Занятие по курсу внеурочной деятельности Учусь создавать проекты
План-конспект внеурочного занятия по курсу « Я- исследователь»
« Проблема. Решение проблемы»
Цель: формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между предметами, явлениями, событиями; учить детей путем рассуждений строить цепочки взаимосвязей разного вида; учить находить проблему и пути ее решения.
Задачи:
-метапредметные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и систематическими нормами русского языка;
- личностные: расширение кругозора.
№ урока Этап занятия Конспект Примечание
1 Оргмомент. Психологический настрой. - Только смелый и упорный
Доберется к цели бодро.
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы. Слайд №1
2 Актуализация знаний - Я хочу начать наше занятие словами пословицы:» Не торопись отвечать, а торопись думать?»
- Как вы ее понимаете?
- Тема занятия « Решение проблемы» 3 Самоопределение к деятельности - Давайте познакомимся с новыми понятиями.
- Что значит быть актуальным?
- Что значит проблема? Слайд №2
4 Работа по теме занятия Что значит решить проблему Слайд №3
Слайд№4
Слайд №5
6 Физкультминутка 7 Работа с тетрадью Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект».
Помогите решить проблему художнику Слайд №6
Слайд №7
8 Физкультминутка для глаз Разогреть ладони, закрыть ладонями глаза, убрать ладони, открыть глаза. 9 Закрепление изученного Решите проблемы героев картинок Слайд №9
Слайд №10
10 Рефлексия и подведение итогов - Закрасьте ступеньку, на которой вы сумели подняться
- Всем спасибо. Занятие окончено.