Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе Звездный час
Развернутый план-конспект
внеклассного мероприятия
по английскому языку в 6 классе
Учитель: Ягнина Л.Н.
МКОУ Бобровская СОШ № 1
Мероприятие для учащихся 6-х классов
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС
STAR HOUR
Тема: Character.
Задачи:
1. Приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
Помочь учащимся развить навык общения.
Обеспечить практическую направленность обучения.
Цель игры: закрепление лексики по теме 'Character'.
Формы внеклассной работы: массовая, эпизодическая.
Принадлежности для игры: 10 кубиков (на каждой стороне кубика - английские буквы, больше встречаются гласные а, е, i, о, u); около 40 штук звездочек (из картона), 30 штук указателей (большие полоски из картона с цифрами от 1 до 5); лист бумаги с английским словом - misunderstanding; 10 тематических текстов для контроля навыков аудирования.
На доске: 2 текста в виде таблиц для I и II туров игры.
Число участников: 6 человек + 4 человека - зрители (самые сильные ученики, они же - эксперты).
Ход игры: В начале игры самопрезентация участников.
I тур
На доске: таблица № 1
Sociable
Witty
Reliable
Cheerful
Moody
1
2
3
4
5
Sometimes this person may be in a good mood. Sometimes he may be upset. His mood changes often and suddenly.
This one is the sort of a person you c
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(Ученики, прослушав текст, поднимают табличку с номером - ответ на вопрос. При правильном ответе учитель даёт звездочку. У кого по окончании I тура оказалось меньше звёздочек, - выбывает из игры.)
II тур
Участвуют 5 человек. Время на задание - 2 мин.
Учитель рассыпает кубики. Задача учащегося: составить любое длинное слово. Учащиеся могут использовать еще одну любую букву по желанию.
«Эксперты» тоже составляют слова, но без дополнительной буквы.
По прошествии двух минут учитель сначала спрашивает у «экспертов» их слова, потом - у участников игры. «Эксперты» следят за правильностью составления слов (отсутствие ошибок). Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова, использовавший наименьшее количество букв, выбывает из II тура.
III тур
Участвуют 3-4 учащихся.
Таблица № 2
Таблица № 3
No. 1
Fussy
Tolerant 3
Selfish 1
Sociable 3
No. 2
Sensitive
Tactful 4
Ambitious 2
Inguisitive 4
1/2
3/4
1/2
3/4
Учитель заканчивает тексты любых данных двух качеств характера (стоящих в одной колонке). Учащиеся должны поднять таблички в той последовательности, в какой зачитал учитель.
Например:
When watching TV serials, this person he usually cries. He/she is generally aware of other people's feelings. Another type of a person: he usually worries and thinks too much about details. (Учащиеся должны внимательно прослушать текст и найти определение к описаниям черт характера. Правильная последовательность табличек - 2/1.)
This sort of a person usually understands other people's point of view. He/she doesn't insist on his own point of view. Another type of a person: sometimes he/she doesn't tell the truth because he/she doesn't want to hurt your feelings.
There are lots of things this person wants to do in his professional life. Another type of person: when decisions have to be made, this person thinks of himself in the first place.
This person generally likes other people's company. He/she likes to meet new people, socialize with them. This type of a person is interested in other people and their business.
По окончании III тура отбирается 2 участника игры, у которых накопилось большее количество звездочек.
IV тур - финал
Учитель показывает слово misunderstanding на листе бумаги. За две минуты финалисты должны составить большее количество слов из букв длинного слова. Выигрывает тот, кто составил больше слов.
Игра заканчивается подведением итогов и награждением участников.
15