Презентация на тему: Проект духовно-нравственного воспитания Ценность-красота
ПРОЕКТ духовно – нравственного воспитания на тему: «Ценность – красота» в старшей группеВоспитатель 1 квалификационной категорииКарлашова С. А. МБДОУ детский сад «Ласточка» 2016 год.
КРАСОТА — эстетическая категория,обозначающая совершенство,гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последнийвызывает у наблюдателяэстетическое наслаждение.Красота является одной из важнейших категорий культуры.
«Ценность «Красота», т.е. понимание прекрасного, которое порождается явлениями природы, результатами труда людей, художественной и творческой деятельностью. Ценность «Красота» является важнейшей характеристикой становления личности, отражающий уровень самоопределения человеческой индивидуальности. Необходимо отметить, что ценность «Красота» не сводится к простой способности эстетической оценки, поскольку не останавливается на самой оценке, а завершается присвоением или отрицанием культурной, эстетической ценности .
Что значит красота?Это, когда у тёти накрашены губы, а у дяди кудрявые волосы.Вика С.Это звёзды.Настя Ц.Это украшения.Эля Ж.Это планета Земля.София П.Это бабочки, природа, яркое солнце.Лёня Г.Это праздники, день рождения, подарки.Максим В.
Ценность красоты как совершенства, гармонии, приведения в соответствие с идеалом, стремление к нему – «красота спасёт мир».Содержание работы по формированию представлений о ценности «Красота» успешно интегрируется с образовательными областями образовательной программы ДОУ: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
КРАСОТА – это …
КРАСОТА – это…
Изобразительная деятельность
Конструирование:«Красивый замок»Мини-музей«Народное творчество»Аппликация: «Открытка милой мамочке»
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
style.rotation