Презентация по русскому языку па тему Безударные гласные 2 класс


Тема : «Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне» УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Решетникова Татьяна ПетровнаУчитель начальных классовМОУ «Гимназия №20» г Саранск Г. в .рит –З. л. той - К. л. ски -С. т .б льки –Ук. р. тить –В. л. сатый - говор, разговор золото , позолота колос, колосья стебель, стебельчатый короток, короткий волосы, безволосый К данным словам припиши слова противоположные по значению с безударными гласными в корне. Сытый-Старый –Горячий –Удлинить –Заболеть-Молчать –-В подобранных словахобозначь орфограмму. голодный молодой холодный укоротить выздоровить говорить Спиши пословицы. Подбери и напиши проверочное слово для каждой бук-вы.Вставь пропущенные буквы.Р. дная сто . р . на сер . цу д . - р . га.(Про доброе дело, г . в .ри смело. о о о д о о о о Родина, стороны, сторонка, сердечко, дорог, дороже Говор, разговор Осыпать ласками –Одеть в нарядное-Сделать редким-Делать примерку-Восстановить мир--Подбери и напиши к нимпроверочные слова. ласкать (ласка) нарядить, (наряд) проредить, (редко) примерять, (мерить) примирить, (мир) 1).Край земли у воды. 2).Растение. 3) Населенный пункт в сельской местности. - ере Б г Б з а Д в н я 1). Населенный пункт.2).Растение.3). Название птицы.4).Название домашнего животного. оро Г д Г х С к а К в а Посидеть на скамейке - поседеть от старости.Полоскать белье - поласкать щенка.Заколю булавкой - закалю здоровье.Примерять платье -- примирять друзейОстрые мечи - футбольные мячи. (сидя, сед.) (полощет, ласка) (заколка, закалка) (мерить, мир) (меч , мяч) Лесные голоса. На утренних и вечерних зорях все лесные жители подают свои голоса. Токают тетерева, пищат рябчи-ки, трещат сойки, звонкими голосами поют дрозды. Скрипят жуки. Свистят флейтой иволги. (По В. Бианки)Должно быть выписано 14 слов. А сколько у тебя? Поз . няя ос . нь.Гр . чи ул. тели.Лес обнаж . лся.П . ля . пустели. (Н. Некрасов) -Вставь пропущен-ные буквы, обозначь орфограммы. Осе . ие денеч . ки.(В) с . ду б . льш . е луж . .П . следние л . сточ . киХ . лодный ветер круж . т. ( О. Высотская)-Вставь пропущенные буквы,Обозначь орфограммы.-В 3-м предложении найди иподчеркни грамматическую основу.-Слово листочки разбери по составу . -Рассмотри картинки, составь и запиши 5-6 предложений по опорным словам. Озаглавь.Осень, поздняя, небо, хмурое, деревья, голые, ветер, листья, птицы, юг, дождь, морозец, снежок, лед, сыро, грустно.-Подчеркнибезударныегласные, про-веряемые ударением.