Планирование. Английский язык, 6 класс, серия English , авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.


№ урока Дата проведения урока Содержание учебного материала Кол-во часов Контроль Примечания Домашнее задание Корректировка
Федеральный компонент I Четверть
Сентябрь, октябрь
1 Цикл 1. Внешность.Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). Тематические карточки упр.5 (AB p.120, 1); 6 (Reader ex.1) 2 Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). Тематические карточки упр.6 (AB ex. 2); 7 (Reader ex.2) 3 Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). Тематические карточки упр.6 (AB p.120, 2); 7 (Reader ex.3) 4 Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Тематические карточки упр. Reader - 4 7) 5 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Тематические карточки упр.4 (AB ex.1) 6 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). Тематические карточки упр.4 (Reader ex.5) 7 Входная диагностическая контрольная работа 8 Урок обобщения по теме «Внешность» Слова с.22 9 Работа с проектом. Развитие речевых умения. Тематические карточки Проект с.19-20 10 Работа с проектом. Совершенствование речевых умений. 11 Контроль уровня развития умения аудирования и чтения 1 Тематические карточки Слова с.22 12 Контроль уровня сформированности лексико-грамматического навыка 1 Тематические карточки 13 Цикл 2. Характер. Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). Тематические карточки упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1) 14 Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2) 15 Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3) 16 Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). упр.7 (AB ex.3) 17 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4) 18 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). упр.5 (AB ex.1) 19 Урок чтения.Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Р.т. упр.4, с.26 20 Урок обобщения по теме «Характер» Слова с.38 21 Работа с проектами. Развитие речевых умений. Проект с.36 21 Работа с проектами. Совершенствование речевых умений Проект с.36 22 Контроль уровня развития умений аудирования и чтения. 1 Слова с.38 23 Контроль уровня сформированности лексико-грамматического навыка 1 24 Работа над ошибками 25 Контрольная работа за 1 четверть 1 Не задано 26 Работа над ошибками 27 Обобщающий урок II Четверть
Ноябрь, декабрь
1 Цикл.3 Дом, квартира. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Тематические карточки упр.5 (Ab p.121, 4); 6 (Reader ex. 1) 2 Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). упр.10 (AB ex.4); 11 (AB p.121, 5) 3 Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков). упр.7 (AB ex.4); 8* (Reader ex.2) 4 Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). упр.4 (Reader ex.4) 5 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). упр.8 (Reader ex.5) 6 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). 7 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). упр.5 (AB p.122, 6); 6 8 Контроль уровня сформированности речевых умений. Защита проекта 1 Слова с.54 9 Контрольная работа по циклу 3. 1 Не задано 10 Работа над ошибками.
Самооценка Карточки «Глаголы» Слова с.54 11 Обобщающий урок по циклу 3. Не задано 12 Цикл.4 Магазин. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником). упр.7 (Reader ex.1) 13 Развитие умения читать с полным пониманием и с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения ( слова заместители one/ ones) упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8) 14 Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.122, 8) 15 Cовершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.4) 16 Cовершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем). упр.6 (AB ex.2); 7 (Redaer ex.5) 17 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). Проект с.75 18 Защита проекта 1 19 Контрольная работа по циклу 4. 1 20 Работа над ошибками. Самооценка 21 Обобщающий урок по циклу 4. III Четверть
Январь, февраль, март Progress check 2
Контроль и самоконтроль по разделу.
1 Цикл 5. Здоровье.
Формирование лексических навыков говорения Тематические карточки «Праздники» упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1) 2 Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).
Past Progressive, модальные глаголы. упр.2 5) (AB ex.2); 6 (Reader ex.2) 3 Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).
Past Progressive, модальные глаголы упр.4 (AB ex.3); 5 (AB p.123,9) 4 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. (to be used to) упр.3 (AB p.123, 10); 4 (Reader ex.3) 5 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения). упр.3 (AB ex.3) 6 Совершенствование речевых навыков упр.4 (Reader ex.4) 7 Урок чтения. упр.5 (Reader ex.5) 8 Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного). упр. Reader - 6 7) 9 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). упр.4 (AB ex.1) 10 Совершенствование лексико-грамматического навыка 11 Контрольная работа по циклу 5.
1 12 Работа над ошибками. Самооценка Не задано 13 Цикл 6. Погода. Формирование лексических навыков говорения Тематические карточки по теме «Англия» упр.5 (Reader ex.1) 14 Формирование грамматических навыков говорения (First Conditional). упр.4 2) (Reader ex.2) 15 Урок чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. упр. Reader - 3 11) 16 Формирование грамматических навыков говорения (to be going to, Present Progressive in the future meaning). упр.8 (AB ex.2); 9; 10 (AB ex.3) 17 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). Тематические карточки по «Достопримечательности» упр.2 (Reader ex.4) 18 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Тематические карточки по «Достопримечательности» упр.4 19 Развитие речевых умений Проект, с.112 20 Совершенствование речевых умений
Проект, с.112 21 Защита проекта 1 Слова с.114 22 Совершенствование умений чтения и развитие умения говорения по прочитаному23 Совершенствование умений аудирования и развитие умения говорения по услышаному24 Совершенствование умений аудирования /чтения 25 Совершенствование лексико-грамматических навыков 26 Совершенствование знаний о культуре и истории Англии. 27 Совершенствование умений в письменной речи. 28 Контрольная работа за цикл 6. 1 29 Работа над ошибками. Самооценка 30 Обобщение и систематизация знаний IV Четверть
Апрель. май
1 Цикл 7. Мир профессий.
Формирование лексических навыков говорения Тематические карточки «Каникулы» упр.5 (AB ex.1) 2 Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (словообразовательные суффиксы существительных); Тематические карточки упр.7 (Reader ex.1) 3 Формирование лексических навыков говорения. Тематические карточки «Путешествие» упр.4 (Reader ex.2) 4 Развитие умения в монологической речи. Тематические карточки «Путешествие» упр.5 (Reader ex.3); 6 (AB p.123, 11) 5 Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Тематические карточки «Путешествие» упр.6 (AB ex.3) 6 Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного Тематические карточки «Путешествие» упр.7 (Reader ex.5) 7 Формирование грамматических навыков говорения (Past Perfect )Тематические карточки «Путешествие» упр.4 (AB ex.1) 8 Совершенствование речевых навыков. упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.123, 12) 9 Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций. Р.т. упр.2, с.93 10 Урок чтения Принадлежности для проектного урока 11 Совершенствование лексико-грамматического навыка. Проект с.133 12 Развитие речевых умений в новых ситуациях. Проект с.133 13 Защита проекта. 1 Упр.5, с.134 14 Совершенствование лексико- грамматических навыков; Р.Т.Упр.2,3, с.111,112. 15 Контроль уровня развития умения в аудировании и чтении. 1 16 Контроль уровня сформированности лексико-грамматического навыка 1 17 Работа над ошибками 18 Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); Развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. 19 Совершенствование лексико -грамматических навыков 20 Совершенствование умений чтения/аудирования, письменной речи. 21 Совершенствование лексико-грамматического навыка Слова с.135 22 Итоговая контрольная работа 1 Р.т.упр.7, с.114 23 Работа над ошибками Не задано 24 Самооценка