Поурочное планирование для 5 класса 1 год обучения по курсу Новый английский для индивидуального обучения (1 час в неделю)

Поурочное планирование в 5 классе (1 год обучения)

Название темы урока, что пройдено на уроке
Дата
Основные виды учебной деятельности
(поурочно)
Формы контроля

1 четверть

1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.
01.09
Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - определяют свои мотивы изучения английского языка
текущий

2
Лексика. Согласные B,D,K,L,M,N F,P,V,W, T,S,G, H,J,Z.
. Меня зовут.
08.09
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, F,P,V,W, Tt, Ss, Gg, H,J,Z звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
текущий

3
Клички домашних питомцев. Гласная Ee. Приятно познакомиться.
15.09
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
текущий

4
Гласная Yy, Ii. Правила чтения.
22.09
- знакомятся с гласной буквой Yy, Ii особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
текущий

5
Знакомство. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Чтение
29.10
Учащиеся: - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
текущий

6
Диалоги этикетного характера. Ознакомление с новыми словами.
06.10
Учащиеся:
-умение вести диалоги этикетного характера
-изучение новых слов, умение их произносить, знать написание и перевод.

текущий

7
Сравнение правил чтения гласных Ee, Ii
13.10
Учащиеся:
-учатся различать особенности чтения гласных
-учатся распознавать гласные при чтении.

текущий

8
Лексика. Согл. R,C,X,Gg. Лексика. Прощание.Гласн. Оо ,
20.10
Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Oo особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках
текущий

9
Гласная Uu.Ознакомление с новыми словами.
27.10
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Uu особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках
текущий

2 четверть

10
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ee, sh Я вижу.

10.11
Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, sh особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -совершенствуют лексические навыки
- описывают картинку с изображением животных;
текущий

11
Неопределённый артикль a\an
Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика. Буквосочетанием оо
Гласная Аа
17.11
Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; -описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
текущий

12
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ck,ch
24.11
Учащиеся: -знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck,ch особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов
текущий

13
Прилагательное+сущ-ное.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
01.12
Учащиеся: -выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; -учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big, red, green, black
текущий

14
Животные. Аня маленькая. Согласная Qq. Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar.
08.12
Учащиеся: -знакомятся c сочетанием букв qu , особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
текущий

15
Хорошая собака.
15.12
Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;-k учатся использовать в речи личное местоимении it
текущий

16
Вопросительная конструкция What is it?
22.12
Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
текущий

17.
Диагностическая работа. Проверка навыков чтения.
29.12
-контроль сформированности навыков чтения, и лексико-грамматических навыков.
Промежуточный

3 четверть

18
Семья. Формат монологической речи. Личные местоимения.
19.01
Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
текущий

19
Это не собака. Построение отрицательных и вопросительных предложений.Правила чтения.
26.01
Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
текущий

20
Открытый тип слога. Гласная Ее
02.02
Учащиеся: -воспринимают на слух повествовательные предложения; -знакомятся с чтением буквы Ее в открытом слоге; -учатся называть эти буквы в алфавите; -знакомятся с новыми словами, содержащими звук [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; -учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними
промежуточный

21
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
09.02
Учащиеся: -воспринимают на слух звучащие предложения; -выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; -знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); -знакомятся с чтением буквы Оо,Aa в открытом слоге; -знакомятся с дифтонгом [ei],[eu] а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; -учатся подбирать рифму к заданным словам; -знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; -отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
текущий

22
Неопределенный артикль.
16.02
Учащиеся: -знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить,
·° откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; -читают и пишут новые слова и сочетания с ними
текущий

23
Мои друзья и любимцы. Чтение .Местоимения ( we, you, they)
23.02
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; -устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; -знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; -учатся писать эти формы
текущий

24
Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
02.03
Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; - знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; - используют данное местоимение в речи при характеристике животных; -обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; -читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение
текущий

25
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.
09.03
Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; -читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; -работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
текущий

26
Люди вокруг нас. Правила чтения.
16.03
Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам
текущий

27
Правила чтения.
23.03
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения
текущий

4 четверть

28
Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»
Множественное число существительных.
06.04
Учащиеся: - образуют слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; .- читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
текущий

29
Местонахождение людей. Указательные местоимения. Буквосочетания th
13.04
Учащиеся: -воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; -изучают указательные местоимения - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
текущий

30
Числительные от1-12.Совершенствование навыков говорения.
20.04
Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 112, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; - пишут числительные и новую структуру
текущий

31
Сколько тебе лет? Числительные 1-12 повторение. Предлоги места.
27.04
Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; -изучают предлоги места, сравнивают с русским языком - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы
текущий

32
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Притяжательные местоимения.
04.05
Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; -знакомство с притяжательными местоимениями,
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; -читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
текущий

33
Цвет.Лексика. построение предложений с использованием глагола «иметь»
11.05
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow ; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; - знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; - знакомятся с новым глаголом have, has, построение отрицательных, вопросительных и повествовательных типов предложений; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения
текущий

34
Время. Буквосочетание a+ll
Повторение алфавита и звуков английского языка.


18.05
Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- разучивают и поют песню АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; -учатся называть время на английском языке;
-чтение буквосочетания a+ll
текущий

35
Дни недели. Построение предложений в настоящем времени.
Повторение и обобщение пройденного.
Диагностическая работа.
25.05
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - устанавливают некорректности в описании картинки; - учатся строить предложения в настоящем времени;
- изучают новые слова - отвечают на вопросы по тексту; -пишут слова, словосочетания, предложения
-обобщение пройденного
итоговый












13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315




15