Экологический проект «цветы вокруг нас»


Экологический проект «Цветы вокруг нас»  Цветы – сама жизньНасколько бедны оказались бы мы, не будь на земле цветов. При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все. Какие окружающие вас цветы занесены в Красную книгу? Актуальность проектаЭкологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цель проекта:Знакомство детей с разнообразием цветов, их условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека. задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии 2. Углубить знания детей о цветках, занесённых в Красную книгу. 3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами 4. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира 5. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому результат работыСоставить презентацию из фотографий цветов, растущих в округ аал Красный Ключ.Проявление активного отношения к объектам природы. этапы проекта: — подготовительный — основной — заключительный — перспективный Собрались на исследование. Практическая значимость данного проекта заключается в том, что использование разнообразных форм и методов работы с детьми по экологическому воспитанию способствуют расширению и обогащению знаний детей о разнообразии представителей растительного мира, формированию представлений о взаимосвязях в природе, развитию наблюдательности и интереса к ней, эстетических чувств, любви и бережного отношения к природе. Работа в данном направлении не только обогащает знания детей, но и воспитывает доброту, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает!