Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Вербицкой форвард


Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка для  3 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD).
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
       В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, Умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.       Согласно действующему в МОУ «Железнодорожной СОШ № 2» учебному плану программа рассчитана на 68 ч (2 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы.       Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ «Железнодорожной СОШ № 2».  Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по  английскому языку и авторской программой учебного курса М.В. Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 а, 3 б классах.
Классы 3 а, бКоличество часов:
Всего 68 час; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 4, проектов 3.
№ урока Названия разделов,
тем уроков
Дата
проведения/ фактическаядата проведения

Планируемые результаты Вид контроля Планируемые на открытость уроки по технологиям развивающего обучения
вуч. году раздела, темы ОбщеучебныеМетапредметныеЛичностные1 Back to school!Снова в школу!
1 1.1 Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца.  Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию по иллюстрациям. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога. Устный контроль, составление диалогов. 2 1.2 Рифмовка Good Morning.  Числительные от 1 до 20. Алфавит (повторение) Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Пользоваться английским алфавитом.  Работать в группе, парах.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.
 
Устный счет, устный опрос. 3 1.3 Знакомство с песней.  Диалог-расспрос о написании слов. Повторение: числительные от 1 до 20. Орфографически корректно писать изученные слова.  Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.  Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры Устный опрос, аудирование, письмо. 2 2. Ben’s new friend.
У Бена новый друг
4 2.4  Аудиотекст-история. Диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.  Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.  Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога.
Устный опрос, составление диалогов по образцу. 5 2.5 Знакомство с правилами написания личного письмо. Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы СcУзнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Пользоваться основными правилами чтения
  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить  в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.  Воспитывать уважение к истории и культуре каждого народа. Написание личного письма по образцу. 3 3. At the swimming pool.
В плавательном бассейне
6 3.6 Знакомство с названиями дней недели. Чтение кратких и долгих гласных Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Чтение кратких и долгих гласных. 7 3.7 Повторение: личное письмо.  Чтение кратких и долгих гласных Настоящее длительное время. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогииЧитать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.
Чтение кратких и долгих гласных (письменно) 4 4. How do you spell it? Как это пишется? 8 4.8  Знакомство со стихотворение Веры. Чтение кратких и долгих гласных Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре каждого народа.
 
Чтение кратких и долгих гласных. 9 4.9 Установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.  Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. Устный опрос. 5 5. A project about Australia. 
Проект «Знакомимся с Австралией» 10 5.10 Знакомство с животными Австралии. Составление диалогов-расспросов о животных.  Употреблять изученные конструкции и лексику в речи Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Находить в тексте запрошенную информацию.  Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера. Составление диалогов-расспросов о животных.  11 5.11 Викторина. (Повторение) Дни недели, настоящее длительное время, описание животного по образцу, общие
вопросы
Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*.  Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Устный опрос. 12 5.12 Составление диалога-расспроса об Австралии. Общий и специальный вопросы. Описание австралийских животных Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу. Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
Описание австралийских животных (устный опрос) 6 6. Our country. 
Наша страна
13 6.13 Аудиотекст-история  «Наша страна». Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Воспитать чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Описание фотографии с опорой на текст. 14 6.14 Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Повторение конструкции there is/there are. Различать согласные звуки. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. Устный опрос. Описание города. 15 6.15 Знакомство с множественным числом и прилагательным. Конструкции there is/there are. Образовывать формы множественного числа существительных. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
 
