Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) для 2-4 классов ФГОС (М.З. Биболетова).

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25 имени И.А.Баталова»
г. Вологды

 
 
 
«Рассмотрено»
на заседании методического объединения учителей ______________________ руководитель МО
Протокол № 1
От «29» августа 2016
 
«Принято»
Педагогическим советом
Протокол № 1
От «29» августа 2016
 
«Утверждено»
Директор
МОУ «СОШ №25»
____________/
Л.В.Котикова/.
Приказ №179
От «31» августа 2016

 
 
 
 
 

Рабочая программа по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
для 2 – 4 классов
начального общего образования






Учитель - Королёва Людмила Николаевна





2016 - 2017 учебный год



 

Нормативно-правовая основа рабочей программы.
 Рабочая программа составлена на основании нормативных документов:
(
· Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года);
(
·Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Принят приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897);
(
·Федерального перечня учебников, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253) (с изменениями на 21 апреля 2016 года);
(
·СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный N 19993);
(
·Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Вологды на 2015- 2016 учебный год (Приказ № 159 от «31» августа 2015);
(
·Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Вологды на 2016- 2016 учебный год (Приказ № 179 от «31» августа 2016);
(
·Положения о рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС ООО МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» (протокол педсовета № 1 от 29.08.2016);

Данная рабочая программа разработана на основе Рабочей программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., авторов УМК “Enjoy English”для начальной школы, который является частью целостного курса для 2-11 классов общеобразовательной средней школы. Курс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования и на всех ступенях обучения гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения.
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»:
В качестве основных характеристик / принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие:
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка во 2-4 классах выделено два часа в неделю, т.е. 68 часов в год.
Цели курса “Enjoy English” для начальной школы на личностном, метапредметном и предметном уровнях в соответствии с ФГОС нового поколения.
Согласно ФГОС начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6). Предмет «Иностранный язык» вносит свой вклад в достижение этой цели.
Цели обучения предмету формулируются исходя из ожидаемых результатов. ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу НОО, на трёх уровнях – личностном, метапредметном, предметном.

Планируемые предметные результаты освоения предмета.
2 класс:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение.
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить необходимую информацию.
Графика, каллиграфия, орфография.
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи.
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи.
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; ; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10)
3 класс:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение.
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить необходимую информацию.
Письмо.
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
Графика, каллиграфия, орфография
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи.
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи.
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные.
Выпускник научится:
Аудирование.
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо.
Выпускник научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю;
-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
-узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
-оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isn’t any);
-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного курса «Английский с удовольствием»
для начальной школы.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, интересам, возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского этикета). ( Здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. Рассказывать о себе/о друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать. Отдавать распоряжение, выражать просьбу. Отвечать на вопросы викторины. Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.)
Я и моя семья: члены семьи. Называть их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби. Мой день (распорядок дня, мои домашние обязанности). Моя одежда. Моё здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты. Любимая еда. Семейные праздники: День рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Приём и угощение гостей. (Соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника. Приглашать партнёра принять участие в совместной деятельности. Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении.)
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки. Занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.
Я и мои друзья: называть имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Совместные занятия. Помощь друга и помощь другу. Писать письмо зарубежному другу. Рассказывать о любимом домашнем животном: его имя, возраст, внешность, цвет, размер, что он умеет делать. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.)
Моя школа: Описывать классную комнату, называть учебные предметы, школьные принадлежности. рассказывать об учебных занятиях на уроках. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, комната, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/моё село. Природа. Любимое время года. Погода. (Описывать свою квартиру, комнату, расспрашивать партнёра о том же. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию, выражать своё понимание. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.)
Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения, столица. Литературные персонажи популярных книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, песни, сказки). (Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он. Отвечать на письмо друга по переписке, рассказывая о себе и своей семье. Рассказывать о своей родной стране, городе, селе; обсуждать с одноклассниками, как можно сделать свой город, село лучше. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа, прилагательное+ существительное.)

