Презентация ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
КГУ «средняя школа №7» акимата города Рудного
Мамаева Арайлым Серикбековнаучитель физики
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег
Задача педагога: вооружение инструментом, который можно использовать для получения необходимых знаний самостоятельно .
Весь «инструмент» учения у обучающегося заключается в умении учиться, соответственно учитель должен учебный процесс сделать саморегулируемым.
Учитель новой формации вооруженный педагогическими механизмами должен понимать принцип обучения, стили обучения, осознавая необходимость методов и новых подходов уметь выбирать методы самообразования на протяжении педагогической деятельности; развивать собственно мышление; исследование и выявление собственных талантов и реализация способностей; к процессу обучения относится как к увлекательному процессу, способу познания себя, относится положительно.
Качества педагога новой формации:грамотное владение речью, умение вычисления, пространственное мышлениевысокая компетентность в области информационных технологии
УЧЕНИКдолжен быть готов добывать, приобретать, обрабатывать, анализировать и преобразовывать новые знания и умения для приобретения навыков, которые в дальнейшем необходимы
Вывод:менять педагогическую деятельность путем внедрения инновационных подходов в учебный процесс.
Оценивание для обучения и оцениваниеобученияНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОбучение талантливых и одаренных детейПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиИспользованиеИКТ в преподаванииУправление и лидерство в обученииМои изменения в практикеВнедрение 7 модулей ПрограммыМамаева А.С.уч.физики
* Традиционная форма урока* Индивидуальная форма работы Использовала стратегии критического мышленияНе использовала оцениваниеобучающимися* Центральная роль учителя Требовала быстрого ответа на вопросВзаимодействие «учитель - ученик»Учитель в роли «передатчика знаний» * Фокусирование на отдельном предметеУчебный процесс с Применением традиционных методикУчебный процесс с применением инновационных подходов* Нестандартная форма урока* Групповая форма работыНаучить обучающихся мыслить критическиУчащиеся стали самостоятельно выставлять навсех этапах урока формативные оценки, работать в оценочных листах, разрабатывать критерии оценивания, шкалу оценивания. * Центральная роль ученика * Увеличила время для обдумывания ответа, что привело к улучшения результатаВзаимодействие «учитель- ученик» , «ученик - ученик» * Учитель в роли организатора знанийФокусирование на целостном обучении
Трудности не все обучающиеся хотели работать в группахслабо развита речь у учащихся, ответы неполные Пути решенияРаботать над созданием атмосферы сотрудничестваВовлекать учащихся в диалог через творческие задания Способствовать развитию критического мышленияНаучить учащихся учитьсяПерспектива Использовать новые подходы в своей практикеПовышать уровень самообразованияСтать лидером в школе по внедрению новых подходов в обучениеРолевая играТренингРазноуровневые заданияДеление на группыТестированиеРешение проблемы
Рефлексиявсегда можно найти пути решения любой проблемы, только нужно правильно оценивать и понимать проблему.