Конспект урока по английскому языку Легко ли быть героем для 10 класса


ГБОУ «Дельта»
Методическое объединение учителей иностранного языка
Класс: 10
Учитель: Тарасова А.А.
Тема урока: «Легко ли быть героем?»
Технологии: исследовательская технология, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология.
Тип урока: комбинированный урок.
Главная дидактическая цель урока: обучение навыкам спонтанного говорения.
Основные задачи урока:
Образовательные:
Развитие навыков монологической речи.
Расширить лексический запас по теме «Описание характера».
Дальнейшее формирование умения употребления лексики.
Повторить грамматические конструкции.
Развивающие:
Развитие познавательных интересов учащихся,
Развитие навыков систематизации, обобщения, сравнения.
Развить умение правильно и логично аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Воспитывать культуру общения, эстетический вкус.
Формировать личностные качества: самостоятельность, трудолюбие, творчество.
Технологическое оснащение урока: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, белая доска, колонки, планшетные компьютеры/ мобильные телефоны с доступом к Интернету.
Этап урока Деятельность учителя На доске Деятельность учащихся
Warm-up My dear friends? Let me divide you into three groups. On the desks in front of you everyone can see a small sticker. When I give you a command, you’ll put your sticker on your forehead. Ready, steady, go! (Делит уч-ся на три группы произвольно)
Now your friends can see your word and you can see friends’ ones. Asking YES/NO questions to each other try to guess whose name is on your forehead. Работают в группах, задавая друг другу общие вопросы и пытаясь угадать знаменитость, которой он/она являются.
Работа в группах On our whiteboard we can see some names. They are very famous. I hope you know all of them. Now in your groups of four try to classify these names somehow.
Good for you. Now I ask you to choose one person and prove other groups that he/she is the only person deserving to be called “HERO”. Work in your groups. You have 7 minutes.
I believe you've already understood what the topic of our lesson. Let's try to give a definition to this word.
Ok. Now take your Ipads and check yourself using the Internet (http://en.wikipedia.org/wiki/Hero) Do you agree with the definition given in Wikipedia? Is it complete? Can you add anything? 12703048000
В группах вырабатывают критерий, по которому классифицировать приведенные на доске имена. Затем группируют их. Затем объясняют.
В группах выбирают одну персону, достойную звания Героя и аргументируют свой выбор. Представляют решение с аргументацией другим группам.
Определяют тему урока. В группах создают определение слову «герой».
В группах проверяют. Отвечают на поставленные вопросы.
ПроектнаядеятельностьWe’ve defined the word “hero”. Now we are going to watch a video about an absolutely ordinary man. (http://www.youtube.com/watch?v=e9JcX2X7XnM )You should watch it and answer the questions you can see on your worksheets. (Is Wesley an ordinary man? Do you think we can call him a hero? Why?
Was it difficult for him to make a choice?
If you were him what would you do?)
Смотрят видеосюжет. Отвечают на вопросы.
Now I would like you to create a poster using this site (http://edu.glogster.com/ ). Call it “Hero. Dos and Don’t’s” You have 7 minutes. Then e-mail them to my address (maha_2003@list.ru)
Выводит на экран, просит комментировать. По минуте на каждую группу. Создают электронный постер на заданную тему. Отправляют на почту. Комментируют.
Подведение итогов So, my dear students, today we tried to realize who a hero is, what characteristics he has and to discuss some not very easy questions. Thank you very much for your opinions and arguments. At home you should write an essay (200-250 words). There are two titles “Is it easy to be a hero?” and “I know a hero. He/She is my …”. You can choose.