Календарно-тематическое планирование 3 класс.
Тема
юнита
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся
№ урока
Тема урока
Домашнее
задание

1.Добро пожало
вать в Зелёную школу!
1.Здороваться и отвечать на приветствие.
2.Знакомиться с собеседником.
3.Рассказывать о себе/о друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать.
4.Отдавать распоряжение, выражать просьбу.
5.Отвечать на вопросы викторины.
6.Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.
7.Соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника.
8.Приглашать партнёра принять участие в совместной деятельности.
9.Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении.
10.Расспрашивать партнёра о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/отказаться от угощения.
11.Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки.
12.Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов.
13.Читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов.
14.Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путём выбора нужной
картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа.
15.Расспрашивать одноклассников, что они умеют делать, задавая общие и специальные вопросы.
16.Списывать слова, предложения и текст, внося требуемые изменения согласно заданию.
17.Соотносить картинки с продуктами с их названиями.
18.Высказываться на заданную тему, используя план.
19.Выполнять практико-ориентированную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.
1
Знакомство с учениками Зелёной школы.
у.5с.5
у.1,2,3 с.3 РТ



2
Знакомство с новым учеником Дайно.
у.5с.6
у.1,2,3с.4 РТ



3
Знакомство с учительницей Мисс Чаттер.
у.1,2,3 с.5 РТ



4
Продукты. ( Урок-соревнование).
у.2 с.10
у.1,2,3 с.6 РТ



5
За столом.
Подготовиться к контрольному чтению. (у.5.с.5, у.5.с.6, у.2.с.10)



6
Контроль умений чтения.
у.6.с.13 перевод письма письм.



7
Что растёт на школьном огороде в твоей школе? Овощи, фрукты.
у.1,2 с.9 Р.Т.



8
Любимая еда Билли. Твоё национальное блюдо.
у.1 с.14 учить слова на картинке



9
Местоимения some с названиями продуктов.
у.2,4 с.11 РТ



10
Вопросительные слова.
у.7.с.18
у.1с.11 РТ



11
В столовой лесной школы. В твоей школьной столовой.
Учить вопросительные слова на диктант
у.7 с.18



12
Письменный контроль вопросительных слов.
у.6.с.21
перевод письма



13
Дни недели.
у.1с.15 РТ



14
Что делают Джим и Джилл в различные дни недели.
у.5.с.25
у.2.с.15.РТ



15
В продуктовом магазине.
Какие продукты можно купить а продуктовом магазине поблизости с твоим домом.
Дни недели учить на диктант стр.23



16
Письменный контроль слов, обозначающих дни недели.
у.6 с.28 перевод



17
Урок обобщающего повторения.
Подготовться к тесту.



18
Лексико-грамматический тест.




19
Проект «Меню для учеников лесной школы»


2.Счаст
ливые уроки в Зелёной школе.
1.Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который

мог бы состояться за столом.
2.Описывать животное (загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.
3.Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего
питомца.
4.Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым.
5.Просить разрешения заняться каким-либо видом деятельности на уроке.
6.Предлагать друг другу свою помощь.
7.Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.
8.Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.
9.Прогнозировать содержание услышанного/прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике.
10.Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.
11.Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом, Рождеством.
12.Познакомиться с культурными традициями англо-говорящих стран через произведения детского фольклора(песни, сказки, рифмовки, сказочные образы)
13.Написать письмо Санта Клаусу, используя соответствующие клише.
14.Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю открытку, игрушку с поздравлением.
20
Ученики Зелёной школы учатся хорошим манерам.
у.4.с.33 перевод



21
Животные. Животные, живущие в лесах твоей области.
у.1с.23, у.2 с.24 РТ, текст с.33 читать



22
Разговор за завтраком.
У.1,2,3 с.25 РТ
готовиться к контролю чтения у.4 с.33



23
Контроль чтения.
У.1,2,3,4 с.26 РТ



24
Модальный глагол must- должен. Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми. Мероприятия ЗОЖ в твоей школе.
у.6 с.38.перевод.



25
Местоимения much, many с названиями продуктов.
у.1,2,3,4 с.27 РТ



26
Числительные от 11 до 20.

у.3,4 с.28, у.1 с.29 РТ считалки



27
Числительные, обозначающие десятки.

