КТП по английскому языку в 7 классе к учебнику М. В. Вербицкой Forward
КТП – 7 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)
№
п/п№
урока Дата
по
плану Факт.
дата Тема раздела.
Тема/содержание урока. Кол-во
часов Оборудование Основные виды учебной деятельности
I ЧЕТВЕРТЬ ГоворениеДиалог этикетныйНачинать, поддерживать и заканчивать разговор.Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.Выражать благодарность.Выражать согласие/отказ.Диалог-расспросСообщать информацию, отвечая на вопросы разныхвидов.Самостоятельно запрашивать информацию.Выражать своё мнение/отношение.Диалог-побуждение к действиюСоглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.Давать советы.Принимать/не принимать советы партнёра.Приглашать к действию/взаимодействию.Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.Диалог-обмен мнениямиВыслушивать сообщения/мнение партнёра.Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.Выражать свою точку зрения и обосновывать её.Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).Комбинированный диалогСообщать информацию и выражать своё мнение.Расспрашивать и давать оценку.Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.В монологической формеВысказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.АудированиеПри непосредственном общенииПонимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Использовать контекстуальную или языковую догадку.Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.Вербально или невербально реагировать на услышанное.При опосредованном общении (на основе аудиотекста)Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Отделять главные факты, опуская второстепенные.Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.ЧтениеСоотносить графический образ слова с его звуковымобразом.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.Ознакомительное чтениеЗрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.Определять тему/основную мысль текста сообщения.Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.Озаглавливать текст, его отдельные части.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.Изучающее чтениеЧитать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.Озаглавливать текст, его отдельные части.Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.Выражать своё мнение о прочитанном.Просмотровое/поисковое чтениеВыбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Письменная речьВладеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.Выражать пожелания.Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.Графика и орфографияСоотносить графический образ слова с его звуковым образом.Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.Вставлять пропущенные слова.Применять основные правила чтения и орфографии.Фонетическая сторона речиВоспроизводить слова по транскрипции.Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).Оперировать полученными фонетическими сведениямииз словаря при чтении и говорении.Лексическая сторона речиУзнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.СловообразованиеУзнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.Выбирать нужное значение многозначного слова.Опираться на языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).Грамматическая сторона речиВоспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.Соблюдать порядок слов в предложении.Различать нераспространённые и распространённые предложения.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if); результата (so); сравнения (than).Различать условные предложения реального и нереального характера.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах.Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Present Perfect Continuous Tense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive.Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall,should, would, need).Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе)падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself).Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях.Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
