КСП по теме What a nice weather в 6 классе
Тема: What a nice wheater! Школа: КГУ ОШ № 1
Дата: ФИО учителя: Спринчак Оксана Викторовна
КЛАСС: 6Б Кол-во присутствующих: 12 отсутствующих: 0
Цель обучения -Создание условий для самостоятельного изучения новых слов по разделу «Travelling» учащимися, осмысление значения этих слов и их применение в устной и письменной речи;
-Формирование и развитие навыков анализа и синтеза информации о жизнедеятельности человека, с объективным оцениванием его влияния на окружающую среду
-Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями, активное взаимообучение в коллаборативной среде при изучении темы «What a nice wheater!»
Цели обучения/
Ожидаемый результат - знают слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree;
- понимают значение этих слов;
- применяют новые слова в устной и письменной речи;
- анализируют работу по диаграмме Вена;
- создают диаграмму Вена, исследуя систему образования прилагательных от существительных путем прибавления к основе слова словообразовательных суффиксов;
- оценивают содержание речи (устной и письменной) на предмет использования новых слов.
Все
-знают слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree
- понимают систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;
- решают кроссворда, используя новую лексику.
- соблюдают правила работы в группах
Большинство
- знают слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree
- понимают систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;
- применяют новые слова при ответе на специальные («толстые») вопросы;
Некоторые
- знают слова по теме «Weather»: sunny, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy, degree
- понимают систему образования прилагательных от существительных, используя словообразовательные суффиксы;
- составляют диалог и воспроизводить его.
- могут оценивать содержание диалога по разработанным критериям;
- могут проводить исследование в действии;
- умеют задавать специальные вопросы и определять качество вопроса.
Языковые цели фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе;соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях; лексический аспект речи: объем новой лексики – 15 тематических лексических единиц, словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря: суффикс имен прилагательных:, -y
воспитание потребности к труду как первой жизненной необходимости, целеустремлённости, предприимчивости, конкурентоспособности; воспитание адекватной самооценки результатов своей деятельности
Предшествующее обучение Когнитивные знания учащихся базируются на знании ЛЕ и МФ приветствия, прощания, умение задавать и отвечать на вопрос how old are you?; количественные числительные , употребление определённого и неопределённого артикля , глаголы в действительном залоге в Present Simple, говорение, диалог- обмен мнениями- 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. :при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с полным пониманием - изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);
План
Планируемое время
(в минутах) Запланированная деятельность Оценивание Ресурсы
Деятельность учителя Деятельность ученика Введение
1 мин
Создание коллаборативной среды. Учитель здоровается с детьми и предлагает пожелать друг другу что-нибудь, используя стратегию «Внешний и внутренний круг»
- Good day, children! I’m very glad to see you! Let’s make up a circle. And we’ll wish some wishes and greetings.
Дети образуют два круга – 1(внешний) большой, 2 (внутренний) маленький. Учащиеся внутреннего круга встают лицом к детям из внешнего круга. На хлопок 1 все приветствуют друг друга. На хлопок 2 делают друг другу комплименты, на хлопок 3 дети из внутреннего круга двигаются по часовой стрелке на 1 шаг и опять делают друг другу комплименты, на хлопок 4 садятся на свои места.
Поддерживающий комментарий
Very good!
You are right!
Презентация
1 мин Деление на группы – стратегия «Счётные палочки».
Учитель предлагает детям разбиться на 3 группы и всем пройти за свои столы, Учитель держит в руке 6 палочек – 2 красных, 2 желтых, 2 зеленых. Дети вытягивают палочки. Таким образом, делятся на группы и садятся за свои столы, согласно выбранному цвету Счётные палочки трёх цветов
1 мин Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее.
Вспоминают правила работы в группе Памятка Работа в группе
Основная часть
5 мин
Учитель предлагает выполнить учащимся задание по стратегии «Живая картина», после которого ученики должны будут определить тему урока
-I offer you some pictures and your task find out the redundant. Now, how do you think what about shall we say during our lesson?
учитель задает вопрос:
How do you think what we have done this task for?
вопросы.
Ex. When do we use these words?
У каждой группы на столе лежит карточка с разными словами: sun, rain, wind, snow.
Отвечают на вопросы учителя.
Определяют тему урока. I think the theme of our lesson is the weather because on our table there are the pictures with the sun, rain, wind, snow
Поддерживающий комментарий
Very good!
You are right!
Картинки с изображением солнце, снег, ветер, дождь, тучи, туман
5 мин.
