Разработка открытого урока по английскому языку Праздник английского алфавита
Праздник алфавита
(2 класс)
Составитель: Подбельская Е.А.
Учитель первой квалификационной категории
Цель: развитие интереса к изучению иностранного языка, активизация познавательной деятельности.
Задачи: 1. Активизация знаний по теме «Алфавит»;
2. Развитие творческих способностей;
3. Развивать речь, образное мышление, умение работать в группе.
4. Воспитывать положительную мотивацию к изучению иностранного языка.
Оснащение:
компьютер;
медиапроектор;
колонки;
карточки слов;
разрезная азбука;
заготовка для мини-книжки.
Предварительная работа: изготовление заготовки для мини-книжки, разучивание песни «The ABC».
Структура занятия:
Организационный момент
Рефлексия на начальном этапе
Основная часть. Выполнение заданий:
Игра «Назови букву»
Песня «The ABC»
Игра «Сбежавшие буквы»
Расставь слова в алфавитном порядке
Физминутка.
Развитие монологической речи
Проект «Моя азбука»
Рефлексия
Подведение итогов
Ученики выходят с буквами на голове и рассказывают стихи.
Музыка
Пусть услышат наш привет
Буквы все – от А до Z
Будем их запоминать
Чтобы всех умнее стать
А закончим мы учиться
Будем вместе веселиться.
А
В нашу дверь стучатся
- Кто там?
- Буква А и осень autumn
Каждому, чтоб грустным не был
Дарим яблоко – an apple.
В
Буква В как мячик – ball
Скачет, прячется под стол
Жаль, играть мне не досуг
Я читаю книгу – book.
С
На охоту вышла С- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
D
К букве D не подходи
А не то укусит D
Кот бежит, не чуя ног
Во дворе собака – dog.
E
Буква Е белей, чем снег
С «Е» берет начало – egg
Egg высиживает квочкаТут конец – the end. И точка!
F
На листок зеленый сев
Громко квакнет буква F
Потому, что frog – лягушка
Знаменитая квакушка.
G
С этой буквой не дружи
Зазнается буква G
Важно голову задрав
Смотрит свысока – giraffe
H
Н утрет любому нос
Мчится быстро конь мой – horse
Для него преграды нет
Если всадник в шляпе – hat.
I
C буквой I мы так похожи
I и я одно и то же
Мы не плачем, не хандрим
Если есть пломбир – ice-cream.
J
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей
Буква J знакома всем
Кто отведал сладкий jam.
K
K откроет все замки
У нее есть ключик – key
В царство – kingdom отведет
Мир волшебный распахнет.
L
Буква L пришла затем
Чтоб помочь ягненку – lamb
Он в кровать боится лечь
Просит лампу – lamp зажечь.
M
Буква М для обезьянки
Для веселой, шустрой monkey
Угощенья ждет она
Melon – дыня ей нужна
N
N висеть не надоест
На ветвях гнездо – a nest
В нем птенцы, хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
О
От зари до зари
Машет веткой дуб – oak-tree
Всех зовет под свод ветвей
Бормоча под нос «ok».
P
Pirate –молодой пират
C parrot – попугаем рад
«Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm».
Q
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q
Потому, что queen – царица
Очень любит веселиться.
R
Почему идет молва
Берегитесь буквы R?
Я открою вам секрет –
Нет, противней крысы – rat.
S
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе – sky сверкает star
Очень яркая звезда.
T
В детский мир зовет нас ТВ гости рады мы зайти
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
U
Если встретить букву U
Значит скоро быть дождю
U сегодня подобрела
Подарила зонт – umbrella.
V
Эй! Беги! Держи! Лови!
На подаче буква V
Прямо в небо мяч ушел
Обожаю волейбол.
W
W известно всем
Перевернутая М
В темноте клыком сверкнув
Ходит серый волк – a wolf.
Х
Врач сказал из-за дверей
-Я беру вас на X-ray
-Что такое! Может в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.
У
Эй! На весла налегай!
Мчится в море буква УВ дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.
Z
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the zoо.
Ребята сегодня к нам на праздник пришла гостья , давайте позовём её (хлопаем в ладоши, заходит Мальвина)
музыка
-Hello!
-May name is Malvina!
-I am ten
-I am gled to see you
-And we ?Дети: Yes
-Ok
-Здравствуйте ребята!
-Вы узнали меня ?Дети «Да»
-Как меня зовут?
Дети «Маль-ви-на»
Мальвина:-Правильно! Я пришла поиграть свами и проверить ваши знания английского языка,
Вы согласны?
Дети «Да»
Сценка: А и ВА: Hello!
В: Hi! Glad to see you!
А: How are you?
В: I’m o’key. Thanks. How are you?
А: I’m fine. Thanks. What is your name?
В: My name is B. What is your name?
А: My name is A. Where are you from?
В: I’m from London. And you?А: I’m from Cambridge. How old are you?
В: I’m 8. And you?А: I’m 7. Thank you. Good buy!
В: Buy – buy!
Мальвина: Какие вы молодцы видно что английский язык вы учите раз всё так хорошо понимаете , но все испытания и игры ещё впереди.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-Но сначала я измерю вашу температуру и узнаю нет ли среди вас заболевших ленью или плохим настроением (раздаёт градусники и считает до 10.Собирает градусники и каждому говорит : Good wery good
(считают до 10)
Вот и прекрасно значит здесь нет больных и ленивых.
Презентация.
1.Назови букву.
2.Спойте песенку. «The ABC» (Дети выходят )3.Найди букву и напиши .(А каких букв не хватает в домике) музыка
4.Расставь слова в алфавитном порядке.
5.Разминка. (Ребята давайте немного отдохнём и вспомним глаголы действия) музыка
6.Глаголы действия (Называем и выполняем)
7.Карточки на столе музыка
8.Соберите карточки в алфавитном порядке
9.Соберите карточки в обложку
10.Подпишитесь.
11.Скрепите лентой
12. Поставьте градусники и измерьте своё настроение. музыка
Мальвина: Ребята я очень рада была с вами познакомиться, мне очень приятно , что вы хорошо занимаетесь сегодня за наше занятие я ставлю вам пятёрки.
Учитель. Мальвина, но это ещё не всё ребята подготовили проекты и сейчас будут их защищать я думаю ребятам будет приятно если ты послушаешь их они готовились.
Мальвина: Спасибо дети я с удовольствием послушаю вас ребята.
Музыка.
Защита проектов.