Презентация по русскому языку на тему: Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. (4 класс)


Русский язык Кузнецова Людмила Алексеевна,учитель начальных классов 18 октябряКлассная работа Минутка чистописания Минутка чистописания Ч…десным ясным утром р…бята отправились в поход.   Лето. Спят на полках книги.И тетради тоже спят.Нынче губы от черникиПочернели у ребят. Т Ч Ё Р Н Ы Й М Н Ы Й Тема ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА ПО КОЛЛЕКТИВНО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ Юрий Дмитриев (1926 – 1989) Юрий Дмитриев Юрий Дмитриевич Дмитриев (Эдельман) родился 30 апреля 1926 года в семье врача. Он принадлежал к поколению, чьё отрочество было опалено Великой Отечественной войной. К началу войны Юрий окончил восьмой класс. Дальше было  всё то же самое, что осталось в памяти многих молодых москвичей, московских старшеклассников: строительство укреплённых рубежей вокруг Москвы, попытка, прибавив себе возраст, попасть на фронт… Юрий Дмитриев – автор более 80 книг, главная тема которых и главный пафос – познание окружающего нас мира природы, воспитание бережного и уважительного отношения к нашим соседям по планете, всему живому, что нас окружает. Природа… Об этом писали и пишут многие. Казалось бы, ничего особенного… Просто добрый и хороший человек рассказывает обо всём, что он знает о деревьях, об их листьях, семенах; о тех, кто находит приют в кроне этих деревьев и в земле, под их корнями… И вот уже лес шумит вокруг тебя, живой и настоящий. Когда же речь заходит о зверях, птицах и насекомых, действие может незаметно и легко переноситься из наших краёв в чужие, но и далёкие обитатели Земли становятся  нам так же близки, понятны и дороги, как свои.  В этом воображаемом путешествии и исследовании, участником которого делается любой, кто раскрывает книги Дмитриева, для всех находится что-то новое и радостное. Автор пишет о том, что было с ним когда-то, а ты вдруг начинаешь думать о своём, часто давно забытом. Это свойство настоящего писателя. Произведения Юрия Дмитриева План:1. Крики взрослых птиц.2. Птенчик в траве.3. Птенец вернулся в гнездо.4. Крошечные птенцы Примерный план:1. Крики взрослых птиц.2. Птенчик в траве.3. Птенец вернулся в гнездо.4. Крошечные птенцы Физминутка Рефлексия • У меня получилось…• Я научился…• Сегодня на уроке я смог…• Урок дал мне для жизни…• За урок я… Домашнее задание С.67 №111- учебник Используемые ресурсы: http://www.cbskiev.ru/ http://www.char.ru/books/ http://images.yandex.ru/