Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Мой день


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Мой день»
Цель урока: Развитие и закрепление умений устной речи и чтения по теме: «Мой день»
Планируемые результаты:
Предметные: формирование грамматических навыков по теме «Present Simple», развитие умений устной речи и чтения по теме : «Мой день».
Метапредметные: формирование умений
- организовывать информацию различными способами
- использовать знаково-символические средства представления информации
-излагать свое мнение
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- слушать собеседника и вести диалог
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности, формирование установки на здоровый образ жизни.
Ход урока
Приветствие обучающихсяУчитель:Hello, How are you?
Dear children, nice to see you
Учащиеся: Hello, How are you?
Dear teacher, nice to see you, too.
Повторение слов по теме Игра: Отгадай действие
Вызывается ученик и получает карточку, на которой описано действие. Ученик должен изобразить, но не называть действие. Учащиеся отгадывают действия на английском языке. Далее по цепочке.
Повторение грамматики по теме Повторение времени Present Simple (как строятся повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения). Как строить предложения в этом времени. Учащиеся вспоминают это правило.
Установка цели Учитель: Сегодня мы с вами будем работать с текстами, объединенными одной темой. Как вы думаете, опираясь на слова и на правило, которое мы вспомнили сегодня, о чем эти тексты?
Обучающиеся делают свои предположения.
Работа в паре. Текстовый этап. У каждой пары есть текст. Обучающиеся, взглянув на текст, должны предположить о чем он. Высказывают свои предположения. Каждой паре дается задание составить кластер. В центре тема: «Jack’s morning». Дети читают текст, заполняют кластеры и представляют свой результат, пересказывая текст.
Физкультминутка. Игра «Живые иллюстрации». (учитель читает текст, а дети выполняют)Текст: We stand up in the morning. Brush our teeth. Then we have our breakfast and go to school. There we have 4 lessons: Math, Russian language, English and PE. Then we have our dinner and go home. I do my lessons and go for a walk with my friends. At nine o’clock I go to bed.
Сказочные герои. Учитель: К нам сегодня пришел сказочный герой. Он расскажет вам про свой день (I can fly, I like jam. I get up early in the morning)Этот учащийся подготовлен заранее. Вам необходимо придумать по 3 вопроса от каждой группы сказочному герою.
Домашнее задание Составить рассказ про свой день и день своего друга или родственника.
Подведение итогов. Рефлексия Чему мы научились на уроке. Что нового вы узнали. Что вы повторили и вспомнили. Изобразите смайликами как прошел сегодняшний урок. Thank you for lesson. Good bye.