Рабочая программа проекта открытого урока английского языка по теме: «Времена года» УМК Кузовлев В.П.
ГКОУ «Михайловская ВСОШ»
Рабочая программа проекта открытого урока
английского языка по теме: «Времена года»
УМК Кузовлев В.П.- 6 класс.
Unit 5
Разработала: учитель английского языка
Назарова Елена Викторовна
Введение:
Данный урок является одним из заключительных уроков (обобщающее повторение), подготовкой к контролю говорения - защите проекта по теме «ВРЕМЕНА ГОДА».
Цель урока: Обобщить знания по теме «Времена года», условные предложения, мотивировать учащихся к творческой, проектной деятельности и коммуникатив-ному общению на уроке с использованием ИКТ, подготовить учащихся к контролю говорения, показать эффективность применения ИКТ на разных этапах урока.
Задачи урока:
- обучающий аспект: систематизировать и совершенствовать языковые компетенции в говорении, практиковать учащихся в разных видах речевой деятельности: чтении, аудировании, письме, тренировать индивидуальную,
парную и коллективную работу учащихся.
- развивающий аспект: развивать познавательный интерес уч-ся к изучению иностранного языка; развивать мышление, память, творческую фантазию, инициативу, индивидуальные способности уч-ся при работе с ИКТ, проектной методикой и компьютерной презентацией для приобретения учащимися языковых компетенций.
- воспитательный аспект: развивать у учащихся чувство коллективизма, дух здорового соперничества, сопереживания, мотивировать учащихся на самостоятельную творческую и поисковую работу на уроке и дома, обогащать словарный запас и расширять кругозор учащихся.
Тип урока: обобщение, систематизация изученного материала.
Методы и педагогические приёмы: проблемно - поисковые, методы проекта, самостоятельной работы.
Оснащение: компьютерная презентация слайд-шоу по теме «Времена года»,
Компьютер, мультимедийный проектор, презентации учащихся, лексико- грамматические задания.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Приветствие. Учитель сообщает тему и задачи урока.
T: Hello friends, and guests. I
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·material in speaking, listening, writing and reading.
Беседа учителя с дежурным учеником. Работа в режиме T- P1
T: Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today?
Who is absent? Tell me please. Is it snowy today? Is it rainy today? Is it cold or hot?
What kind of weather is it today? Do you like such weather? What kind of weather
do you like? Thank you, sit down please.
Фонетическая зарядка: T: Let’s drill some sounds and words. Repeat after me. Работа в режиме T-P1, T- P2, T-P3...
Hot, frost, fog; cold, below, snow; rain, raincoat
forecast, stormy; dangerous, temperature.
Речевая зарядка: T: Change my word. Работа в режиме T-P1, T- P2, T-P3...
Fog-foggy, rain- rainy, snow- snowy, sun- sunny, cloud- cloudy, wind- windy.
T: Answer my questions. Работа в режиме T-P1, T- P2, T-P3...
How many seasons are there in a year? What are they? What are winter(summer,
spring, autumn) months? What is your favourite season? Why?
2. Основная часть. Учитель читает стихотворение на русском языке
в сопровождение музыкального фрагмента.
1) T: I want to begin the main part of our lesson with such Russian verses as:
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать:
Дождь ли, снег,
Любое время года,
Надо благодарно принимать.
You know such poem in English. Who can read it for us?
Ученик читает стихотворение. Уч-ся слушают русский и английский вариант стихотворения о погоде и видят зрительную опору на интерактивной доске
в гиперссылке).
Whether the weather is fine,
Or whether the weather is not,
Whether the weather is cold,
Or whether the weather is hot,
We’ll weather the weather
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
2) Работа с компьютерной презентацией «ВРЕМЕНА ГОДА В РОССИИ»
Учащиеся слушают учителя и смотрят компьютерную презентацию
«Времена года в России». (Музыкальное сопровождение.)
