Конспект занятия Путешествие в Лондон
Комплексное занятие по английскому языку и аппликации на
тему: The trip to London.
Цель:
формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, знакомство с новой страноведческой информацией, расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике;
развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному краю и повышение мотивации к изучению английского языка.
продолжать знакомить детей с техникой квиллинг, развивать мелкую моторику слуховое и зрительное восприятие, умение делать коллективную работу, доводить начатое дело до конца, аккуратность, коммуникативные навыки. Воспитывать познавательный интерес, эстетический вкус.
Задачи:
познакомить с достопримечательностями Лондона;
закрепить умение детей употреблять в речи слова по теме «Дикие животные», «Домашние животные», «Цвета», «Семья», а также грамматические конструкции: It is , I have . I can . This is .
закрепить ранее изученные песенки.
Оборудование: магнитная доска ,иллюстрации работ квиллинга ,образец техники квиллинг ,клей пва, кисточки , салфетки ,трафареты овечек и юрт, клеёночки для аппликации ,разноцветные полоски бумаги -3мм, схемы квиллинга,звукозапись музыки «Вальс цветов» П Чайковского, подставки для кисточек, большое цветное панно для коллективной работы ,шпажки деревянные.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог: Hello boys and girls!Дети: Hello!Педагог: Glad to see you! Let’s start our lesson! Our lesson isn’t unusual. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Предлагаю поздороваться с гостями на английском языке
Hello! Это означает – здравствуйте. Для начала мы потренируем язычки.
Показ язычка.
Педагог: Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку – [h].Застилал свою кроватку –[e].Чистил зубы – [l].Двери настежь открывал – [ou].А потом друзей встречал – Hello!
Дети вместе с педагогом отрабатывают звуки.
Педагог: Язычок потренировали, давайте поприветствуем гостей.
Дети здороваются с гостями: Hello!
Педагог: А вы уважаемые гости, послушайте, как дети поют песню приветствие
Звучит аудиозапись «Hello!».
Педагог: Ребята, мы получили письмо из Англии от самой Королевы Елизаветы II. Вам интересно, что там написано. Предлагаю вам его прочитать. Так как письмо на английском яыке, я его вам переведу. Здесь написано, что Королева Англии Елизавета II приглашает нас в гости. Ребята, принимаем приглашение.
Дети: Yes.
Педагог: Как вы думаете, Англия это страна или город?
Дети: Страна.
Педагог: А как называется самый главный город, столица Англии? What’s capital of England?
Дети: The capital of England is London.
Педагог: Well done. И мы с вами отправляемся в Лондон, столицу Англии. Так как Лондон – древний и немного сказочный ребята мы должны закрыть глаза и представить что мы в сказочном городе. И наши желания непременно сбудутся. Close your eyes.
Дети закрывают глаза, звучит таинственная музыка, а на головы детей одевают короны.
Педагог: Я предлагаю вам посчитать до трех и открыть глаза. One, two, three open your eyes.
Педагог: Welcome to London. Ребята посмотри сюда, нас встречает принц Англии. Сын королевы Елизаветы II.
Принц Чарлз: Welcome to London. I’m Prince. Я принц Англии. Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Англии, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов. Есть даже королевский дворец, да самый настоящий дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II. I’m her son. Я ее старший сын, принц Чарльз.
Педагог: Принц наши дети изучают английский язык. И для вас ______ подготовил(а) рассказ о своей семье.
Принц Чарлз: Я буду рад познакомиться с твоей семьей.
Ребенок рассказывает о своей семье.
Принц Чарлз: Я не буду вас задерживать, так как вас ждут много других достопримечательностей Лондона.
Педагог: Мы продолжаем свой путь. И нас встречает второй принц.
Принц Эндрю: Hello! I’m glad to see you. I’m Prince. Я принц Эндрю, второй сын Елизаветы II. Я познакомлю вас со старинной башне с часами, которая стоит в центре Лондона – Биг-Бен. Ей больше 100
· лет. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен.
