Твой режим дня 2 класс


Программа «Я и Полезные Привычки»«Твой режим дня»Модуль: Физическое здоровье младших школьников Учитель начальных классов Даникирова Алтынай Ризаевнаrr Результаты деятельности:
Личностные результаты: развитие ценностного отношения к своему здоровью, ориентация содержательные моменты школьной деятельности Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные УУД: уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, уметь строить схемы, модели; Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, договориться и приходить к общему мнению. Предметные результаты: назвать структурные компоненты режима дня Цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью, через анализ структурных компонентов режима дня в ходе совместной деятельности под руководством учителя. Упражнение - энергизатор «Необычное приветствие» Распределение детей на группы Что такое режим дня?Мозговой штурм Почему одни люди все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут?Проблемный вопрос Тема: «Твой режим дня» Задачи: 1. Познакомиться с понятием режим дня 2. Научиться составлять свой режим дня Словарь Режим дня- это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдых в течение суток. Лента времени Физминутка «Утренняя гимнастика» Презентация «Мое свободное время» ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВыводРежим дня поможет нам сохранить здоровье, бодрость, хорошее настроение. Рефлексия Упражнение -энергизатор фото