Презентация для классного часа по теме Моя будущая профессия
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Автор : классный руководитель 5а класса МБОУ “Спасская СОШ “ САНКИНА И.А. Отгадайте ребусы кондитер Отгадайте ребусы космонавт Отгадайте ребусы парикмахер Отгадайте ребусы ювелир Что означают эти слова?О чём пойдет речь на классном часе? Тема классного часа:«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Сегодня у нас необычный классный час. Он будет одновременно познавательным и полезным. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, т. е. практически выбрать профессию, свой жизненный путь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, и учителем, и строителем. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору. Профессий много есть на свете, Но выбрать мы должны лишь ту, Что всех дороже вам на свете, Чтоб посвятить себя труду В ходе занятия мы и узнаем, какие профессии вы знаете, и какие профессии вы считаете важными. ПРОФЕССИЯ – область приложения физических и духовных сил человека.СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – вид занятий в рамках одной профессии.Например, профессия – учитель. Специальности учитель математики, географии. Выберите слова, которые обозначают специальности ХирургЛитературный критикПреподаватель Летчик-испытательЗакройщик Выберите слова, которые обозначают профессии Ветеринарный врач Учитель Продавец книгПарикмахер Художник-конструктор Кому принадлежит фраза? Назовите профессию - Сколько килограммов картошки вам взвесить?.. С вас 25 рублей. - Сегодня я буду рисовать пейзаж. - Дети, здравствуйте, откройте учебники на странице 54. - Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные? - Как вас подстричь? А челку покороче? - Несите кирпичи и раствор. - Открой рот и скажи «а-а-а-а-а». (Продавец) (Художник) (Учитель) (Портниха) (Парикмахер) (Строитель) (Врач) Назовите что делают? Ножом… Метлой… Пилой… Кистью…Из лейки… Топором… Половником…Лопатой… Иглой… Расческой… Ножницами…На весах… В кастрюле… В сковороде… Градусником… Шилом… Четвертый лишний 1.Букварь, указка ,кастрюля,глобус. 2. - швейная машина, - сантиметр, - лейка, - игла. Четвертый лишний 3. Ножницы, весы, зеркало, расческа. 4. - Пила, - таблетки, - градусник - шприц Четвертый лишний 5.СковородаНож,Половник,Кисти. Что было бы, если?... Не было бы врачей?Не было бы поваров?Не было бы учителей?Не было бы строителей?Не было бы парикмахеров?Не было бы водителей? Значит, какой можно сделать из всего этого вывод? Все профессии нужны.Профессий много.Но какая из них моя? Просмотр видеоурока «Ты и твоя будущая профессия» Распределите по известным вам типам, следующие профессии: воспитатель детского сада, ветеринарный врач, экономист, маляр, токарь, фотограф, медицинская сестра, продавец книг, водитель, менеджер,программист. Составление кластера «Будущие профессии нашего класса» Рефлексия 1. сегодня я узнал…2. было интересно…3. было трудно…4. я выполнял задания…6. теперь я могу…9. я научился…10. у меня получилось …12. я попробую…13. меня удивило…14. классный час дал мне для жизни…15. мне захотелось…