Игровая программа с элементами краеведения Милый сердцу край
МИЛЫЙ СЕРДЦУ КРАЙ
Игровая программа с элементами краеведения
ЦЕЛЬ:
Подведение итогов воспитательной работы класса по теме «Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой» за год
ЗАДАЧИ:
Проверить эрудицию учащихся по теме воспитательной работы класса
Воспитывать патриотические чувства к своей Малой Родине;
Воспитывать доброжелательные отношения между учениками, умение работать в группах;
Способствовать расширению кругозора;
Развивать творческие способности, сообразительность, творческую активность,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Класс разделен на 2 команды, дано задание: каждая команда должна придумать название и эмблему соответствующие теме воспитательной работы класса.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Плакаты, воздушные шары, тесты, бумага, фломастеры, грамоты, подарки.
УЧАСТИНКИ:
6 класс, приглашенное жюри
РЕЗУЛЬТАТ:
Вручение грамот и подарков, фотографии и отзывы детей.
Люблю тебя в любое время годаМое родное русское селоИ в теплый день, в любую непогодуС тобой всегда мне на душе светло.Кивает мне знакомая береза,И я в ответ ей "Здравствуй!" говорю,Как хорошо мне, как по-русски простоЖить в моем светлом, ласковом краю!
Дорогие мои ребята, уважаемые гости, сегодня у нас радостный и в тоже время немного грустный день, у нас с вами последний классный час, и я решила посвятить его конкурсной программе.
Для конкурсной программы нужны 2 команды, и, конечно же, жюри, а еще веселые и умные конкурсы! В жюри я пригласила известных вам людей, которые весь год принимают активное участие в жизни нашего класса – Щелкунова Ольга Юрьевна учитель нашей школы, Мельникова Светлана Николаевна – член родительского комитета.
И так, в нашей программе 7 конкурсов, за каждый конкурс выставляется определенное количество баллов, подведение итогов и чаепитие! Принимаем такой план?
Всем участникам желаю удачи!
«Давайте познакомимся»
(название команды+эмблема, при оценивании учитывается отражение темы воспитательной работы класса, максимально 3 балла, на усмотрение жюри может быть дан дополнительный 1 балл)
Разминка
(обе команды получают карточку со словом РОДИНА, за 2 минуты составить как можно больше новых слов из этого слова, сколько слов – столько баллов)
«Битва воздушных шаров»
(у каждого участника привязан воздушный шар к ноге, вызываюся по одному человеку от команды, и по команде пытаются лопнуть шар соперника. Сколько лопнули шаров, столько и баллов, максимально 6)
«Знаешь ли ты свой край?»
(тест, количество баллов соответствует количеству правильных ответов)
Тест «Знаешь ли ты свой край?»
Протяженность реки Оять
(259-260 км)
Народный промысел нашего села
(гончарный)
Из чего образуется глина?
(из вулканического пепла)
Перечислите все бывшие названия города Санкт-Петербург
(Петроград, Ленинград)
Какой район Ленинградской области считается самым дальним?
(Подпорожский район)
На территории нашего района находятся 3 монастыря, назовите их.
(Покрово-Тервенический, Введено-Оятский, Александро-Свирский)
Сколько улиц в Алеховщине?
(22)
В честь кого назван местный фестиваль бардовской песни «Владимирские Зори» (фамилия, имя, отчество)
(Романов Владимир Николаевич)
В каком году принят официальный флаг Алеховщинского сельского поселения (подчеркнуть)
2009 2010 2011
На какой улице нашего села до сих пор стоят купеческие дома
(Набережная улица)
«Пуговкобанк»
( Сосчитать общее количество пуговиц у всех участников команды, этот конкурс больше развлекательный каждая команда за участие получает по 3 балла)
«Капитаны, капитаны.»
(каждый капитан должен дать ответ на 4 вопроса, вопросы разной сложности и чем сложнее вопрос, тем больше баллов за правильный ответ 2, 3,4,5 баллов)
«Радуга дуга»
(я называю цвет, в команде находим такой цвет у участника и все хватаемся, если нет такого цвета, один участник из команды выбывает, игра до последнего участника, максимально 5 баллов)
Тренировка – черный.
Красный, синий, желтый, белый, коричневый, зеленый, серый.
«Как курица левой лапой»
( по одному участнику от команды, желательно мальчика – разуться, снять носок и фломастером, зажатым в пальцах ноги, написать слово АЛЕХОВЩИНА, максимум 6 баллов)
А теперь дадим время жюри подвести итоги нашей конкурсной программе, и пока идет подсчет баллов небольшая игра «Эмоции» я даю каждому фразу как ее произносить написано на листочке.
«Ты самый лучший» - спокойно, с иронией, как другу, с любовью, с утверждением, вопрос.
«Мне понравилось» - спокойно, с вопросом, с иронией, с радостью, со злостью, с восторгом
А теперь все вместе «Я люблю свой класс и буду по всем скучать» - с любовью.
Молодцы! Спасибо!
А теперь важный момент, жюри слово вам.
Подведение итогов, оглашение результатов, вручение памятных подарков и грамот за работу.
А теперь, приглашаем всех к столу на праздничное чаепитие!
15