Тематическое планирование (английский язык, 4 класс, ФГОС, Биболетова М.З.)
№ п/п Тема урока Количество часов Характеристика деятельности учащихся Дата Коррекция Домашнее задание
Любимое время года. Погода. Занятие в разное время года. 9 1. Любимое время года. Занятия в разное время года. - рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же
- воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному- рассказывать о погоде в разное время года, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы
- читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы)
- учить читать вслух диалог, соблюдая нужную информацию
- рассказывать о своих планах на завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же
- приглашать партнера на пикник
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого увидели в небе, любимое время года Ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) 01.09. 2014 Упр.1,с.5
РТ упр.1,с.3
2. Погода в разное время года. Безличные предложения. С.7(слова)
РТ упр.4,5, с.4
3. Сказка о лягушке- путешественнице «Две утки и лягушка» РТ упр.8, с.4
4. Погода в разных странах. Составление рассказа о погоде
5. Сказка о временах года «Любимое время года ослика» с.12(слова)
РТ упр.9, с.5
6. Строим планы. Будущее время. Упр.30,с.14
РТ упр.10, 11 с.5-6
7. Прогноз погоды. Ролевая игра «Прослушайте прогноз погоды» РТ упр.12, с.6
8. Выходной день – пикник. Работа с текстом. с.19(слова)
РТ упр.13, с.17
9. Времена года. Погода. Контроль письма. Упр.7, с.19
РТ с.9,10
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната 9 10. Английский дом. Описание дома семьи Браунов - описывать свою квартиру, комнату
- расспрашивать партнера о его квартире, комнате
- воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим
-учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке
- учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом
- владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм
- овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта
Упр.1,с.20
РТ упр.1,с.12
11. Сказка «Большой секрет». Контроль чтения Упр.10,с.23
РТ упр.4,с.13
12. Моя комната. Вопросительные предложения. Упр.11,с.23
РТ упр.9,с.14
13. Описание мебели в комнате РТ упр.9,11 с.14
14. Предлоги места. Ролевая игра «Найди меня!» с.26(слова)
РТ упр.17, с.17
15. Комната Джил. Упр.24,с.28
РТ упр.19, с.17
16. Моя комната. Контроль аудирования. Повторение правил
17. Проектная работа «Каникулы в волшебной стране». Подготовка к защите проекта
18. Мой дом, моя квартира. Контроль говорения Жизнь в городе и на селе 7 19. Знакомство с Россией. Изучение новой лексики. - рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе
- обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село
- читать текст о России с полным пониманием
- рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста
- осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа «прилагательное +существительное»
- читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками
- образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени
-работать с заданиями,требующими выбора верного ответа из четырех предложенных
- читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрациями
- группировать лексику по изученным темам
- читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения
- воспринимать на слух тест диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям
- восстанавливать диалог из разрозненных реплик
- расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца
- рассуждать о том, что делают животные для людей и наоборот Упр.1,с.33
РТ упр.2, с.20
20. Знакомство с Великобританией. Контроль аудирования. Упр.10,с.37
РТ упр.5, с.22
21. Сказка о споре ветра и солнца. Степени сравнения прилагательных. Упр.17, с.38-39, РТ упр.6, с.22
22. Прилагательные – исключения. РТ упр.7,10 с.23-24
23. Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Упр.26,с.42 РТ упр.9, с.24
24. Дикие и домашние животные. Многосложные прилагательные. Упр.38,с.45
РТ упр.14, с.25-26
25. Как люди и животные помогают друг другу. Контроль говорения. Упр.42,с.47
РТ упр.14, с.26
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки 7 26. Что произошло прошлым летом. Прошедшее время (правильные глаголы) - рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки)
- под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения
- уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple)
- восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации
- придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке
- восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени
- группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы
- соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера
- читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории
- участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал Упр.7,с.52
РТ упр.1, с.29
27. Смешная небылица. Прошедшее время (неправильные глаголы) с.53 (неправильные глаголы)
РТ упр.2,3, с.29
28.
