Авторская педагогическая разработка по изобразительному искусству Мастера народных промыслов


Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ № 12» город Усолье-Сибирское Иркутской области Задачи: Образовательные Расширить и закрепить знания и умения по технике работы кистью, используя разные способы и приемы свойственные Хохломской, Городецкой и Гжельской росписи. Развивающие Развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся Развивать мыслительные операции и творческие способности обучающихся. Развивать навыки коллективного труда, дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе. Воспитательные Воспитывать любовь и уважение к культуре народа.Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность, дисциплинированность. Что перепутал художник? Чудо с синими цветами,Голубыми лепестками,Синими цветочками,Нежными виточками.На белом фарфоре,Как на заснеженном поле,Из – под белого снежочка.Растут синие цветочки.Неужели, неужели,Вы не слышали?… Гжельская Алых ягод россыпь. Отголоски летаВ зелени травы.Рощи-перелески.Шелковые всплескиСолнечно-медовойЗолотой листвы. Хохломская Если взглянешь на дощечки, То увидишь чудеса!Разноцветные узорыТонко вывела рука.Вот и конь бежит!Вся земля вокруг дрожит!Птицы яркие летают,И кувшинки расцветают Городецкая Путеводитель Расписать шаблон – заготовку. Выбрать или придумать свое название проекта. Подобрать для росписи нужное стихотворение.Выбрать нужные цвета вашей росписи.Сочинить стихотворение, загадку или поговорку для вашей росписи. Изделия расписанные Хохломской росписью Изделия расписанные Городецкой росписью Изделия расписанные Гжельской росписью Ресурсы internet http://hohloma.nnov.ru/ http://www.unn.runnet.ru/rus/volgovyt/nizhobl/nizhnov/hohl.htm http://www.khokhloma.ru/ http://gzhel.ru/ http://www.radilov.ru/mstr/0001.shtml http://festival.1september.ru