у.1,2 с.30 РТ
у.1,2 с.31 РТ
считалки



28
Тренировка употребления количественных числительных.

у.4 с.48-49 перевод,
считалки



29
Почему мы любим Рождество и Новый год? Празднование Нового года в России.
у.3 с.53 перевод.



30
Письмо Деду морозу в Великий Устюг.
у.1,3 с.33 РТ



31
Урок обобщающего повторения.
Подготовиться к тесту.



32
Лексико-грамматический тест.




33
Проект «Новогодняя игрушка»


3.Гово
рим о новом друге.
1.Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
2.Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
3.Обсуждать с одноклассниками, чем можно заниматься в разное время года.
4.Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.
5.Поздравлять друг друга с Днём рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка.
6.Обсуждать с партнёром, какой подарок можно подарить общему знакомому.
7.Писать поздравительную открытку другу.
8.Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.
9. Отвечать на письмо друга по переписке, рассказывая о себе и своей семье.

34
Знакомство с гномиком Тайни.
у.3с.58 хорошее чтение
у.3.с.39 РТ



35
Занятия Тайни в разные дни недели.
У.1,2,3 с.40 РТ



36
Времена года. Чем славится русская зима.
у.1 с.61 стих. Читать
у.1,2 с.41 РТ



37
Что мы любим делать в разные времена года.
Стих учить



38
Устный контроль стихотворения.
у.1.с.42 РТ



39
Месяцы. (Урок-викторина). Народные приметы.
У.5.с.65
у.2,3 с.43РТ



40
Порядковые числительные.
Считалки
у.3 с.45 РТ



41
Тренировка употребления порядковых числительных.
Считалки



42
День рождения.
Стих. с.68
у.1.с.46 РТ



43
Подарки на День рождения. Подарки на день рождения, которые принято дарить в твоей семье.
у.4 с.72 перевод



44
Работа с текстом «День рождения Рэкса»
Рассказ о том, что бы ты хотел получить в подарок на День рождения.



45
Устный контроль высказывания.
у.1,с.75
у.1.с.50 РТ



46
На почте. Как работает
почтовое отделение в твоём микрорайоне.
Слова на т. «Почта» учить на письм. контроль.
у.1. с.75



47
Письменный контроль лексики.
Стих.стр.77



48
Написание имён, названий стран, городов, улиц в англ.яз.
у.5.с.80 перевод



49
Оформление конверта.
у.1с.52 РТ



50
Притяжательный падеж имён существительных.
У.1,2,3 с.53 РТ



51
Урок обобщающего повторения.
Подготовка к тесту.



52
Лексико-грамматический тест.




53
Проект «Открытка для Тайни»


4.Рас
сказываем исто
рии и пишем письма друзьям.

54
Части тела.
Описываем робота.
Считалка с.97
у.1,2 с.63 РТ



55
Описываем сказочных героев русских народных сказок.
у.2 с.64 РТ



56
Сколько времени?
Считалка с.103
У.2,3 с.66 РТ



57
Режим дня.
Считалка с.107
у.1 с.68 РТ



58
Режим дня Тайни.
у.4.с.112 хорошо читать



59
Устный контроль чтения.
Рассказ о своём дне. (4-5 предл.)



60
Единственное, множественное число имён существительных. Исключения.
Таблица с.113
у.2,3 с.71 РТ



61
Совершенствование грамматических умений по теме «Множ.число существительных».
У.2 с.72 РТ



62
Работа со сказкой «Юфо и его друзья» Часть 1.




63
Работа со сказкой «Юфо и его друзья» Часть 2.




64
Урок обобщающего повторения.
Подготовиться к тесту.



65
Лексико-грамматический тест. Итоговый контроль.




66
Анализ результатов теста.




67
Проект «Письмо любимому герою учебника»




68
Резервный урок.








Итого: 68 часов. 4 лексико-грамматических теста, 4 проекта, урок-викторина, урок-соревнование. Включено 20% регионального компонента.

Контроль уровня обученности проводится с помощью тестов и проектов, которые проводятся после каждого юнита, т.е. в конце каждой четверти: 4 теста, 4 проекта. КИМы тестов, материалы для проектов находятся в рабочих тетрадях на печатной основе.
15