Презентация к уроку немецкого языка для студентов 1 курса тех.колледжа Собеседование в автосервисе


Die Besprechung im AutoserviceУрок-деловая играБакланова Лидия Иоганнесовнапреподаватель иностранного языкаБУ ПО «Няганский технологический колледж»,высшая квалификационная категорияг. Нягань, 2016 г. Совершенствовать коммуникативные навыки и умения на базе специальной лексики по теме «В автосервисе».Цель урока: Обучающие: активизировать употребление профессионально ориентированной лексики в речи и закрепить в речевых ситуациях;учить применять полученные на предыдущих уроках знания и умения в новых речевых ситуациях; способствовать решению коммуникативных задач в различных ситуациях профессионального общения;Развивающие: развивать логическое мышление, память и языковую догадку;уметь включать полученную информацию в речевую деятельность; Воспитательные: способствовать развитию общей компетенции работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами; понимать сущность и социальную значимость будущей профессии; способствовать осознанию важности изучения иностранного языка для современного специалиста и формировать потребность пользоваться им как средством общения;Задачи урока: Thema: Die Besprechung um ein Betriebspraktikum im Autoservice über den Beruf eines Automechanikers zu sprechen;mit Hilfe des Resümees sich vorzustellen;den Wortschatz in den Übungen zu wiederholen und zu kontrollieren;einen Trickfilm sich anzusehen und die Situationen zu besprechen;den Text zu lesen und die Fragen zu beantworten;Die Ziele der Stunde sind: Jetzt teilen wir uns in zwei Gruppen ein. Die erste Gruppe sind die Studenten, die sich im Autoservice bewerben, und die zweite Gruppe sind die Leiter der Autoservicestation: Direktor, Ingenieur, Abteilungsleiter „Automechaniker“.1 группа студентов играет роль студентов, которые поступают на практику в автосервис и будут проходить «собеседование». Каждый студент имеет при себе резюме (домашнее задание).2 группа студентов - администрации, руководителей автосервиса, которые сидят за столом перед классом. Spielregeln Das Wort „Auto“ ist die Kurzform von … Um Auto herumLösung:“Automobil“ das bedeutet sich selbst bewegtes Fahrzeug.
BewerbungWorum … man sich? Um ein . .. .Lösung: (… bewirbt ..?... Betriebspraktikum.)10
Berufskenntnisse1-Wer hat das Auto erfunden?2-Mit welcher Geschwindigkeit fuhr das erste Auto? Lösung: 1.(Carl Benz)2. (auf dem Lande 12 km in der Stunde; in der Stadt nur 6 km in der Stunde)20
Um Auto herum1. Was bedeutet Pkw?2. Was bedeutet Lkw? 3.Was bedeutet «BMW»?4.Was bedeutet «VW»?Lösung: 1.(Personenkraftwagen [pekave]- легковой автомобиль2. der Lkw/Lastkraftwagen [эlkave]- грузовик 3. Bayerische Motoren Werke4. Volks Wagen30
Kreuzworträtsel 57911068234   Lösung: Einrichtung des AutosCHEIBESASNCLIWHAFCIMEALENKRADEHSOIMNEINRICHTUNGDESAUTOSRHOWNTHERELEBREMSERRARIFGHTEEERüCKSITZRBGEURKOFFERRAUM T 
Woraus besteht ein Auto. Beschreibt das Photo.BerufskenntnisseLösung: Das Auto besteht aus …
http://www.de-online.ru/index/slovarnyj_zapas_chasti_avtomobilja/0-387Berufskenntnisse Sehen, verstehen, besprechenСлучай на дороге 1Случай на дороге 2 Im AutoserviceDiagnostikIm Auto ist … verletzt. Ich schlage Ihnen vor … zu reparieren.
Überholung und technische Bedingung der Wagen; Kontrolle der technischen Bedingung der Autos mit Hilfe der diagnostischen Ausrüstung und Anlagen.Was ist die Aufgabe der Automechaniker?
Лист самооценки и оценивания группы и педагогаФ.И. ученика ………………………………………………….Инструкция самооценки работы ученика в ходе проекта1. Внимательно прочитай критерии оценивания.2. Подумай, постарайся как можно точнее определить количество баллов по каждому критерию (очень хорошо-3 балла, хорошо-2 балла, мог лучше-1 балл) и запиши в таблицу3. Подсчитай общее количество баллов, запиши в таблицу.Инструкция оценивания группы и педагога1. Внимательно прочитайте критерии оценивания.2. Постарайтесь как можно точнее определить количество баллов по каждому критерию ( очень хорошо-3 балла, хорошо-2 балла, мог лучше-1 балл) и запиши в таблицу3. Подсчитайте общее количество баллов, запишите в таблицу. После заполнения таблицы учитель подсчитает средний балл Средний балл …………………………. Если средний балл -22-24 , отметка «5»Если средний балл-15-19 , отметка «4»Меньше 14 баллов- нет отметки Отметка …………………………..Лист самооценивания и взаимооценивания Лист самооценивания и взаимооценивания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерии оцениванияСамооценкаОценка группыОценка преподавателя1. Знаю лексику по теме2. Участвовал в сборе информации к уроку3. Помогал другим участникам группы4. Свободно ориентируюсь в предложенных вопросах.5. Общее количество баллов Schätzen Sie Ihre Laune ein! Erzählt darüber! Рефлексия Bereiten Sie bitte zu Hause einen Aufsatz zum Thema „Das Betriebspraktikum im Autoservice mit Nutzen“ vor!Hausaufgabe