Расскажи о своей семье
Средняя общеобразовательная школа села Осиповка Благовещенского района Республики Башкортостан
План урока английского языка в 2 классе
Учитель английского языка: Токтамышева Мария Альбертовна
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: Расскажи о своей семье
Цель: Ознакомление с буквой Н.
Задачи:
1. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья».
2. Совершенствование фонетических навыков.
Оборудование: Карточки с транскрипцией звуков; разрезная азбука; картинки с изображением членов семьи.
Ход урока:
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1.Организационный момент
Цель: развить мотивацию учения
- Good moming, friends! (Good morпiпg, Мария Альбертовна!), - I аm glad to see уои! . Дети читают рифмовку «Good moming»: - Sit down, please! 2. Фонетическая зарядка (приложение № 1)
-Good morning, good morning.
Good morning to you
Good morning, dear teacher
We are glad to see you.
.
- Дети повторяют.
-Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата);
- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания);
-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);
-Коммуникативные УУД (развитие умения работы с коллективом )
2. Повторение изученного материала по теме «Семья» и проверка домашнего задания
Цель: проверить домашнее задание по ранее изученному материалу
- Я вижу у вас на столах разные фотографии, наверное, это ваши родственники. Мне и Мистеру Рулу будет очень интересно послушать рассказы о ваших семьях. Когда вы готовили дома рассказы, вы заметили, что мы умеем рассказывать о том, какие родственники у нас есть. А как же рассказать о том, что у нас нет брата или сестры? Правильно, нам поможет слово nо. Например, о чем я вам сейчас говорю: I hаvе nо brother. Давайте повторим хором такие предложения: I have nо sister. I hаvе nо brother. I hаvе по grandfather. I hаvе по grandmother.
- Let's listen to your stories. First work in pairs and listen to eaсh other. - Who will hе the first to tell us about the family? Слушайте внимательно, после рассказа Саши я попрошу вас назвать его родственников.
- Поставить отрицание no.
- (У меня нет брата.)
- Дети повторяют.
I hаvе nо brother. I hаvе по grandfather. I hаvе по grandmo
·ther.
- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка);
-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);
-Коммуникативные УУД (развитие умения работать в паре).
3. Актуализация навыков монологической речи
Цель:.Актуализация навыков монологической речи
- It's time to ореn our books, page 13, exercise 1. Will уou read the task? Что могут рассказать о своих семьях сказочные герои?
Ученики представляют рассказы от лица сказочных персонажей.
- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания)
Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);
-Коммуникативные УУД (устно-фронтальный опрос,)
4. Введение нового слова а friend и его тренировка в изученных речевых образцах
Цель: Введение нового слова а friend и его тренировка в изученных речевых образцах
- Сегодня мы с вами пойдем на представление. Конечно же, смотреть представление веселее с друзьями. Давайте научимся рассказывать о наших друзьях, я думаю, им будет очень приятно услышать о себе рассказ. По-английски слово «друг» - это friend. Repeat it after mе, please.
- Ученики повторяют слово friend за учителем хором и индивидуально.
- Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка)
-Познавательные УУД (ознакомление с новым словом)
-Коммуникативные УУД (развитие навыков говорения)
5. Ознакомление с новой буквой Ff
- Let's learn the new letter. Давайте выучим новую букву, с нее начинается английское слово friend. Это буква Ff (показ буквы). Послушайте, как она про износится и посмотрите, как она пишется. Как вы думаете, какой звук она передает? Вы правы, звук [fJ. Учитель демонстрирует букву и ее написание. (Приложение № 2)
- Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка)
-Познавательные УУД (ознакомление с новой буквой)
-Коммуникативные УУД (развитие навыков речи)
6. Подведение итогов урока
- Сегодня вы поработали очень хорошо и показали себя настоящими артистами. (Приложение № 3)
15