Презентация к родительскому собранию в подготовительной группе детского сада на тему: ФГОС ДО. Как мы готовимся к школе.
ФГОС ДОКак мы готовимся к школе Учитель-логопед: Лобанова Галина Викторовна Родительское собрание в подготовительной школе группе ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г.ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Вопросы для обсуждения Знакомство с учебно-методическим комплектом «Предшкола нового поколения». Обеспеченность концептуальных положений «Программы» учебными и учебно-методическими пособиями детей и взрослых (родителей, воспитателей, учителей, гувернеров).Адекватность отобранного содержания возрастным особенностям и ведущим видам деятельности детей.Учет взаимосвязи и взаимозависимости физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития в условиях подготовки детей к школе.Опора на личностно – ориентированное взаимодействие взрослых с детьми и относительные показатели детской успешности.Соблюдение санитарно-гигиенических и медико-социальных условий, соответствующих возрастным особенностям детей.Учет вариативности организационных форм дошкольного образования. Принципиальные положения Программы «Предшкола нового поколения» УМК «Предшкола нового поколения» Цель: Создание условий для активного взаимодействия детей с учебным материаломОбеспечить снятие эмоционального напряженияПомочь любую проблему реализовать в виде дидактической игры Средствами всех пособий комплекта создается ЕДИНАЯ СРЕДА, которая разворачивается вокруг событий дидактической ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ. КРОНТИК – белый барсучок.АКРОНТЕЛЬ СТАРШИЙ дед, великий ученый.КРОНТИЛЬДА – бабушка, замечательный художник.АКРОНТЕЛЬ СРЕДНИЙ – папа Кронтика, филолог. КИССИЯ – мама-кошка, приемная мать Кронтика, жена Акронтеля Среднего, невестка Акронтеля Старшего и Кронтильды. ЕЛИСА – лисичка, подружка Кронтика.Ушёлбыты – кот из семьи АКРОНТЕЛЕЙ. Предпосылки универсальных учебных действий (УУД): учатся читать язык условных обозначений;искать информацию в словарях;работать сразу с несколькими источниками информации;понимать структуру книги; учатся работать самостоятельно. Задания рассчитаны на индивидуальное и групповое выполнение. Планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия.Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование предпосылок коммуникативных УУД на пороге школы Коммуникативные технологииЦель - научить дошкольников: общаться со сверстниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