Сценарий Концертно-игровой программы посвященной Дню учителя «Блондинки + брюнетки = педагоги».
Сценарий
Концертно-игровой программы
посвященной Дню учителя
«Блондинки + брюнетки = педагоги».
Цель:Поздравить педагогов Дома детского творчества с профессиональным праздником.
Задачи:
- прививать детям уважение к педагогической профессии и труду педагогов;
-развить у детей актерское мастерство и умение выступать перед аудиторией;
- воспитание ответственности и умения доводить начатое дело до конца.
Атрибуты: оформление зала, парики светлый и темный, модель машины, набор различных нарядов, техническое оснащение для показа видеоролика, поделки детей (подарки).
Ход мероприятия:
Под веселую музыку выходят ведущие.
Б. Вау. Привет девчонки, а что у вас тут за вечеринка?
Ч. О, Кристина ну как всегда. Сегодня, между прочим, праздник «День работников образования».
Б. Ой, прошу прощения.
Ч. Не мешало бы для начала поздороваться.
Вместе. Здравствуйте дорогие дамы.
Б. Может, поздороваемся как то по-особому.
Ч. Да уж я с тобой не чему уже не удивляюсь.
Б. Вот интересно с чего ты взяла, что блондинки глупее брюнеток. Мы между прочим ой ойой какие. Только иногда для принятия важного решения в экстренной ситуации нам требуется больше времени ну чтобы накрасить ногти, губки, подобрать модную одежду аксесуарчик. В общем, мы не то, что вы брюнетки. Нам очень важно как мы выглядим.
Ч. А что ты хочешь этим сказать. Нам безразлично, как мы выглядим?
Б. В общем так не будем тратить время на пустые споры. Предлагаю здесь и сейчас окончательно разобраться в вопросе блондинок и брюнеток.
Ч. Ну что ж, давай на основе нескольких конкурсов выявим преимущества той или иной стороны.
Б. Давай. Ну а пока мы будем размышлять, как это сделать, наши самые маленькие воспитанники покажут свое поздравление.
( показ видеоролика, номер с первоклассниками)
Конкурсная программа.
Ч. А сегодня у нас в гостях представительница светлого цвета волос-Леля и представительница темного цвета-Поля. Девчонки набирайте себе команды.
П. Так не честно Леля будет подыгрывать своей команде.
Ч. Я предлагаю поменять их местами.
Б. Согласна,по-моему, так будет справедливо.
Л. Предлагаю начинать.
Ч. Кристин как ты думаешь, что ты будешь делать, если застрянешь с подружкой в лифте, а кнопка вызова помощи будет сломана?
Б. Я буду кричать. «Спасите, помогите!»
Ч. Вот глупая, чтобы вас услышали надо кричать вместе.
Б. Хорошо тогда так: (кричит) «Вместе, вместе!»
Ч. Ну с тобой давно все понятно. А теперь давайте проверим наших конкурсанток на интеллект. Не переживайте вопросы легкие, но с подвохом.
(интеллектуальный конкурс)
-Туфелька Золушки простая или серебряная? (стеклянная)
-Зимой и летом одним цветом – заяц или волк? (елка)
-Котенок-Гав мяукает или лает? (мяукает)
-Сколько человек тянули репку? (трое)
-Сколько козлят съел волк из сказки «Волк и семеро козлят» (шесть)
-Мальвина брюнетка или блондинка? (У нее голубые волоса)
-Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
-От чего плавает утка? (От берега)
-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
-Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
-Почему собака бегает? (По земле)
-Зачем язык во рту? (За зубами)
-Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
-Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
-Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
-Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
-Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)
-Какая река самая страшная? (Река Тигр)
-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
-Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
-Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
-Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько.Они ходить не умеют!)
-Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
-Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
-Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
-На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
-На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
-Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
-Зачем мы едим? (За столом)
-Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
-До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)
-Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)
-Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)
-Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
-Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
-Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
-Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
Б. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть не менее интеллектуальный номер: «Экзамен по истории»
Ч. И так продолжим. Так, а где наша Кристина.
(Кристина выходит, красит губы, поправляет прическу)
Б. Приветики, я туточки и никуда не уходила.
Ч. Да с тобой только в разведку ходить.
Б. Это еще не понятно с кем можно, а с кем нет. Сейчас убедишься в следующем конкурсе «Гламурный разведчик»
Конкурс «Гламурный разведчик» (необходимо из предложенных нарядов собраться в разведку, при этом у участников завязаны глаза).
Ч. Вот это красавицы получились!!! С такими точно хоть куда!
Б. Юль, а Юль! Как ты думаешь, вот наши дорогие педагоги такие воспитанные, да?
Ч. Да!
Б. И нас они все время воспитывают, да?
Ч. Ну да конечно!Б. А вот интересно у них дети такие же воспитанные?
Ч. А давай мы пригласим на сцену сына Ирины Ахметкиреевны, Дениса и он нам об этом расскажет!
Стихотворение Канищев «Перевоспитанный ребенок».
Б. Эх, подарил бы мне, кто ни будь миллиона два-три…
Ч. Кристин, количество денег и счастья живут независимо друг от друга.
Б. Но согласись все же в пент-хаусе плакать приятнее, чем в хрущевке. И при этом тоскливо ездить на дорогом авто…
Ч. Кстати все мужчины утверждают, что женщинам за рулем не место. Интересно, а у кого водительские навыки лучше? Давай проверим?
Б. Давай, вот только дорогие девчонки!!! Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
(конкурс парковка)
Б. А ты знаешь, что блондинки поют лучше, чем брюнетки?
Ч. Причем здесь цвет волос, дело же в наличии голоса.
Б. Надо разобраться и в этом вопросе.
Песенный конкурс «Ты мне, я тебе» (команды по очереди поют песни, где встречаются названия городов и стран)
Ч. Не знаю как в природе, но в нашем ДДТ талантливы и те и др.
(Кристина в это время стоит, плачет)
Ч. Кристин ну что опять?
Б. Да вспомнила свою подругу из Японии, так по ней скучаю….
Ч. Ну ладно тогда для тебя и виновников нашего торжества следующий номер.
Сценка «Подруга из Японии»
Б. Чот мы засиделись так можно и лишний жирок себе заработать, пора подвигаться.
Ч. Ну хоть что-то дельное сказала.
Спортивный конкурс
Б. Юль я такая глупенькая, а ты такая классная.
Ч. Нет, это я такая глупенькая, а классная и че мы все время спорим. Посмотри, какие дружные наши педагоги не смотря ни на что, они всегда на высоте. Надо брать с них пример.
Б. Юль, а про подарки мы забыли. А воспитанники объединений «Самоделкин» и «Волшебный сундучок» не забыли.
(дети вручают подарки педагогам)
Б. Очень сложно быть блондинкой
Милой девочкой-картинкой
Пить коктейли вместо колы
Разговаривать про шмотки Тратить деньги на блестяшки
И всегда носить в кармашке
Мятный орбит для дыханья
Чтоб заслуживать внимания
Одеваться очень модно
И вести себя свободно
Не читать хороших книжек
Чтобы не пугать детишек
Штукатурить нос слоями
И мечтать пожить в Майями.
Ч. Хорошо ли быть Брюнеткой?
- Хорошо, конечно!
Жгуче-огненной кокеткой,
Яркой, безупречной!
-Говорят, у них есть ум?
-Да, наверно, где-то...
-Кем же лучше быть тогда?
-В зеркало смотри!
-Цвет волос не важен??!
-Да!
Важно, что внутри!
Б. Пришло время сказать Вам до свидания!!!
Ч. До новых встреч!
(коллективное фото)