План конспект Лыжная подготовка одновременный одношажный ход
План конспект № ___ урока по ФК
Дата:
Время проведения:
Класс:
Место проведения: Крымская СШ спорт. площадка.
Ф.И.О. проводящего: Иванов Сергей Сергеевич.
Тема: Лыжная подготовка
Цель: совершенствовать технику лыжного хода.
Образовательные задачи:
1. совершенствовать технику передвижения на одновременно одношажным ходом 2. совершенствовать технику передвижения на лыжах одновременно двушажным ходом
3. совершенствовать технику передвижения на лыжах коньковым ходом
Воспитательная задача: Воспитание волевых качеств
Оздоровительная задача: Укрепление здоровья и закаливание организма детей
Инвентарь: Свисток, лыжи по количеству учащихся, палки.
Частные задачи Содержание урока Доз-ка ОМУ
Вводно подготовительная часть 10
Организовать учащихся на урок ФК Построение,приветствие,сообщение задач урока Раздача лыж. Раздача лыж и лыжных палок учащимся. 1 Каждый учащийся берет из пирамиды свои лыжи, палки и выходит строиться.
Построение. Построение учащихся с лыжами в руках. 0.5 При построении учащиеся лыжи держат в правой, а палки в левой руке.
Рапорт. Сдача рапорта физоргом учителю.Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» с лыжами в руках. 1 Подход к учителю и постановка в строй с лыжами в руках.По команде: «Равняйсь!» - лыжи прижаты к плечу голова повернута вправо, «Смирно!» - лыжи отведены на вытянутые руки вперед пятки лыж у правой ноги, см. на учителя.«Вольно!» - в прежнее положение
Приветствие. Задачи. Взаимное приветствие с учащимися, объяснение цели и задач урока. 0.5 Учитель ставит задачи на урок, давая краткие пояснения.
Выход к месту занятий. Организованный выход к месту проведения занятий.Учащиеся соединяют палки с лыжами, берут под правую руку и локтем этой руки прижимают лыжи к боку придерживая их левой рукой.Учащиеся поворачиваются направо в движении, перестраиваются в колонну по два и идут к указанному месту. 2 Подается команда: «Лыжи под руку!»Учитель напоминает учащимся об интервале при передвижении.При повороте на выход учащиеся определяют дистанцию, которая безопасна для передвижения с лыжами в руках.
Постановка на лыжи. По команде учителя учащиеся ставят палки в снег справа, рядом кладут лыжи.Легким постукиванием ногой об ногу освобождают отверстие в ботинках от снега и вставляют их в крепления с шипами. 1 По команде: «На лыжи становись!».Следить, чтобы шипы на креплениях обязательно вошли в отверстия: для этого нужно приподнять пятку ступни и пошевелить. Если скоба застегнулась легко, значит ботинок на месте.
Вкатывание. Учащиеся определяются по учебным своим кругам и проходят несколько разминочных кругов. Более сильные лыжники передвигаются по внешнему, те которые послабее - по внутреннему кругу с равномерной интенсивностью. 4 Учащиеся движутся с интервалом, данным учителем.
Основная часть 30 Следить за выполнением задания. Ученики переходят одновременно одношажный ход 5 Учитель дает команду помять ход. указывает на ошибки в технике и считает круги
Следить за выполнением задания. Ученики переходят одновременно двушажный ход 15 Учитель дает команду помять ход. указывает на ошибки в технике и считает круги
Следить за выполнением задания.
Ученики переходят коньковый ход 10
Учитель дает команду помять ход. указывает на ошибки в технике и считает круги
Заключительная часть 5
Подготовить класс к организованному возвращению в школу. Построение. Подведение итогов урока. 4 Учащиеся строятся на специально утоптаном месте . Оценки выставляются в зависимости от проиденых кругов
Уход в школу Сдача лыж 1 Ученики ставят лыжи наместо