Развернутый план-конспект урока английского языка в 6 классе «Cultures»
Развернутый план-конспект урока английского языка
в 6 классе «Cultures»
Тема: «Cultures»
Цели и задачи:
Образовательные:
формирование лексических навыков (customs, feelings, scenery),
раздел аудирования (понимание услышанного, задания на сопоставление);
тренировка грамматических навыков present simple
Воспитательные:
1.воспитание быстроту реакции, трудолюбие, активность
2. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,
Развивающие:
1. развитие социокультурной компетенции, увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка
Оборудование: таблица Present Simple , мел, доска, учебники, магнитофон, компьютер, бланки с заданьями.
Тип урока: комбинированный
Краткий план урока
организационный момент
фонетическая зарядка
проведение диктанта
проверка домашнего задание
развитие лексических навыков
развитие языковой догадки.
введение новых грамматических единиц Present Perfect
дом задание
итог
Ход урока
1 этап: Организационный момент
T: good morning my dear children!
S: good morning, good morning, good morning to you
Good morning we are glad to see you
T: I am very glad to see you too. Sit down, please.
Well, who is absent today?
S1: Everybody is here.
T: Very nice.
2 этап: Фонетическая зарядка
T: Let’s start the lesson with the phonetic exercise. Listen and repeat after me. T: Roberta ran
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· S: Roberta ran rings around
T: Roberta ran rings around the Roman
S: Roberta ran rings around the Roman
T: Roberta ran rings around the Roman ruins
S: Roberta ran rings around the Roman ruins.
T: Very good.
3 этап: Проведение диктанта
T: Today you will write the dictation. Are you ready?
S: Yes.
T: Il’nar, give out notebook for the dictation.
AUSTRALIA, BRAZIL, BRITAIN, CANADA, EGYPT, FRANCE, HOLLAND, HUNGARY, INDIA, JAPAN, KENYA, PERU, RUSSIA, ARGENTINA
4 этап: Проверка домашнего задания
T
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·этап: Развитие лексических навыков
T: Now let’s turn to the vocabulary. Your task is to sort the words into the proper categories. What vocabulary words are associated with customs?
S1: Eating a huge meal at lunch – обильный обед
S2: Kissing in public поцелуи в общественных местах
S3: Shaking hands – рукопожатие
T: Very well. What vocabulary words are associated with feelings?
S4: Confused – смущенный, поставленный в тупик
S5: Embarrassed – в замешательстве, смущенный
S6: Uncomfortable – испытывающий неудобство, затруднение, стеснение
T: And what vocabulary words are associated with scenery?
S7: Confused – смущенный, поставленный в тупик
S8: Embarrassed – в замешательстве, смущенный
S9: Uncomfortable – испытывающий неудобство, затруднение, стеснение
T: Well done
6 этап: Развитие языковой догадки.
T: Now we’ll watch the video - a documentary sequence about culture shock which introduces different customs around the world. What can be a cause of culture shock? What can cause culture shock?
S1: Clothing
S2: Food
S3: Transportation
S4: Dating customs
S5: Greetings
T: Thank you for your answers.
7этап: Введение новых грамматических единиц Present Perfect
T: today we will begin to talk about Present Simple.
Вот как это время образовывается:
Iweyouthey
drive
hesheit
drives
Мы используем Present Simple когда речь идет о действии, которое происходит вообще, не обязательно в данный момент, если оно происходит постоянно, или повторяется. Нам не важно, происходит ли действие в момент речи:
The earth goes round the sun. (действие происходит постоянно)
Nurses look after patients in hospitals. (вообще)
In Britain most of the shops close at 5.30 p.m. (повторяющееся)
T: open your exercise books and copy this time.
8 этап: Закрепление грамматической конструкции Present Perfect
T: open your Language Book at page 67 exercise 4.
Choose the correct verb for each gap and write it in the Present Simple.
Niayz, begin please
S1: He usually works there in summer.
T: Very nice. The next pupil
S1: They don’t like music
T: You are right.
S2: It is often rain in summer
T: And the last sentence
S3: My mum cooks very well.
T: Well done/
9Домашнее задание
T: open your dairies and put down your home task. Language Book at page 70, exercise 3-5.
10Итог
T: Thank you for your working today. Good buy my dear boys and girls
S: Good- bye, Alina Aidarovna!
T:Our lesson is over.