Статья на тему Ритмика как средство развития творческой личности младшего школьника


Ритмика как средство развития творческой личности младших школьников М.А. Конькова,учитель начальных классовМБОУ «Чёрмозская СОШ» "От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте"  (Платон) Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся Образовательная область «Искусство» Осознание значения искусства и творчества Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности. Развития индивидуальности ребенка Включение учащихся в различные виды деятельности с учетом его особенностей Курс внеурочной деятельности «Ритмика» Цель курса: создать условия для формирования творчески развитой личности, готовой к активной реализации своих способностей.  Программа курса «Ритмика» включает следующие разделы: 1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты. 2. Танцевальная азбука. 3. Танец (народный, историко-бытовой, современный). 4. Беседы по хореографическому искусству. 5. Творческая деятельность. Основная форма работы с детьми - музыкально-тренировочные занятия Виды деятельности: - музыкально-ритмические упражнения и игры;- слушание музыки;- тренировочные упражнения;- танцевальные элементы и движения;- творческие задания Развитие и совершенствование танцевальных способностей Фестиваль детского творчества «Звёздный дождь» -2015 Фестиваль детского творчества «Звёздный дождь» -2016 День Победы2015 День города День города - 2015 Заводу «Синергия» - 25 День матери 2015 Проект «Русь. Родина. Россия» Возможностьразвивать творческие способности ребенка.Средством формирование активной жизненной позиции.Развивающий творческий потенциал.