Зимняя фантазия. Слова – спутники. Глагол to be в прошедшем времени. Упр.14,с.54
РТ упр.8,10
с.31
29. Как задавать вопросы в прошедшем времени. Упр.22,с.57
РТ упр.16,17, с.33
30. Английские сказки «Умная маленькая птичка», «Волк и овечка». Контроль чтения. Упр.31,с.59
РТ упр.18, с.33
31. История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству. Контроль письма РТ упр.20, с.34
32. Проектная работа Давайте сочиним сказку» Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому 10 33. Семья Мэг. Изучение новой лексики. - воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание
- восстанавливать текст, используя иллюстрацию
- рассказывать о любимых занятиях одноклассников
- рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи
- под руководством учителя обобщать краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be
- расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные
- вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь; соглашаться на встречное предложение; просить о помощи; соглашаться выполнить просьбу партнера
- разыгрывать с партнером телефонный разговор
- читать тексты разных жанров: сказки, рассказы – с полным пониманием, телепрограмму – с извлечением нужной информации
- под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения
- заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу Упр.3, с.66
РТ упр.1,2, с.37
34. Любимые занятия в выходные дни. Упр.10,с.68
РТ упр.3,с.38
35. Соседи Мэг. Чтение текста. Упр.15,с.69
РТ упр.4, с.38
36. Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи. Упр.20,с.71
РТ упр.5, с.39
37. Занятия в разные дни недели. Аудирование. Упр.22,с.72
РТ упр.11, с.40
38. Английская сказка «Я не хочу». Чтение текста. Упр.33,с.75
39. Вежливый телефонный разговор. Упр.34,с.76
РТ упр.15, с.41
40. Время. Часы. Английская сказка «Почему кошки умываются после обеда» Упр.42,с.79
РТ упр.16,17, с.42
41. Поведение в семье и гостях. Упр.46,с.80
РТ упр.23, с.44
42. Помощь по дому. Контроль говорения. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. 10 43. В магазине: одежда и обувь. Изучение новой лексики. - разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму только множествен-ного числа
- воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание
- читать художественный текст с полным пониманием
- составлять рекламное объявление для магазина
-советовать, как следует одеваться в разную погоду
- рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка
- познакомиться с названиями упаковок для продуктов
- употреблять неопределенные местоимения some, any
- восполнять и разыгрывать диалоги
- использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта РТ упр.1,2, с.47
44. Инсценирование диалогов. Упр.5,с.86
РТ упр.4, с.48
45. Что купить для путешествия. Упр.9, с.88
46. Английская сказка «Новая одежда для слоненка» РТ упр.5,6, с.48
47. Одеваемся по погоде. Контроль чтения. Упр.20,с.91
РТ упр.10, 11, с.50
48. Покупка продуктов в разных упаковках. РТ упр.14, 15,16,с.51-52
49. Неопределенные местоимения. Упр.34,с 96
РТ упр.17, с.52
50. В магазине. Контроль письма. 51. Ролевая игра «В магазине». Составление журнала
52. Проектная работа «Журнал моды для звезд» Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. 11 53. Классная комната. Изучение новой лексики. - воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание
- прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию
- сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения
- строить из предложенных слов лексические сочетания типа «глагол + существительное», «глагол + предлог»
- осваивать правила поведения в школе и рассказывать о них
- определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке
- расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка
- просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, и т.д.), используя принятые правила этикета С.100-101 (слова)
РТ упр.1,с.15
54. Занятия в школе. Школьная история «Джейсон и Бэкки» Упр.16, с.103,
РТ упр.2,3,
с.56
55. Школьные принадлежности. Упр.17, с.103
56. Школьные предметы. Любимый урок. РТ упр.9, с.58
57. Школьная история «Лучшее время для яблок» РТ упр.10, 11,с.58-59
58. Английская сказка «Король и сыр». Часть 1. Упр.38, с.109
РТ упр.13, с.59
59. Английская сказка «Король и сыр». Часть 2. РТ упр.14, с.59-60
60. Анкета ученика. Заполнение анкеты. РТ упр.15, с.60
61. Моя школа. Контроль говорения. РТ упр.16, с.61
62. Школьные занятия. Контроль письма. 63. Проектная работа «Диплом». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи 5 64. Мир моих увлечений. Контроль аудирования. - читать художественный текст с общим пониманием
- иметь представление о толерант- ности ( на примере героев сказки «Король и сыр»)
- восстанавливать порядок слов в английском предложении
- инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию
- заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу
-под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы Составление рассказа о себе
65. Любимые детские произведения зарубежных сверстников. Сказки. Составление описания любимого литературного героя
66. Стихи и песни. Разучивание любимого стихотворения. Разучивание любимого стихотворения
67. Инсценирование сказок. 68. Инсценирование сказок.