Презентация по теме Связь математики со школьными предметами


«Связь математики со школьными предметами» Автор: Соснина Марина Станиславовна Центр Образования г.Нижний Новгород, 2014г. Я днями целыми не елИ ночи напролёт не спал-Всё думал,Но напрасно.Последнее- учиться! Конфуций Основополагающий вопрос: Выяснить, возможна ли интеграция математических понятий в курсе биологии, физики и астрономии? В принципе межпредметных связей находит своё воплощение интеграция наук, которые в настоящее время развиты так хорошо. Этот процесс влияет на овладение учащимися коммуникативных умений для работы в группах, формирование критического мышления;Интеграция учебных предметов способствует развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей школьников, повышению качественного уровня образованности, стимулирует мотивацию учебной деятельности;Интеграция в современной школе ведёт к эффектному использованию времени обучения. План работы: Сейчас Вам предстоит разделиться на группы. Математика Биология Физика Астрономия Распределение обязанностей внутри группы: ИсследователиРедакторы Дизайнеры Выбор предмета для исследования Предмет Состав группы Задачи исследования Изучение внешнего строения человека. Выявление плоскостопия. Построение вариационного ряда и кривой. Функция как важнейшее звено межпредметных связей. Формирование физико- математических понятий: производная, первообразная, интеграл. Вектор в физике и математике. Определение положения точки в пространстве. Определение размеров небесных тел. Определение размеров земли. В каком виде вы бы хотели представить результаты своего труда? РефератПрезентация Буклет Что необходимо участникам проекта для достижения успеха: Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи;Уметь работать в команде и обладать навыками общения;Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них;Эффективно использовать знания реальной жизни;Компьютерная грамотность. «Как показывает опыт, ничто с такой силой не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания, как постановка трудных и в то же время полезных задач.» И.Бернулли