Контрольная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Дата: 13.12.2016 год. Класс: 6
Технологическая карта урока по математике.
Учитель: Маанова Алия АлмазовнаТема: Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Предметная цель: -проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над усвоением знаний и умений по данной теме, обеспечить усвоение образовательных стандартов самостоятельно, осуществлять оперативный контроль процесса обучения.
Личностные цели: -способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Метапредметные цели: -понимают причины своего успеха и не успеха.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Планируемый результат:
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
ХОД УРОКА
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
1.Организационный этап.
Цель: -включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.
Здравствуйте, ребята!
проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.
Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа № 6 вариант
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.
Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения
2.Постановка целей и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: -настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Сформулировать задачи урока. Учитель дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы. Дети знакомятся с материалом контрольной работы.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.
Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения
3. Выявление знаний, умений и навыков.
Цель: проверить уровнь сфорсированности у учащихся общеучебных умений. Учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы. Общеучебные умения- учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы.
Познавательные- выделение и формулирование познавательной цели
Рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные: поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.
Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, моделирование.
4. Итог урока (рефлексия).
Цель: - осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.
Ребята, оцените свою работу на уроке.
В чем затруднения?
Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть анализируют свою работу на уроке
Личностные: нравственно – этическое ориентация
Регулятивные: оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества
Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Содержание контрольной работы
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 1
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 2
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.
3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.
3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 1
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 2
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.
3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.
3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 1
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».
Вариант 2
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.
3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).
1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.
3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число ≈ 3,1).
5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число ≈ 3,14).
* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число ≈ 3,14).