Методическая разработка Волшебные пальчика


Мартукский районный отдел образования
Вознесеновская средняя школа






Сборник заданий для начальных классов

«Волшебные пальчики»





Мартук 2014 год

Учебное пособие по решению Методического совета Мартукского РОО
Протокол № от « __ »_______2014год




Составитель: Перерва Лариса Владимировна
- учитель начальных классов
Вознесеновской средней школы



Рецензенты : Балмагамбетова С.Х. –зам.
методического кабинета
Мартукского РОО


Марченко Оксана Станиславна
Руководитель МО
Вознесеновской средней школы








Сборник заданий для начальной школы:
Методическое пособие для учителей начальных классов,2014г


«Волшебные пальчики»

Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами, повышение воспитательной и трудовой направленности, раскрытие трудовых навыков.
Задачи:
- развитие воображения, фантазии, художественного вкуса;
- расширение методов познания окружающей действительности;
- формирование культуры личности ребёнка во всех проявлениях;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

















Пояснительная записка.

Программа внеурочной деятельности предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Она объединяет в себе материал изобразительного искусства и технологии. Занятия художественно - практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.
Основными видами деятельности учащихся на этих занятиях являются: художественное восприятие, информационное ознакомление, изобразительная деятельность, художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства и художественного труда, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.
На занятиях активно используются виды художественной деятельности: выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений, работа с природным материалом, с пластилином, с бумагой, с тканью, моделирование.





























































































































































































































































































4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20



Отсканировано 02рисунок 3Рисунок 4рисунок 5рисунок 6рисунок 915