Расписание консультаций по подготовке к ВОУД


УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________Юрашева И.Р.
Расписание консультаций
по подготовке к ВОУД
№ Наименование предмета
День недели Время Консультирующий учитель
1 Казахский язык
Казахская литература
среда 16-00
Тапенова А.Г.
2 Русский язык
Русская литература
вторник
16-00 Петрова С.Н.
3 Математика понедельник
16-00 Гришкевич А.И.
4 История Казахстана,
Всемирная история
четверг
16-00 Слюсарь Т.Н.
5 Биология,
Химия
пятница
16-00 Гневашева Т.В.
6 Физика пятница 17-00 Каршкова А.Н.
7 География
среда 17-00 Юрашева И.Р.
8 Английский язык
пятница 15-00 Баранова С.Н.
9 Информатика
вторник 17-00 Талебин О.А.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________Юрашева И.Р.
Расписание проведения пробного тестирования
по подготовке к ВОУД
№ Дата проведения Предмет Ответственные учителя
1 15 декабря Казахский язык
Русский язык
Физика
Биология Тапенова А.Г
Петрова С.Н
Каршкова А.Н.
Гневашева Т.В.
2 25 декабря Казахский язык
Математика
История Казахстана
География Тапенова А.Г.
Гришкевич А.И.
Слюсарь Т.Н.
Юращева И.Р.
3 15 января Казахский язык
Английский язык
Физика
Химия Тапенова А.Г.
Баранова С.Н.
Карщкова А.Н.
Гневашева Т.В.
4 25 января Казахский язык
Математика
Всемирная история
Информатика Тапенова А.Г.
Гришкевич А.И.
Слюсарь Т.Н.
Талебин А.О.
5 15 февраля Казахский язык
Русская литература
Биология
География Тапенова А.Г.
Петрова С.Н.
Гневашева Т.В.
Юрашева И.Р.
6 25 февраля Казахский язык
Английский язык
История Казахстана
Химия Тапенова А.Г.
Баранова С.Н.
Слюсарь Т.Н.
Гневашева Т.В.
7 15 марта Казахский язык
Русский язык
Информатика
Всемирная история Тапенова А.Г.
Петрова С.Н.
Талебин А.О.
Слюсарь Т.Н.
8 25 марта Казахский язык
Физика
Биология
Математика Тапенова А.Г.
Каршкова А.Н.
Гневашева Т.В.
Гришкевич А.И.
Советы ученикам
Перед началом тестирования. Вам сообщат необходимую информацию о заполнении бланков. От того, как вы внимательно запомните все правила, зависит ваш успех.
Во время тестирования. Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся:
1. Внимательно прочтите вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
2. Если не знаете ответа на вопрос или не уверены в выборе правильного ответа, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
3. Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми вы обязательно справитесь.
4. Думайте только о текущем задании! Когда вы делаете новое задание, забудьте всё, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом. 5. Вернитесь к трудным заданиям.
6. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный ответ, а последовательно исключать те, которые не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех.
7. Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
8. Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА:
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
Подготовка к экзамену
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
Составь план занятий. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен.
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник.
Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. ·
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. ·
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.