Unit 1. Comparing schools in different countries Школы в разных странах. 6 1 1 Интервью о школе. Развитие навыков аудирования. Активизация прилагательных. УМК, ИКТ 2 2 На уроке. Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных. УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения 3 3 Сравнительные конструкции. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения 4 4 Общение в интернете. Введение новой лексики. Практика чтения. УМК, ИКТ 5 5 Образование в России. Тренировка чтения и говорения. УМК, ИКТ 6 6 Школы в Британии. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 2. The best way to get to school Лучший способ добраться до школы. 5 7 1 Виды транспорта. Активизация конструкции to go/get to … by УМК, ИКТ 8 2 Отработка превосходной степени прилагательных. УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения 9 3 Знакомство с условными предложениями реального характера. УМК, ИКТ 10 4 История транспорта. Практика чтения и аудирования. УМК, ИКТ 11 5 Езда на велосипеде. Тренировка аудирования и диалогической речи. УМК, ИКТ Unit 3. Talking about old times. Поговорим о прошлом. 6 12 1 Разговор с долгожителем. Знакомство с конструкцией used to. УМК, ИКТ 13 2 Письма из прошлого. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ, таблица времен 14 3 Степени сравнения наречий. Практика произношения. УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения 15 4 Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ 16 5 Знаменитые люди. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 17 6 Жизнь в прошлом. Тренировка чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 4. Animal guizВикторина о животных. 5 18 1 Дикие животные. Активизация лексики и числительных. УМК, ИКТ, числительные 19 2 Дикий голубь. Практика чтения. Отработка вопросов с how. УМК, ИКТ, таблица составления вопросов 20 3 Спасите нашу планету. Обучение навыкам письма. Употребление апострофа. УМК, ИКТ, таблица «притяжательный падеж сущ-х» 21 4 Экологические проблемы. Активизация лексики. Тренировка аудирования. УМК, ИКТ 22 5 Московский зоопарк. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ Повторение 2 23 1 Повторение грамматического материала. УМК, ИКТ, таблица времен 24 2 Повторение лексики. УМК, ИКТ Диалог культур. 1 25 1 Диалог культур (тест №1) Контроль 2 26 1 Контрольная работа №1(аудирование, чтение, письмо) Раздаточный материал 27 2 Контрольная работа №1(устная речь) Ситуативные карточки II ЧЕТВЕРТЬ Unit 5. School activities. Мероприятия в школе. 5 28 1 Футбольный матч. Развитие аудитивных навыков. Расширение словарного запаса. УМК, ИКТ 29 2 Школьные кружки. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 30 3 Великий Новгород. Употребление артикля с личными именами. УМК, ИКТ 31 4 Употребление модального глагола must/mustn’t в значении обязательства/запрета. УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов 32 5 Школьный проект. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 6. The American experience Опыт Америки. 6 33 1 Путешествие. Развитие навыков чтения и аудирования. УМК, ИКТ 34 2 Активизация употребления настоящего завершенного времени. УМК, ИКТ, таблица времен 35 3 Отработка простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени. УМК, ИКТ, таблица времен 36 4 Практика употребления модальных глаголов should и must. УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов 37 5 США. Практика чтения. Работа над проектом. УМК, ИКТ 38 6 География США. Развитие языковой догадки. Практика написания рекламы. УМК, ИКТ Unit 7. Pocket money. Карманные деньги. 5 39 1 Анкета. Тренировка чтения и аудирования. УМК, ИКТ 40 2 Практика употребления модальных глаголов have to и must. УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов 41 3 Активизация вежливых просьб. Отработка придаточных реального условия. УМК, ИКТ 42 4 Недостаток карманных денег. Развитие навыков чтения. УМК, ИКТ 43 5 Обучение навыкам письменной речи по теме «Карманные деньги». УМК, ИКТ Повторение 2 44 1 Повторение грамматического материала. УМК, ИКТ, таблица времен 45 2 Повторение лексики. УМК, ИКТ Диалог культур. 1 46 1 Диалог культур (тест №2) УМК, ИКТ Контроль. 2 47 1 Контрольная работа №2 (аудирование, чтение, письмо) Раздаточный материал 48 2 Контрольная работа №2 (устная речь) Ситуативные карточки III ЧЕТВЕРТЬ Unit 8. Amazing mysteries. Удивительные тайны. 5 49 1 Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования. УМК, ИКТ 50 2 Знакомство с прошедшим длительным временем. Чтение текста (часть 1). УМК, ИКТ, таблица времен 51 3 Кентерберийское привидение. Практика чтения (часть 2). УМК, ИКТ 52 4 Кентерберийское привидение Практика чтения (часть 3). УМК, ИКТ 53 5 Кентерберийское привидение. Работа с текстом (часть 4). УМК, ИКТ Unit 9. Free time. Свободное время. 