Принц Эндрю: Ребята, хотите поиграть в игру, которая так и называется «Биг Бен»?
Принц звонит в колокольчик и говорит: «Morning». Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку и т.д.). После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.
В конце каждого тура игры принц выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывал действия. Этот ребенок становится новым ведущим игры.
Thank you for you!
Педагог: Принц Эндрю. Так наши дети изучают английский язык, они немного знают культуру вашей страны. И если вы обратите внимание дети одеты как настоящие англичане. _________ и _______ хотят рассказать о национальной одежде англичан.
Дети рассказывают о национальной одежде.
Педагог: Но мы продолжаем свой путь и отправляемся к самому младшему принцу Эдуард.
Принц Эдуард: Hello. I’m glad to see you. How are you? Я предлагаю вам отправиться в любимое место мальчиков и девочек – парк Регента, который находится недалеко от Биг-Бен.
В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь!
Педагог: Ребята, перед вами много картин животных, предлагаю вам выбрать себе одно животное и поместить их в парк Регент. (при помощи магнитиков прикрепляют на доску)
Дети: It is a bear. It is a fox. И так далее.
Педагог: Но мы продолжим свое путешествие. Ребята нас ждет Принцесса.
Принцесса Анна: Hello. Welcome to London. I’m Princess Ann. Я дочь Елизавтеты второй Принцесса Анна. Дети, обратите внимание. В центре Лондона протекает река Темза. В ней очень много разноцветных рыб. Назовите, мне пожалуйста их цвета. What colour are they?
It is red. It is yellow.
Принцесса Анна: Первый мост через реку Темзу был построен из дерева.
Затем англичане сделали его более прочным и красивым. Называется он «London bridge».
Педагог: Ребята предлагаю вам подарить принцессе песню «Clap your hands»
Дети исполняют песню «Clap your hands ».
Clap your hands, clap your hands.
Listen to the music.
Clap your hands.
Stamp your feet, stamp your feet.
Listen to the music. Stamp your feet.
Turn around, turn around.
Listen to the music. Turn around.
Jump up high, jump up high
Listen to the music. Jump up high.
Педагог: Предлагаю вам сделать подарок для детей Англии. И в этом нам поможет мастер очумелых ручек.
Мастер: С‰леметсіндер ме, балалар! Сегодня я вас приглашаю в мою волшебную мастерскую. Чтобы нам не забыть о чудесном путешествии по Англии предлагаю сделать подарок для детей Англии от детей Казахстана в технике квиллинг, а работа наша будет называться « На Жайлау» Прежде как приступить к работе я приглашаю вас на выставку работ из музея «Виктории и Альберта» в Лондоне самой Принцессы Елизаветы, которая увлекалась «квиллингом» в юном возрасте.
Сейчас я вас познакомлю с историей возникновения техники квиллинг.
Мастер рассказывает историю развития квиллинга. Дети стоят полукругом у магнитной доски, рассматривают работы из музея. Приглашает занять свои рабочие места, напоминает кто, что будет делать. Закрепляет с детьми цвета цветных полос на английском и казахском языках обращает внимание на схемы на столах детей техники квиллинг напоминает последовательность выполнения бумагокручения. Дети располагают детали на общем панно.
Пелагог: Дорогие Принцы и прннца наши детей для вас сделали подарок. Примите от нас на память.
Предлагает вернуться в детский сад. Дети закрывают глаза, звучит таинственная музыка, с головы детей снимают короны.
Педагог: Обратите внимание на красную и желтую розу. Роза символ Англии.
Предлагаю выбрать желтую розу ребятам, которые справились со всеми заданиями. А красную розу тем ребятам, которые столкнулись с трудностями на занятие, кому было сложно выполнить какое то задание.
Прощается с детьми.
Good bye, good bye
See you my friends.
15