Поурочное планирование для 5 класса 1 год обучения по курсу Новый английский для индивидуального обучения (1 час в неделю)
Поурочное планирование в 5 классе (1 год обучения)
№
Название темы урока, что пройдено на уроке
Дата
Основные виды учебной деятельности
(поурочно)
Формы контроля
1 четверть
1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.
01.09
Учащиеся:- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;- знакомятся со странами изучаемого языка;- учатся произносить свои имена по-английски;- определяют свои мотивы изучения английского языка
текущий
2
Лексика. Согласные B,D,K,L,M,N F,P,V,W, T,S,G, H,J,Z.
. Меня зовут.
08.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, F,P,V,W, Tt, Ss, Gg, H,J,Z звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
текущий
3
Клички домашних питомцев. Гласная Ee. Приятно познакомиться.
15.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
текущий
4
Гласная Yy, Ii. Правила чтения.
22.09
- знакомятся с гласной буквой Yy, Ii особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
текущий
5
Знакомство. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Чтение
29.10
Учащиеся:- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
текущий
6
Диалоги этикетного характера. Ознакомление с новыми словами.
06.10
Учащиеся:
-умение вести диалоги этикетного характера
-изучение новых слов, умение их произносить, знать написание и перевод.
текущий
7
Сравнение правил чтения гласных Ee, Ii
13.10
Учащиеся:
-учатся различать особенности чтения гласных
-учатся распознавать гласные при чтении.
текущий
8
Лексика. Согл. R,C,X,Gg. Лексика. Прощание.Гласн. Оо ,
20.10
Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Oo особенностями ее чтения, транскрипционнымобозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- называют предметы, представленные на картинках
текущий
9
Гласная Uu.Ознакомление с новыми словами.
27.10
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Uu особенностями ее чтения, транскрипционнымобозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- называют предметы, представленные на картинках
текущий
2 четверть
10
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ee, sh Я вижу.
10.11
Учащиеся:- учатся представлять людей друг другу;- знакомятся с сочетанием букв ее, sh особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;-совершенствуют лексические навыки
- описывают картинку с изображением животных;
текущий
11
Неопределённый артикль a\an
Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика. Буквосочетанием оо
Гласная Аа
17.11
Учащиеся:- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
текущий
12
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ck,ch
24.11
Учащиеся:-знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;- знакомятся с сочетанием букв ck,ch особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся называть цвета предметов
текущий
13
Прилагательное+сущ-ное.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
01.12
Учащиеся:-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;- учатся выражать коммуникативные намерения;-учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big, red, green, black
текущий
14
Животные. Аня маленькая. Согласная Qq. Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar.
08.12
Учащиеся:-знакомятся c сочетанием букв qu , особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
текущий
15
Хорошая собака.
15.12
Учащиеся:- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;-k учатся использовать в речи личное местоимении it
текущий
16
Вопросительная конструкция What is it?
22.12
Учащиеся:- учатся называть предмет и давать его характеристику;- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
текущий
17.
Диагностическая работа. Проверка навыков чтения.
29.12
-контроль сформированности навыков чтения, и лексико-грамматических навыков.
Промежуточный
3 четверть
18
Семья. Формат монологической речи. Личные местоимения.
19.01
Учащиеся:- ведут диалоги с опорой на образец;- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
текущий
19
Это не собака. Построение отрицательных и вопросительных предложений.Правила чтения.
26.01
Учащиеся:- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
текущий
20
Открытый тип слога. Гласная Ее
02.02
Учащиеся:-воспринимают на слух повествовательные предложения;-знакомятся с чтением буквы Ее в открытом слоге;-учатся называть эти буквы в алфавите;-знакомятся с новыми словами, содержащими звук [i:];- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;-учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;- знакомятся с альтернативными вопросами;- учатся писать новые слова и сочетания с ними
промежуточный
21
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
09.02
Учащиеся:-воспринимают на слух звучащие предложения;-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;-знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); -знакомятся с чтением буквы Оо,Aa в открытом слоге;-знакомятся с дифтонгом [ei],[eu] а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;- читают диалог;-учатся подбирать рифму к заданным словам;-знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
текущий
22
Неопределенный артикль.
16.02
Учащиеся:-знакомятся с английскими названиями русских городов;- учатся говорить,
·° откуда родом разные люди;- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;- тренируются в использовании структуры can see;-читают и пишут новые слова и сочетания с ними
текущий
23
Мои друзья и любимцы. Чтение .Местоимения ( we, you, they)
23.02
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;-устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);- учатся использовать эти формы в речи;-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;-учатся писать эти формы
текущий
24
Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
02.03
Учащиеся:- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;- знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;- пишут новое буквосочетание и новое местоимение
текущий
25
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.
09.03
Учащиеся:- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;-читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;-работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
текущий
26
Люди вокруг нас. Правила чтения.
16.03
Учащиеся:- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;- читают предложения и текст;- отвечают на вопросы;-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;- ведут этикетный диалог знакомства;- пишут буквосочетания, слова, фразы;- дают характеристики людям, животным, предметам
текущий
27
Правила чтения.
23.03
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;- учатся оперировать подобными ответами в речи;- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;- составляют предложения по образцу;- пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
4 четверть
28
Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»
Множественное число существительных.
06.04
Учащиеся:- образуют слова во множественном числе;- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;- решают языковые загадки;.- читают и используют числительные в речи;- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
текущий
29
Местонахождение людей. Указательные местоимения. Буквосочетания th
13.04
Учащиеся:-воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;-изучают указательные местоимения- читают словосочетания и предложения с новыми словами;- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
текущий
30
Числительные от1-12.Совершенствование навыков говорения.
20.04
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;- знакомятся с числительными 112, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;- пишут числительные и новую структуру
текущий
31
Сколько тебе лет? Числительные 1-12 повторение. Предлоги места.
27.04
Учащиеся:- воспринимают на слух микродиалоги;- читают слова и словосочетания;- отвечают на вопросы по картинке;- составляют вопросы по образцу;-изучают предлоги места, сравнивают с русским языком- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;- пишут слова, словосочетания, вопросы
текущий
32
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Притяжательные местоимения.
04.05
Учащиеся:- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;-знакомство с притяжательными местоимениями,
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
текущий
33
Цвет.Лексика. построение предложений с использованием глагола «иметь»
11.05
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow ;- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;- знакомятся с новым глаголом have, has, построение отрицательных, вопросительных и повествовательных типов предложений;- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;- пишут слова, словосочетания и предложения
текущий
34
Время. Буквосочетание a+ll
Повторение алфавита и звуков английского языка.
18.05
Учащиеся:- знакомятся с английским алфавитом;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- разучивают и поют песню АВС;- читают слова и текст;- отвечают на вопросы по картинке;- отвечают на вопросы по тексту;-учатся называть время на английском языке;
-чтение буквосочетания a+ll
текущий
35
Дни недели. Построение предложений в настоящем времени.
Повторение и обобщение пройденного.
Диагностическая работа.
25.05
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- устанавливают некорректности в описании картинки;- учатся строить предложения в настоящем времени;
- изучают новые слова- отвечают на вопросы по тексту;-пишут слова, словосочетания, предложения
-обобщение пройденного
итоговый
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315
15