4 54 1 Личное письмо. Изучение правила написания писем. УМК, ИКТ 55 2 Планы на выходные. Активизация лексики и конструкции to be going to. УМК, ИКТ 56 3 Внеклассная занятость. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 57 4 Особые дни. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 10. Discovering Australia. Изучая Австралию. 5 58 1 Викторина об Австралии. Развитие языковой догадки. УМК, ИКТ 59 2 Факты об Австралии. Развитие навыков чтения. УМК, ИКТ, карта мира 60 3 Проблемы в Австралии. Практика аудирования и говорения. УМК, ИКТ 61 4 Будущие предсказания. Употребление будущего простого времени. УМК, ИКТ, таблица времен 62 5 Миклухо Маклай. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 11. Work experience. Опыт работы. 6 63 1 Профессии. Введение лексики по теме. Оформление делового письма. УМК, ИКТ 64 2 Активизация способов выражения будущего действия. УМК, ИКТ, таблица времен 65 3 Работа для подростков. Отработка лексики по теме. УМК, ИКТ 66 4 Проблемы трудоустройства. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 67 5 Будущая работа. Употребление настоящего длительного времени. УМК, ИКТ, таблица времен 68 6 Работа для подростков: за и против. Практика письменной речи. УМК, ИКТ Unit 12. Social issues. Социальные проблемы. 5 69 1 Обеспокоенность людей. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 70 2 Активизация сложноподчиненных предложений с придаточными времени. УМК, ИКТ 71 3 Социальные вопросы: вчера и сегодня. Практика чтения и словообразования. УМК, ИКТ 72 4 Волонтеры. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ 73 5 Волонтеры в Сочи. Отработка разделительных вопросов. УМК, ИКТ, таблица вопросительных предл.-йПовторение 2 74 1 Повторение грамматического материала. УМК, ИКТ, таблица времен 75 2 Повторение лексики. УМК, ИКТ Диалог культур. 1 76 1 Диалог культур (тест №3) УМК, ИКТ Контроль. 2 77 1 Контрольная работа №3 (аудирование, чтение, письмо) Раздаточный материал 78 2 Контрольная работа №3 (устная речь) Ситуативные карточки IV ЧЕТВЕРТЬ Unit 13. A letter from the USA Письмо из США. 5 79 1 Новости из Орландо. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ 80 2 Активизация настоящего завершенного длительного времени. УМК, ИКТ, таблица времен 81 3 Клуб путешественников. Практика чтения. Отработка грамматики. УМК, ИКТ 82 4 Отработка неопределенных местоимений. УМК, ИКТ, таблица местоимений 83 5 Практика чтения. Активизация наречных выражений too much/not enough. УМК, ИКТ Unit 14. World wise. Понимание мира. 6 84 1 Страны и языки. Развитие навыков чтения и говорения. УМК, ИКТ 85 2 Варианты английского. Отработка лексики и произношения. УМК, ИКТ 86 3 Загадочные места. Практика чтения. Отработка лексики. УМК, ИКТ 87 4 Изучение причастия настоящего и прошедшего времени. УМК, ИКТ, таблица причастий 88 5 Развитие навыков письменной речи. Отработка конструкции «I wish…» УМК, ИКТ 89 6 Великобритания и США. Развитие навыков чтения. Активизация лексики. УМК, ИКТ Unit 15. Describing personality. Характер человека. 4 90 1 Качественные прилагательные. Введение и отработка лексики по теме. УМК, ИКТ 91 2 Косвенная речь. Активизация употребления. УМК, ИКТ, таблица согласования времен 92 3 «Каменотёс». Развитие навыков чтения. УМК, ИКТ 93 4 Знаменитости прошлого. Практика чтения и говорения. УМК, ИКТ Unit 16. How good a friend are you? Какой ты друг? 4 94 1 Лучший друг. Развитие аудитивных навыков. Отработка косвенной речи. УМК, ИКТ, таблица согласования времен 95 2 Планы на будущее. Практика чтения. Отработка модального глагола should. УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов 96 3 Практика написания личного письма. УМК, ИКТ 97 4 Интервью. Практика говорения. УМК, ИКТ Повторение. 2 98 1 Отработка изученной лексики и грамматики. УМК, ИКТ, таблица времен 99 2 Составление анкеты. Практика письменной речи. УМК, ИКТ Диалог культур. 1 100 1 Диалог культур (тест № 4) УМК, ИКТ Контроль. 2 101 1 Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение, письмо) Раздаточный материал 102 2 Контрольная работа № 4 (устная речь) Ситуативные карточки
ИТОГО: 102 ЧАСА, 4 КОМПЛЕКСНЫХ К/Р