Конспект занятия «Совершенствование техники ранее изученного материала по футболу игровым методом»

конспект
занятия по футболу для группы мальчиков 10-11 лет
дополнительного образования


Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по футболу игровым методом»
Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по футболу.
Задачи занятия:
1. Совершенствование техники удара по мячу внутренней стороны стопы в сочетании с остановкой подошвой.
2. Совершенствование техники ведения мяча с обводкой и изменением направления.
3. Воспитание ловкости и координации движений при выполнении упражнений.
4.Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность занятия: 45 мин.
Группа: 15 человек
Оборудование и инвентарь: футбольные мячи(15шт.), стойки (10шт.), накидки(8-красных, 8-зелёных), футбольные ворота(2шт. 2х1м.)

Части
урока
Содержание
Дози-
ровка
Организационно-
методические указания

I





















II









































III







Подготовительная
1. Построение, приветствие, сообщение задач занятия

2. Ходьба:
- на носках;
- на внешнем своде стопы
- перекатом с пятки на носок.

3. Бег:
- равномерный;
- спиной вперед;
- приставными шагами левым и правым боком;
- прыжки на правой(левой) ноге;
- ускорения;

4. Игра: «Перестрелка».



Основная часть.
5.Передача мяча внутренней стороны стопы в сочетании с остановкой подошвой.








6. Жонглирование мячом ногами.



7. Ведение мяча в сочетании с передачей партнёру.





8.Эстафета: «Кто быстрей?»









9. Двухсторонняя игра в футбол






Заключительная часть.

10.Бег

11. Построение, подведение итогов.
12 мин.
1 мин.


1 мин.




3 мин.




4х20м.
4х20м.


4мин.



30 мин.

4 мин.










2 мин.




3 мин.






6 мин.









15 мин.






3 мин.


1 мин.


2 мин.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.
Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.
Группа передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. При выполнении бега дистанция 1,5-2метра. Приставные шаги выполнять по команде преподавателя.
Прыжки и ускорения выполнять по диагонали зала, по боковым линиям шагом(отдых).

Игра проходит между 2 командами.
Проигравшая команда выполняет 20выпрыгиваний из приседа.



Упражнение выполняется в парах поперёк зала. Обратить внимание на правильную постановку опорной ноги в сочетании с замахом ударной ногой. При ударе бьющая нога максимально поворачивает носок наружу и делает резкий удар в середину мяча. Остановка выполняется передней частью подошвы, накрывая мяч сверху.

Упражнение выполняется в игровой форме: в парах по очереди набивают мяч ногой – кто быстрей наберёт 21 очко.

Упражнение выполняется в парах в различном направлении, по сигналу преподавателя выполняется передача партнёру внутренней стороной стопы, остановка подошвой с последующим ведением.

Эстафета проводится между 3 командами.
- По прямой и обратно.
- С обводкой стоек, обратно по прямой.
- С обводкой стоек туда и обратно.
Расстояние между стойками 3 метра, после ведения с 3метров выполняется передача партнёру.

Игра проходит между 2 командами в каждой по 2четвёрки. Счёт общий, смена групп через 2 минуты. Проигравшая команда выполняет 20 сгибаний и разгибаний рук в упоре лёжа на полу.




Медленная пробежка.


Итоги занятия, замечания, поощрения учащихся.











13PAGE 15


13PAGE 14215