I know
(Знаю) I want to know
(Хочу узнать) I have knew
(Узнал)
Учитель предлагает детям заполнить таблицу:
Заполняют первые две колонки таблицы:
I know
(Знаю) I want to know
(Хочу узнать) I have knew
(Узнал)
Таблицы KWK, раздаются каждому ребёнку, заполняются
2660652853055Учитель предлагает детям посмотреть на таблицу (презентация): изучить полученные ресурсы и сравнить выделенные слова в двух колонках. Обсудить идеи в группе и используя стратегию «диаграмма Вена» отобразить в таблице
2755901224280
49466571755
I like the sun! I like the sunny weather!
I don’t like the rain. It’s rainy today.
There are clouds on the sky. The weather is cloudy.
There is fog in London. The weather of London is foggy.
I don’t like wind. I don’t like windy weather.
I like snow. It’s snowy in winter.
Учащиеся изучают предложенный ресурс. Сравнивают таблицу.
Обсуждают идеи в группе и изображают их на постере , используя диаграмму Вена. Дети изображают два пересекающихся круга, в пересечении пишут схожие черты, по краям разницу
Презентуют свои работы. Ватманы формат А4, ручки, карандаши, маркеры
1 мин Обратная связь:
После презентации предлагаю детям оценить выступления друг друга – стратегия «От кулака до 5 пальцев».
Учитель:
Now you should estimate the group work.
If you think that the group is right you rise 5 fingers of your hand, if there is some disadvantages in the answer you rise 3 fingers? And if you don’t like the idea of the group you rise only your first. Оценивают работу групп. Оценивание стратегия « от кулака до 5 пальцев», если работа была правильной написано -8 прилагательных , то поднимают 5 пальцев. Если было написано 6 прилагательных 3 пальца, если от 4 прилагательных то 1 палец
Оценивание стратегия « от кулака до 5 пальцев», если работа была правильной написано -8 прилагательных , то поднимают 5 пальцев. Если было написано 6 прилагательных 3 пальца, если от 4 прилагательных то 1 палец 5 мин Введение новой лексики.
Учитель произносит детям новые слова. Учитель предлагает детям повторить новые слова, используя стратегию «Снежный ком».
Дети слушают учителя.
Повторяют друг за другом новые слова, используя стратегию «Снежный ком» (Учитель называет одно слово, другой ребенок повторяет слово учителя и называет свое, следующий ребенок повторяет слово учителя, слово предыдущего ребенка и называет свое и т.дПоддерживающий комментарий
Very good!
You are right!
Презентация
3 мин Учитель предлагает детям прослушать диалог и прочитать его индивидуально.
Учитель акцентирует внимание детей на вопросах:
How is the weather in…?
What is the weather like (in)?
Учащиеся слушают диалог и зачитывают его.
Повторяют за учителем вопросы:
How is the weather in…?
What is the weather like (in)?
и отвечают на них. Аудирование диалога- компьютер, лист с текстом для каждого учащегося
8 мин Учитель предлагает детям выполнить разноуровневые задания.
- составить диалог, используя новую лексику и вопросы; (А)
- ответить на вопросы; (В)
- детям заполнить кроссворд по новой лексике. (С)
Выполняют предложенные учителем задания, выбирая их самостоятельно, в соответствии с возможностями.
- составляют диалог
- отвечают на вопросы (письменно);
-заполняют кроссворд; Выполненные задания сдают учителю для проверки Кроссворды, задания с вопросами
1 мин Учитель предлагает детям вспомнить критерии оценивания диалога, разработанные детьми ранее.
Дети вспоминают критерии оценивания диалога критерии оценивания диалога 8 мин Учитель предлагает прослушать диалог, который составили дети и оценить диалог. Дети прослушивают диалог и оценивают его, записывая результаты в оценочный лист.
оценочный лист оценочные листы для каждого учащегося
Рефлексия
3 мин
Учитель предлагает детям заполнить таблицу (третью колонку):
I know
(Знаю) I want to know
(Хочу узнать) I have knew
(Узнал)
и под таблицей поставить себе оценку за урок через дробь учитель выставляет оценку. Среднюю оценку ставит в журнал. (Стратегия «Рейтинг»).
Учитель предлагает учащимся одним жестом выразить свое мнение об уроке. Учащиеся заполняют третью колонку таблицы:
I know
(Знаю) I want to know
(Хочу узнать) I have knew
(Узнал)
и выставляют себе оценку за урок
Дети в форме жестов делятся своими впечатлениями об уроке. Поддерживающий комментарий
Very good!
You are right!
1 мин
Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете помогать учащимся?
Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
(обобщенная информация/идея оценивания) Межпредметные связи
На данном уроке дифференциация осуществлялась за счёт разноуровневых заданий , кроссворды для учащихся С, ответы на вопросы для учащихся уровня В, составление диалога для учащихся А. Задания творческого характера давать всем учащимся, но с разным количеством ЛЕ . Отслеживание уровня знаний через лексико-грамматические тесты, задания творческого характера
География
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.