Конспект урока немецкого языка Семья Мюллер празднует Пасху (3 класс)
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико- социальном сопровождении «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Созвездие»
Конспект открытого урока по немецкому языку по теме
«Семья Мюллер празднует пасху»
Учитель: Кокорева Т.И.
г. Красногорск
2015
Урок Тема: Семья Мюллер празднует Пасху.Цели:
– осуществить контроль прочитанного с помощью текста;
– учить читать подписи и соотносить их с картинками.
– ввести новую лексику по теме “Ostern”;
– тренировать учащихся в употреблении Perfekt глаголов;
– учить читать текст с целью извлечения основной информации.
Ход урока
I. Начало урока. Anfang der Stunde.
Приветствие. BegrьЯung. Guten Tag Kinder! Setzt euch! Wir beginnen Deutschstunde.
Сообщение темы и цели урока. Ziele. In der Stunde sprechen wir heute ьber das Ostern in Deutschland.
– Сегодня мы с вами попадем в гости в семью Мюллер и узнаем, как она празднует Пасху, сравним пасхальные традиции в России и Германии, прочитаем историю о пасхальном зайце.
II. Фонетическая зарядка Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:
fьttern Frьhling Fest
Fuchs feiern Frost
На доске: Der Fuchs Felix fьttert Fische.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Wie ist das Wetter heute?
– Wie war das Wetter am Frauentag?
– Ist es heute warm oder kalt?
– War e
·s gestern warm oder kalt?
– Regnet es heute?
– Hat es gestern geregnet?
– Der wie vielte ist heute?
– Der wie vielte war gestern?
IV. Проверка домашнего задания. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
Проверка письменных упражнений в рабочей тетради.
V.Физкультминутка.
1, 2, 3, 4 – Alle, alle zдhlen wir.
5,6,7,8 – Haben wir das gut gemacht?
VI. Введение лексического материала. Einfьhrung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.
1. – Ребята, скажите, какой красивый христианский праздник мы отмечаем весной?
– Верно, Пасху. По-немецки значит “Ostern“. Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wцrter auf der Seite 60 ein!
Далее проводится фонетическая отработка данных слов.
2. Учитель предлагает соcтавить рассказ по картинкам. Ьb. 2, S. 56–57 (Lehrbuch).
Schaut auf die Bilder und sucht Unterschriften zu dem Text.
– Die Familie Mьller feiert Ostern. Schaut auf die Bilder und sucht Unterschriften dazu! – Was passt zusammen?
1
2
3
4
5
B
D
A
C
E
3. Повторим спряжение сильных глаголов. Ьb. 2, S.57
backen wie fahren
ich backe
du bдckst
wie backen
ihr backt
sie backen
er
sie
es
bдckt
– Проспрягайте предложение “Ich backe einen Osterkuchen”.
VII. Рефлексия. Подведение итогов.
Was haben wir heute gemacht? Was wissen und kцnnen wir? Was habt ihr Neues ьber das Ostern erfahren? Что нового вы узнали о празднике Пасха в Германии?
Учитель бросает мяч учащемуся, называя слово по- русски. Ученик, поймав мяч, называет его по-немецки, а затем обратно послать его учителю.
Die Hausaufgabe. Учитель задает домашнее задание и оценивает деятельность учащихся. Выучить слова S.60.
15