотч
Конец урока Рефлексия.
- Назовите тему сегодняшнего урока.
- Какая была цель урока?
- Достигли ли мы сегодняшней цели?
- Какую форму имеет Земля?
- Назовите искусственную модель Земли.
Оценивание работы на уроке «Лестница успеха».
Учащиеся прикрепляют звездочки на «Лестницу успеха»
1 ступенька – Я молодец
2 ступенька – Я могу работать лучше
3 ступенька – Надо стараться Лестница успеха, звездочки
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Чтение текста читающими учащимися.
Задания по формативному оцениванию
Через вопросы учителя
Лестница успеха, звездочки Развитие речи
Обучение грамоте
Художественный труд
Конструирование
Динамическая пауза
Тема: «Как пользоваться глобусом».
Дата: 15.02.2017 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели урока: Все учащиеся смогут: назвать модель земного шара
Большинство учащихся будут уметь: показывать на глобусе сушу и водное пространство
Некоторые учащиеся смогут: показать на глобусе Республику Казахстан
Критерии успеха: Называет искусственную модель Земли
Находит и отмечает на глобусе моря и океаны
Находит и отмечает на глобусе материк Евразия
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: выполнить модели предметов из предложенных материалов
Ключевые слова и фразы: шар, Земля, глобус, модель
Вопросы для обсуждения: Что такое глобус?
Можете ли вы сказать, для чего нам нужен глобус? Какими цветами окрашена поверхность глобуса, почему?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как выглядит планета Земля
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Создание положительного эмоционального настроя.
Отдых наш кончается,Работа начинается.Усердно будем мы трудиться,Чтобы чему-то научиться.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Задания по формативному оцениванию.
- Знаете ли вы, что изображает глобус?
- Назовите тему и цель нашего урока. Карточки с заданиями,
Середина урока Работа по теме урока.
- Наше путешествие в космос продолжается.
- Пофантазируйте, что мы можем увидеть , пролетая над Землей?
Ролевая игра.
- Представьте себя в роли моряков, скалолазов, лесников.
- Что вы сможете увидеть в этой роли?
- Можно ли увидеть все это сразу, находясь на поверхности Земли?
- Что нужно сделать, чтобы увидеть всю Землю?
Работа с учебником.
- Что видно на фотографии?
- Как вы считаете, видно ли всю Землю сразу?
- Почему?
- Как же нам увидеть такую большую Землю сразу, ведь мы не можем ее уменьшить?
Выполнение задания «Игрушки».
Показать игрушечную машинку.
- Это настоящая машинка или нет?
- Похожа ли она на настоящую машину?
- Чем она отличается от настоящей машины?
- Что изображает игрушечная машинка?
Работа по рисунку.
- Рассмотрите предметы на рисунке.
- Что они изображают?
- Что такое модель?
Вывод: модель – это уменьшенная точная копия предмета.
- Как можно изобразить нашу большую Землю, чтобы иметь возможность ее изучать?
Необходимо создать модель. Такой моделью является глобус – уменьшенная копия Земли.
Практическая работа.
Выполните модель любого предмета, вылепив ее из пластилина.
Работа с текстом, с.58 – 59.
Модель – это уменьшенная точная копия предмета.
Глобус – это модель Земли.
Работа с глобусом.
- Найдите на глобусе места, окрашенные синим цветом. Это моря и океаны. Прочитайте их названия.
-Найдите на карте места, окрашенные желтым и коричневым цветом. Это части суши – материки. Прочитайте их названия.
На Земле 6 материков и 4 океана.
- Как вы думаете, где могут жить люди на суше или на водном пространстве?
Работа в парах.
Каждая пара получает стикеры разного цвета.
Найдите на глобусе моря и океаны и отметьте их голубым стикером.
Найдите на глобусе материк Евразия и отметьте его зеленым стикером.
На материке Евразия найдите Казахстан и его столицу. Отметьте столицу красным стикером.
Работа в тетради.
Рабочий лист 39. Глобус, учебник, пластилин, стикерыКонец урока Рефлексия.
- Назовите тему сегодняшнего урока.
- Какая была цель урока?
- Достигли ли мы сегодняшней цели?
- Что такое глобус?
- Какую форму имеет глобус?
- Какими цветами окрашена поверхность глобуса?
- Для чего нужен глобус?
Лестница успеха, звездочки Лестница успеха, звездочки
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Чтение текста читающими учащимися.
Задания по формативному оцениванию
Через вопросы учителя
Лестница успеха, звездочки Познание мира
Математика
Художественный труд
Динамическая пауза
Тема: «Зачем нужно определять время».
Дата: 22.02.2017 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.3.1 объяснять важность времени;
1.4.3.2 определять средства измерения времени
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
Цели урока: Все учащиеся смогут: поймут, как важно беречь время.
Большинство учащихся будут уметь: называть приборы и средства определения времени, определят самые точные из них.
Некоторые учащиеся смогут: определить, сколько времени было потрачено.
Критерии успеха: Называет причины важности времени.
Объясняет необходимость соблюдения режима дня.
Указывает средства измерения времени.
Различает единицы средств измерения времени.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: называть приборы и средства определения времени.
Ключевые слова и фразы: время, часы
Вопросы для обсуждения: Почему важно беречь время?
