Технологическая карта урока английского языка по теме Любимый предмет(5 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Название предмета - английский язык. Класс – 5. Урок № 16. Дата . 2015 г.
Тема урока: Favourite subject ( intercultural competence)
Девиз урока: Learn and enjoy
Цели урока:
Образовательные
– Активизировать лексический запас по теме.
– Формировать навык диалогической и монологической речи
– Развивать навык смыслового чтения.
- Развивать навык поиска информации.
Развивающие
- Развить интерес к предмету.
- Использовать речевые образцы.
- Развивать навык работы в парах и малых группах для поиска информации и принятия решения.
Воспитательные
- Воспитывать ответственное отношение к работе
- Воспитывать культуру общения (уважение к мнению товарищей, стремление к взаимопониманию).
Место урока в системе данного раздела: Актуализация лексики по теме.
Основные термины и понятия: новые лексические единицы, речевые образцы.
Межпредметные связи: окружающий мир, этика.
Наглядность: слайд, видео.
Оборудование: компьютер , мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Этапы урока Время Содержание Методы, приемы Деятельность
учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организационный.
3 мин Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Представление темы урока. Целеполагание и составление плана урока. Дискуссия Направляет и помогает определить тему урока и виды деятельности Высказывают предположения о теме, цели и задачах урока. Регулятивные: целеполагание и планирование.
2. Проверка домашнего задания.
8 мин Рассказ о рабочем дне Групповая Помогает и отвечает на возникшие вопросы Обсуждают рабочие дни недели и выбирают вариант для представления, исправляют ошибки. Познавательные:
структурирование знаний, смысловое чтение.
Регулятивные:
коррекция, оценка.
Коммуникативные: управление поведением партнёра
3. Актуализация субъективного опыта учащихся.
Валеологическая пауза 5 мин Введение и отработка слова favouriteФронтальная, парная Корректирует, направляет. Отвечают на вопросы учителя, составляют вопросы в парах. Познавательные: умение строить высказывание, моделирование.
Коммуникатив-ные: умение выражать свои мысли.
Регулятивные:
коррекция, оценка.
4. Изучение новых знаний и способов деятельности.
5 мин Введение новой лексики, чтение текста с целью общего понимания Фронтальная, индивидуальная Помогает и направляет Читают и высказываются о содержании текста Познавательные: смысловое чтение.
5. Первичная проверка.
7 мин Поиск информации , ответы на вопросы по тексту Индивидуальная, взаимоконтроль Фиксирует допущенные ошибки. Просматривают текст с целью поиска необходимой информации , отвечают на вопрсы Познавательные: структурирование знаний
Регулятивные:
коррекция, оценка.
6. Закрепление и применение изученного.
5 мин Высказывание о любимом предмете. Индивидуальная Корректирует и помогает.
Закрепляют материал в высказывании Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний.
Регулятивные:
коррекция, оценка.
7. Домашнее задание 2 мин Обсуждение домашнего задания Индивидуальная Предлагает домашнее за-дание на выбор в форме: 1. Пересказ текста.
2. Рассказ о своём любимом предмете Уточняют детали выполнения домашнего задания. Регулятивные:
Прогнозирование, моделирование ситуации, поиск и структурирование информации
8. Подведение итогов учебного занятия
2 мин Самооценка, взаимооценка. Индивидуальная, групповая Коррекция выводов учеников в случае необходимости. Обсуждают результаты деятельности своих товарищей в ходе урока. Регулятивные:
оценивание деятельности на уроке.
Личностные:
нравственно-эстетическое оценивание.
10. Рефлексия
3 мин Ответы на вопросы о впечатлениях от своей деятельности Индивидуальная. Предъявляет лист с вопросами и побуждает обучающихся к высказы-ванию своего мнения. Анализируют свою деятельность на уроке. Познавательные:
рефлексия деятельности,
Личностные:
самоопределение.