Сценарий конкурсной программы к 8 марта в 1-2 классах «Мисс Очарование» Чумаченко Т. В.
Утверждаю: Согласовано:
Директор МБОУ ООШ с. Киевского Зам. По ВР МБОУ ООШ с. Киевского
М. В. Карпенко А. Г. Ерошенко
04.03. 2015 г. 04.03. 2015 г.
Сценарий конкурсной программы к 8 марта в 1-2 классах «Мисс Очарование» Чумаченко Т. В.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.Задачи:образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для конкурсов, для победительницы — лента и корона, для остальных участниц — открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами.В жюри выбираются мамы от каждого класса. Оценка результатов: 2 балла – победителю, по 1 баллу остальным участницам за каждый конкурс.
Ход мероприятия
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.1.Почему весна приходит в марте? Тает снег, стучат сильней сердца? Почему в одежде зимней жарко? И сосульки плачут у крыльца? 2.Очень просто – женские улыбки Согревают всё своим теплом. А 8 Марта без ошибки Стал Международным женским днём! Презентация
Конкурс 1. «Представление»
Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.
Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»
Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.
1. Птичка-невеличка
Носиком нырнет,
Хвостиком вильнет —
Дорожку проведет. (Иголка.)
2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)
3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)
4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)
5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)
6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)
7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)
8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)
9. Как правильно заварить чай?
10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)
11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)
12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)
13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)
14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)
15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)
Конкурс 3. «Золотые руки»
Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.
Конкурс 4. «Умелые руки»
У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.
Конкурс 5. «Таланты»
Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.
(Девочки представляют по одному номеру.)
Конкурс 6. «Ваши друзья»
Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.
Конкурс 7. «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Конкурс 8. «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Конкурс 9. «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка победила в этом конкурсе.
Конкурс 10 « ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Участвуют по очереди все участницы или желающие. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление. Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...
Монтаж мальчиковУченик 1:Своих учителей мы поздравляем,Здоровья и счастья вам в жизни желаем!Мы очень вас любим, спасибо вам вновьЗа вашу заботу, за вашу любовь!Ученик 2:Я всем вам, девочки, желаю, Чтоб всегда здоровы были. Чтоб смеялись и шутили. Ученик 3:Весны вам радостной и нежной. Счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный, Свои улыбки и цветы. Ведущий : Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Мисс Очарование» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.Ведущий : Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вас с заслуженной победой.Пусть всегда женский день не кончается,Пусть поют в Вашу честь ручейки,Пусть солнышко Вам улыбается,А мальчишки Вам дарят цветы.Ведущий : И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз поздравляем всех присутствующих с 8 мартом. До свидания, до новых встреч!