Можете ли вы сказать, для чего нам нужны часы, календарь?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Как пользоваться глобусом
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Суммативная работа по разделу «Земля и космос» (10 минут). Листы с заданиями,
Середина урока Работа по теме урока.
- Что такое время?
- Можно ли увидеть время, потрогать руками?
- Можно ли потерять время?
Анализ пословицы «Делу время – потехе час».
Рассказ учителя о понятии времени первобытными людьми.
Работа с учебником, с.60 – 61.
Рассмотрите картинку.
Куда собираются отправиться ребята?
На чем они собираются поехать?
Сразу ли они окажутся в нужном месте? Почему?
Посмотрите на рисунки.
Что вы видите?
Сразу ли вырастет цветок? Почему?
Как мы можем определить время?
Какие часы вам приходилось видеть? (Электронные часы, механические часы, песочные часы, секундомер)
Зачем нужно знать точное время?
При помощи каких предметов, можно определить более длительные промежутки времени?
Какие календари вам приходилось видеть? (Карманный календарь, настенный календарь, отрывной календарь)
Работа в группе.
Выполнение заданий.
1) С помощью каких часов можно определить более точное время?
2) Посмотрите на рисунки.
Сколько времени прошло в каждом из этих случаев?
Чтение правил, с.61.
Работа в тетради.
Рабочий лист 41, с.43. Учебник, модели часов, модели календаря
Конец урока Рефлексия.
- Назовите тему сегодняшнего урока.
- Какая была цель урока?
- Достигли ли мы сегодняшней цели?
- Что такое время?
- Нужно ли ценить время? Почему?
- Как можно определить время?
Оценивание работы на уроке.
Дерево успеха. Дерево успеха
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Чтение текста читающими учащимися.
Задания по формативному оцениванию
Через вопросы учителя
Дерево успеха Познание мира
Математика
Динамическая пауза
Тема: «Обогревательные приборы».
Дата: 1.03.2017 Ф.И.О. учителя: Галлямова Н.Н.
Класс: 1 «б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.5.4.1 определять приборы для получения тепла
1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Цели урока: Все учащиеся узнают, что относится к обогревательным приборам и оборудованию.
Большинство учащихся поймут, что разные обогревательные приборы необходимы для поддержания тепла в помещении.
Некоторые учащиеся смогут назвать приборы, которые используют для получения тепла.
Критерии успеха: Указывает приборы для получения тепла.
Описывает приборы получения тепла.
Языковая цель:
Учащиеся будут:
рассуждать о роли
астрономии в изучении
космоса
Учащиеся могут: называть приборы для получения тепла
Ключевые слова и фразы: тепло
Вопросы для обсуждения: Почему нужно поддерживать тепло в помещении?
Можете ли вы сказать, для чего нам нужны обогревательные приборы?
Подсказки: наглядный материал
Предыдущее обучение: Зачем нужно определять время
План:
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Обобщение по разделу.
Знакомство с новым разделом. Середина урока Работа по теме урока.
- Какое время года изображено на картинке?
- Что вы знаете об этом времени года?
- Какая зима?
- Какая зима была в нашей местности в этом году?
Работа с учебником, с.64 – 65
Рассмотрите и опишите рисунок.
- Кто бывал в зимнем лесу?
- В чем особенность зимнего леса?
- Что там можно увидеть?
- Почему замерзли дети?
- Что они использовали, чтобы согреться?
- Как вы думаете, кто помог им разжечь костер?
- Знаете ли вы, как спасались от холода в древние времена?
Рассказ учителя о жизни древних людей.
- Что делают дети дома?
- Чем они пользуются, чтобы согреться?
- Как еще дома можно согреть руки?
- Как вы думаете, что нужно человеку для жизни?
Чтение текста, с.64
Практическая работа.
Подойдите к окну. Положите руки на батарею. Чувствуете ли вы тепло?
- Что бы произошло, если бы не было отопительной батареи?
- Как еще можно согреть комнату?
В многоэтажных домах применяют обогревательные приборы. В некоторых домах, где нет парового отопления, топят печь.
Одним из самых популярных обогревательных приборов в последнее время является конвектор. Холодный поступает в него снизу, нагревается при помощи специального элемента и поднимается вверх.
Чтение текста, с.64
Работа в группе.
1) Посмотрите на рисунки. На какие две группы можно разделить изображенные приборы?
2) Найдите на рисунке приборы для получения тепла и подчеркните их.
Работа в тетради.
Рабочий лист 42, с.44.
Поставь галочку возле изображения обогревательных приборов. Раскрась их.
Игра.
Учитель называет различные нагревательные приборы, если их используют для получения тепла, учащиеся произносят слово «тепло».
Обогреватель, камин, утюг, электрический чайник, радиатор, печка, люстра, конвектор. Учебник, рабочая тетрадь, наглядный материал
Конец урока Рефлексия.
- Назовите тему сегодняшнего урока.
- Какая была цель урока?
- Достигли ли мы сегодняшней цели?
- Какие приборы используют для получения тепла?
Оценивание работы на уроке.
Лестница успеха. Лестница успеха
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Помощь учителя
Чтение текста читающими учащимися.
Задания по формативному оцениванию
Через вопросы учителя
Лестница успеха Познание мира
Динамическая пауза