T: You know that there are four seasons in a year. Winter, spring, summer and autumn.
I think Russian pe
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
3) Работа с аудированием.
T: People always try to know the weather forecast when they go somewhere.
What about you? Do you try to know the weather forecast if you want to travel?
Let us listen to the weather forecast in different countries and then check it.
Уч-ся слушают прогноз погоды в разных странах через лингафонную связь.
Spain: sunny all day with wind and temperatures 14-16 above zero.
France: cloudy with winds, sunny periods with temperatu
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·: Pupils. What temperature will be in France (Spain, Germany, England,
Italy, Greece, Scandinavia)? Who wants to write the right temperature on the board?
Do you want to correct your classmate? Is she (he) correct?
THE WEATHER FORECAST
In Europe
Spain:
France:
Germany:
England:
Italy, Greece:
Scandinavia:
4) Обобщение ранее изученного. Работа с диалогической речью и
условными придаточными предложениями на интерактивной
доске - совершенствование орфографических навыков, знаний
грамматики. Проверка домашнего задания.
T: OK. We know the weather forecast in European countries. So if the weather is fine,
what will you do? You had to prepare the dialogues about your plans at the weekend
using CONDITIONAL SENTENSES? Let’s listen to the dialogues about your plans
for the weekend and then work using CONDITIONAL SENTENSES on the board.
Учащиеся рассказывают диалоги о планах на выходные и прогнозе погоды с использованием условных предложений. Затем учащиеся класса работают на интерактивной доске с упражнениями по повторению темы «Условные предложения». Работа в режиме T-P1-P2.
FIRST CONDITIONAL “SESONS”
I. Соедини левую и правую части.
1. If the weather is fine if the rain stops.
2. Mike will ride a bike we will go on a picnic.
3. If there is no rain our team will play football.
II. Исправь ошибки.
1. If it will snows I skates with my friends.
2. Children will swim in the river if there will be storm.
3. I go for a walk if the Sun shines.
III. Закончи предложение.
1. If there is fog...
2. If it doesn’t rain...
3. We will stay at home...
5) Двое сильных учащихся представляют свои компьютерные презентации, выполненные заранее на тему «Моё любимое время года» как образец
для других учащихся - контроль говорения.
T: And now pupils, some of you have prepared the presentation of your creative
projects, it’s time for you to present us your creative works, your slide- shows
by the topic “MY FAVOURITE SEASON”, YOU ARE WELCOME.
Who wants to be the first? Please be active, don’t be shy. The rest of the class
will see and learn them, you may ask questions to your classmates how to do
the slide - show properly.
Работа в режиме T-P1, P2,
6) Обобщение ранее изученных ЛЕ. Работа с кроссвордом на тему
«Времена года» на интерактивной доске (при наличии времени 3-5 мин)
T: Pupils? We have some time left. Let’s have fun and do CROSSWORD
PUZZLE. Find the words by the topic “SEASONS”.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов урока.
T: Well, we have little time left. I apriciate your excellent work. Thank you my dear
for your perfect projects and work. We all had a great pleasure having listened to
your presentations and your dialogues. Let’s give marks to your classmates together...
(оценки учащимся обсуждают все учащиеся класса).
And now friends, what conclusion we can make.
You are very creative and talented persons. Go ahead!
And what about the weather and seasons?
Whatever the weather, we like it of course!
Your home task is: be ready for test Speaking, prepare the presentation
of your creative projects, your slide - shows by the topic “SEASONS”.
THANK YOU AND GOOD BYE!
Используемая литература:
Кузовлев В. П. , Лапа Н. М. Английский язык 6 класс. Москва . Просвещение. 2008.
Самойлова Г. Л. Тесты по грамматике английского языка 5-11 классы.
Санкт- Петербург . Паритет.2005.
Авторские презентации и фото учителя и учащихся 6 класса.
13PAGE 15
13PAGE 14115
15