Презентация Использование инновационного оборудования в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №147


Использование инновационного оборудования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №147»Воронеж 2016Выполнил: ст. воспитательКрюкова М.В. На современном этапе становления системы образования Детскому саду №147 был присвоен статус РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННАВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ. Мы учимся работать по-новому в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования Любознательные дети, Знать хотят про все насвете.Где есть Запад, где Восток.Дождик почему идет?Чтобы знать все обо всем- В детский сад мы все идем.Там набор Пертра стоит Он ребят к себе манит!Куклы сказки говорят, Столики с песком стоят.Они ребят к себе зовут-Развивать их будем тут! Пирамида приключений так и манит всех ребят.Хоть еще и малыши, но играем от души!Пробуем, стараемся в играх развиваемся!Из волшебного мешочка достаем предметы мы,А потом все отгадаем, какой они величины!Фрукты или овощи, машинки скорой помощи!В пирамиде это есть, игр всех не перечесть! Есть в нашей группе столик такой, Для игр и занятий с песком и водой!Утята плавают как в речке,Куличики уже пекутся в печке!Развиваемся, играем!Много нового узнаем! В группе «Сказка» мы живем, Пляшем, прыгаем, поем.Куклы звонкие у насОживают в тот же час.«Сырным ломтиком» умеемУправлять мы ловко.Игр всех не перечесть, В нашей группе славной,Приходите в гости к нам,Будем рады мы гостям! Игра «СЕНСИНО» очень привлекает ребят: крутить барабан, определить геометрическую фигуру, а затем в волшебной норе ее найти ,вызывает у деток огромный интерес и доставляет большое удовольствие. Игра «МЯГЧЕ-ЖЕСТЧЕ» способствует развитию:кинестезических ощущений(мышечного чувства);памяти, концентрации внимания, мелкой моторики, коммуникативного развития.«СЕНСИБАР»Развиваем слуховое восприятие, обоняние, вкусовые ощущения. Ребята старшей группылюбознательны, активны и очень любят увлекатьсяэкспериментированием.Лоточки с песком в этой группе любит каждыйребенок, ведь такзанимательно выстраивать тропинки на песке, с закрытыми глазами рисовать различные фигуры. Поточным способом выполняется корригирующая ходьба, с использованием мягких и твердых дорожек, степов. Игра «Пощупай рукой, определи ногой» способствует развитию тактильного восприятия, памяти , речи, концентрации внимания.Панель- лабиринт рисуем ногами вызывает огромный интерес у детей и желание «рисовать» не только стопой, но и ладонью. Ежедневно на занятиях физической культурой воспитанники выполняют различные упражнения с использованием игрового модуля- трансформируемой горкой. Игры с элементами набора Пертра способствуют обогащению внимания, зрительной, тактильной памяти, речи. Пробуждают фантазию и любопытству детей, содействуют их творческому развитию. Игра с песком – это одно из самых любимых занятий детей. Способствует снятию психоэмоционального напряжения, развитию мелкой моторики, мышления, речи и т.д.Ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя –творцом мира. Использование современных образовательных технологий с применением инновационного оборудования позволяет найти подход к каждому ребенку, выявлять его таланты и способствовать развитию личности. Мы идем в ногу со временем, чтобы не отставать от своих воспитанников. Именно поэтому педагогический коллектив находится в режиме развития и постоянном поиске новых и интересных идей в воспитании и обучении наших чад