Твой режим дня 2 класс
Программа «Я и Полезные Привычки»«Твой режим дня»Модуль: Физическое здоровье младших школьников Учитель начальных классов Даникирова Алтынай Ризаевнаrr
Результаты деятельности:
Личностные результаты: развитие ценностного отношения к своему здоровью, ориентация содержательные моменты школьной деятельности
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные УУД: уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, уметь строить схемы, модели; Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, договориться и приходить к общему мнению.
Предметные результаты: назвать структурные компоненты режима дня
Цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью, через анализ структурных компонентов режима дня в ходе совместной деятельности под руководством учителя.
Упражнение - энергизатор «Необычное приветствие»
Распределение детей на группы
Что такое режим дня?Мозговой штурм
Почему одни люди все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут?Проблемный вопрос
Тема: «Твой режим дня» Задачи: 1. Познакомиться с понятием режим дня 2. Научиться составлять свой режим дня
Словарь Режим дня- это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдых в течение суток.
Лента времени
Физминутка «Утренняя гимнастика»
Презентация «Мое свободное время»
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ВыводРежим дня поможет нам сохранить здоровье, бодрость, хорошее настроение.
Рефлексия
Упражнение -энергизатор фото