Среднесрочный план по теме:АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА. ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ТЕЛ


Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
Как вы будете использовать ОдО
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарен-ных)
Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении
Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Урок

Тема: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание .

Цели и ожидаемые результаты:

-Познакомить с основными понятиями: агрегатные состояния вещества, плавление, отвердевание, удельная теплота плавления.
-Научить измерять удельную теплоту плавления;
- развитие познавательных интересов и способностей школьников при выявлении сути процессов.
--развивать умение работать в группе;
-способствовать развитию мыслить кри-тически.


Психологический настрой . Позитив «Улучшитель настроения»

Демонстрация опыта: в стеклянном сосуде плавают кусочки льда, сосуд плотно закрыт крышкой.
- в каких агрегатных состояниях вы видите вещество?
-Чем отличается одно агрегатное состояние вещества от другого?
Создание проблемной ситуации. Возможен ли переход из одного состояния в другое?
Групповая работа. .Составление первой части кластера по тексту. Защита кластера.
Работа для одарённых
ИКТ- работа по заполнению флипчарта (проверяем работу одарённых учащихся с правильным заключением, делаем вывод по выполненной работе)
Музыкальная физминутка.
Викторина
Взаимооценивание
Самооценивание
На оценочных листах.
-Оцените свою работу в группе(что получилось, не получилось, над чем нужно поработать?) Оцените работу своих товарищей по группе.
Рефлексия

Комментарии к оценкам учащихся.
Самооценка,
взаимооценивание работы в группе.

Есть возможность про-явить свой талант в груп-повой работе, при защите презентации;
При решении задачи
Проведение исследовательской работы по определению выводов
Вовлечение учащихся в групповую работу.
Вовлечение учащихся в формативное оценивание;

Предоставить возможность проявить себя творчески при работе над презентацией;

Вовлечение в беседу, работа в коллективе при определении выводов работы.


По результатам индивидуального и практического задания,

по умению делать выводы, обобщать,
по результатам наблюдений за работай учащихся,

по результатам работы в группе

По формативномувзаимооцениванию.