Презентация по физической культуре Режим дня школьника
Терсин Татьяна Ивановна МОУ СОШ с. Федоровка Режим дня школьника Подъём 7.30 Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.» Утром зазвонил будильникМне будильник ни к чему,Потому, что без звоночкаВстать так рано я могу! Зарядка 7.40 Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё в порядке,Что советую я Вам.А потом пойду в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю зарядку,Рано утром на заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром — земляки! Умывание 7.50 Снует зубная щетка,Как по морю лодка,Как по речке пароходПо зубам она идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет и пятна.Чтобы зубки не болели,Чтоб как зимний снег белели Волшебная водичкаНа розовое личико,Ручеек из сказкиНа носик и на глазки,Брызги из кадушкиНа щечки и на ушки,Дождичек из лейкиНа лобик и на шейку.Ливень с теплой тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля! Завтрак 8.00 Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас. Дорога в школу 8.15-8.45 Утром , по дороге в школу,Свежим воздухом дышу,Жду подружку я у дома,Вместе с ней теперь иду.Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогдаНам дорога в школу длиннойНе наскучит никогда. Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ задачи все решить,Чтоб пятёрку получить! Уроки 9.00-13.05 За звонком звенит звонок,Точно в срок идёт урок,Нужно очень много знать,Чтоб полезным в жизни стать. До свиданья, школьный дом!Завтра снова мы придём! Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время. 13.05-13.45 Полдник съели, погуляли,Поработали опять:Из портфеля мы досталиСвой учебник и тетрадь. 15.30-16.30 13.50-14.10 В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём.Чтобы легче было маме,Мы поможем ей во всём. 16.30-18.00
18.00-21.00 Ужин вкусный мы съедимТелевизор поглядим,Или в игры поиграем,Или книжку почитаем. Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. 21.00-21.10 Чай попить и спать - в кровать,Завтра рано мне вставать! 21.20-7.30 И ручки сказали:«Мы тоже очень устали,мы одевали, кормили и мылии ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам поспать!»И ушки вдруг зашептали:«И мы тоже устали!Мы целый день всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня видели,а теперь хотим мы поспать,давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали:«Мы так сегодня устали,мы столько сегодня прыгали,что больше совсем не хотим,чтобы нами опять дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова пуститься в путь». приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;выполняй каждый день утреннюю зарядку;следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.