Презентация по русскому языку на тему: Правописание букв безударных гласных в корне слова ( 2 класс)


Урок русского языка во 2«Д» классе Хорошего настроения на весь день! Какое слово лишнее? Лужи, трава, щука, мыши.Ельник, следы, пальцы. ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ? НАДО ПРОВЕРЯТЬ? Тема урока: «Правописание букв безударных гласных в корне слова» УлицаЧистописания Город Безударных гласных КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Городские ворота Детский клуб Парк Однокоренныхслов УлицаЧистописания Городские ворота Объявление Уважаемые гости! Мы рады встрече с вами. Чтобы общаться с нами, прочитайте правило. Безударные гласные. * Способы подбора проверочных слов Подбираем однокоренное слово изменяем форму слова звонок – звоншагать - шаг мосты – мостстена - стены Детский клуб Игра «Путаница» члепацетвок  аросседыл  азок Парк Однокоренных слов Работа в парах Запиши проверочное слово. Вставь безударную гласную. Укажи способ проверки.Л…сты, ч…сы , г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель) ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар Сегодня на уроке я:Учился …Было интересно…Где я могу применить полученные знания? Рефлексия Домашнее задание по выбору. 1. Написать по 10 слов с безударными гласными в корне слова.2. Найти 2 загадки со словами на изученную орфограмму.3. Составить 3 предложения, в которых есть слова с безударными гласными в корне слова.