Составлять описание рисунка по опорамю16 6.16 Повторение:Животные. Наша страна. Настоящее длительное время. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений. знавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Корректно воспроизводить вопросительные предложения ритмико-интонационной особенности речи. Группировать слова по их тематической принадлежности. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Чтение, устный опрос. 17-18 6.17-18 Контрольная работа № 1.
Настоящее длительное время, множественное число, конструкции there is/there are, общие и специальные вопросы.
Защита проектов «Австролия», «Наша страна-Россия» Различать виды вопросительных предложений. Образовывать формы множественного числа существительных.
Корректно составлять предложения, используя настоящее длительное время и конструкции there is/there are. Составлять презентации применяя, полученные знания на уроках географии, истории и информатики. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
Контрольная работа № 1.
Проект. 7 7. Shapes.Фигуры 19 7.19 Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы «Цвета» (повторение). Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Устный опрос, чтение, письмо. 20 7.20 Описание рисунка с использованием конструкцийthis is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Описание рисунка с использованием конструкцийthis is…/these are….  21 7.21 игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. Повторение числительных Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной  лексикой. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии.  Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
Отработка активных конструкций this is…/theseПисьменно и устно. 8 8. What can you do?
Что ты умеешь делать? 22 8.22 Знакомство с модальным глаголом can. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения. Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Устное составление предложений 23 8.23 Утвердительная и отрицательная формы глагола can (закрепление). Повторение алфавита Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can.  Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику.  Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Устное составление предложений 9 9. Weather
Погода. 24 9.24 Знакомство с новой темой «Погода». Описание погоды по иллюстрациям. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Работать в парах.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Описание погоды по иллюстрациям (устно) 25 9.25 Диалог-расспрос о погоде в разное время года.   Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can  Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы  Present Continuous Tense и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.  Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с пейзажами известных художников.
Описание природных явлений по иллюстрации. 26 9.26 Написание открытки по образцу. Знакомство с песней «Дождливый день» Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции) Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу.  Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре каждого народа.
Описание природных явлений по иллюстрации. 10 10. Can you ride a bicycle? 
А ты умеешь кататься на велосипеде? 27 10.26 Повторение лексики тематической группы «Семья». Знакомство с новой темой «Хобби». Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации. Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи.  Принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им. Устный опрос. 28 10.28 Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Воспитать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.
 
Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи (устный опрос) 11 11. Shopping! 
Идём по магазинам!
29 11.29 Знакомство с новыми темами: «В магазине», исчисляемые и неисчисляемые сущесивительные. Познакомиться с понятием исчисляемые/неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Устный опрос. 30 11.30 Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Числительные до 100. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы.  Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.
 
