Презентация внеурочного занятия Поем и играем
«ПОЕМ И ИГРАЕМ»Внеурочное занятие3 классУчитель: Яновская Наталья Александровна
Открытие музыкальной студииВокалистыАктерыТанцорыПостановщики
Цель:Принять участие в конкурсе!Удивить своеобразным, более интересным исполнением заданий!Попросить детей повторить!
Открытие музыкальной студииВокалисты
Игра со звуком «Сочини мелодию»Работаем в группе желающих детей«Передать» звук или целую мелодическую фразу другомуСледующий ученик повторяет это звучание и придумывает свой другой вариант мелодииОставшиеся на местах дети могут повторить понравившийся им вариантКто заинтересовал вас?
А...РО- ОУ- У-УДИ-ДО-ДАИгра «Передай мелодию»
Открытие музыкальной студииАктеры
«Ехала деревня»Ехала деревняМимо мужика.Вдруг из – под собакиЛают ворота.Лошадь ела кашу,А мужик овес.Лошадь села в сани,А мужик повез.
Добавляем интонацию с помощью мимической картинки и голосом. 8 актеров сыграют маленький спектакль (передаю им разные картинки, шаг вперед, кто заинтересовал вас)
«Ехала деревня»Ехала деревняМимо мужика.Вдруг из – под собакиЛают ворота.Лошадь ела кашу,А мужик овес.Лошадь села в сани,А мужик повез.
Открытие музыкальной студииТанцоры
«Рисование» музыки пластикой телаЗадачи:Показать, что ты чувствуешьПластикой тела менять фигуру резинового шнура Уметь вовремя начинать музыкальную фразуВыполнять задания по очередиНе повторять, а придумывать разные движенияПобедит «другой»
«Рисование» музыкиВнутренний анализ музыки «Рисование» музыки с помощью предмета
Открытие музыкальной студииПостановщики
Поем песню хоромРазучим слова Инсценируем 5 сюжетных картинокВыбираю сама лучшего исполнителя – другого интересного
«Кто не спрятался, я не виноват!»
РефлексияКакое количество карточек вы набралиКто больше получает дополнительный призПоздравляю вас с ПобедойНо это не главное – главное ваше стремление к победеДорогу осилит идущий