Роль учителя в духовно-нравственном воспитании учащихся


Роль личности учителя в духовно-нравственном воспитании «Личность» как психолого-педагогическое понятие. Структура личности по Б.Г.АнаньевуМесто профессиональных свойств в структуре личности учителяРоль личности учителя в рамках духовно-нравственного воспитанияСредства и способы профессионального самовоспитания учителя, как основы развития личности учителя Типы учителей в зависимости от стиля поведения, отношения к работе, характера.ПЛАН: Борис ГерасимовичАнаньев1907-1972 психолог,основательСПб школыпсихологии Структура личности Особенности личности педагогабиологическиесоциальныеобщиеособенные Профессиональная культураПризнаки педагогической культурыПрофессиональное самовоспитание Духовно-нравственное воспитание - это взаимодействие педагог-ученик формирование гармоничной личности развитие ценностно-смысловой сферы Роль личности учителя Создание условий для взаимодействияСоздание гармоничной личностиОбучение через своё отношениеСамосовершенствование Средства профессиональногосамовоспитания учителяСамоинформированиеСамопобуждениеСамоорганизацияПрограммирование и планирование деятельности Способ профессиональногосамовоспитание учителяДействие: В коллективеС коллективомЧерез коллектив Автор методики воспитания черезколлектив А.С.Макаренко Типы учителей в зависимости от стиля поведения, отношения к работе, характера.Теоретисты РеалистыУтилитаристы Артисты (интуитивисты) Звёздное небо надо мнойиморальный закон во мне великий философ Кант