Устный опрос. 31 11.31 (Обобщение) Местоимения some/any, артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными .Корректно воспроизводить в речи, изученные грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы.  Воспитать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Устный опрос. 32 11.32 Урок-повторение. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные, артикли. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.  Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.  Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе. Устный опрос. 33-34 11.33-34 Контрольная работа № 2. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные, артикли, модальный глагол can.
Описание постеров: «Погода», «Мой отдых», «В магазине» Употреблять изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 1. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 2. Постер об активном отдыхе. 3. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно купить. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.
Контрольная работа № 2.
Проект. 12 12. Let’s make somе pancakes!
Давайте напечём 
блинов! 35 12.35 Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Устный опрос. Знакомство с новой темой. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Устный опрос. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Чтение текста за диктором. Чтение. 36 12.36 Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.  Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Устный опрос. 37 12.37 Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. Устный опрос. 13 13. What time is it? Который сейчас час? 38 13.38  Обозначение времени (знакомство с темой). Формы повелительного наклонения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Устный опрос. 39 13.39 Повторение: настоящее простое время. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.  Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. Устный опрос. 14 14. Let’s watch TV!
Давай посмотрим телевизор! 40 14.40 Аудиотекст-рассказ о телевидении. Виды телепередач.   Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Устный опрос. 41 14.41 Описание внешности человека. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
15 15. At the fair. 
В парке аттракционов
42 15.42 How do they feel? Обозначение физического состояния человека.  Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию.  Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми.
Письмо. 43 15.43 Описание животных (внешние признаки). Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации.  Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается Устный опрос. 16 16. Going on holiday.
Едем отдыхать
44 16.44 Отъезд. Вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных.  Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.  Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. Устный опрос. 45 16.45 Называние адреса. Время прибытия и отправления. Телефонный разговор. Виды транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.  Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном
сообществеУстный опрос. 47 16.47 Заполнение анкеты.  Оборот to have got, специальный вопрос. Повторение активной лексики и конструкций Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации.  Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Письмо, устный опрос. 17 17. Thank you for your  present.  
Спасибо за подарок
48 17.48 Повторение: Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.  Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми.
Устный опрос. 49 17.49 Повторение: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимениеany в вопросительном предложении, неопределённый артикль.   Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах.  Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец.  Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном
сообществеУстный опрос. 50 17.50 Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.  Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.
Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения
Воспринимать на слух и понимать общее
содержание песни, её мелодию. Читать
текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать
из текста необходимую информацию.
Участвовать в диалоге-расспросе  о дне
рождения и пожеланиях о подарке. 
Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. Составление письма с опорой на образец 51 17.51 Урок-повторение.
Расписание поездов. Количественные числительные. 
Предложения с выражением просьбы. Глагол canФормулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише.  Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога.
Устный опрос, чтение. 52-53 17.52-53 Контрольная работа № 3.
Благодарственное письмо “Thank-you letter”. Календарь дней рождения одноклассников. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Участвовать в диалоге-расспросе  о дне
рождения и пожеланиях о подарке. 
Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Контрольная работа № 3. Проект. 18 18. Letters. Письма 54 18.54 Письма на пути от отправителя до получателя. Восстановление порядка повествования.  Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст.  Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Составление письма с опорой на образец 55 18.55 Открытки от друзей и родственников. Правила заполнения открыток. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
56 18.56 Игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций. Соотносить
графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах,
воспроизводить и употреблять в речи изу-ченные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей
Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать
текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизво-
дить в устной и письменной речи повество-
вательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу.
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Устный опрос, письмо. 19 19. What’s your favourite lesson?
Какой у тебя любимый урок?
57 19.57 Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова Понимать  на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.  Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества Устный опрос. 58 19.58 Определение названия школьного предмета по диалогу. Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы.  Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку.  Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах. Устный опрос. 20 20. Pets. Домашние питомцы 59 20.59 Модальный глагол must. (Знакомство) Угадывание животного по описанию. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол mustПонимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца.  Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
Устный опрос. 60 20.60 Описание животного. Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы).  Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты Устный опрос. 21 21. Adventure holidays. Активный отдых 61 21.61 Виды активного отдыха.  План отдыха.  Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности. Устный опрос. 62 21.62 Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии.  Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты Устный опрос. 63 21.63 Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные собственные и нарицательные. 
Повторение Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога. Устный опрос. 22 22. Goodbye! До свидания! 64 22.64  Сборы в дорогу, отъезд. Глаголы need, can и must. Повторение. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.  Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога. Устный опрос. 65 22.65 Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и конструкций. Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и  отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию.  Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты Устный опрос. 66 22.66 Урок-повторение. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, притяжательный падеж .Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глаголаto be, притяжательный падеж имён существительных Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.  Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты Устный опрос. 67-68 22.67-68 Контрольная работа № 4. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, притяжательный падеж .Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глаголаto be, притяжательный падеж имён существительных Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
Контрольная работа № 4 Содержание учебных тем:
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).1. Back to school! Снова в школу!
А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo,Uu, Yy в открытом слоге. А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye. А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика.
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг
А/Г/Ч/П: аудиотекст-историяBen’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo,Uu, Yy в закрытом слоге. А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc3. At the swimming pool. В плавательном бассейне
А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. РифмовкаEvery week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные. Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч:аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П:расписание на неделю. Г/Ч: играSwimming race.
4. How do you spell it? Как это пишется?
А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция. Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»
А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного. Ч/Г: викторина Australia quiz*.А/П: What is he doing? What day is it? Дни
недели, утвердительные и отрица-тельные формы глаголаto be в Present Continuous Tense*. Г:игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы. А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных.
6. Our country. Наша страна
А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П:текст What are they famous for? Описание города. Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки. А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкцииthere is/there are, to be famous for. Повторение материала I четверти. Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. ВикторинаRussia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: играSpelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов.
7. Shapes. Фигуры
А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группыColours (повторение). А/Г: аудиотекст Which picture is it? Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов. А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных.
8. What can you do? Что ты умеешь делать?
А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложе А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавитаниях.
9. It’s snowing! Снег идёт!
А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather.А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации.П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы вPresent Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными. А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы вPresent Continuous Tense* иPresent Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can.  Сложные слова.
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?
А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби.Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типаMultiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами. А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: играWhat can you do? Количественно-именные сочетания с числительными.
11. Shopping! Идём по магазинам!
А/Г/Ч: аудиотекст-историяShopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got?Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли. А/Ч/Г: Whose basket is it? иChoose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоименияsome/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными. Повторение материала II четверти. Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. 
А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные.
12. Let’s make somе pancakes!Давайте напечём блинов!
А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари.  Ч/Г: Find the pancakes. П: What does Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклямиa/an. А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении.Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some. А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики.
13. What time is it? Который сейчас час?
А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос.П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s… . А/Ч/Г: Письмо Коди My day.Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию.А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола вPresent Simple Tense.
14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!
А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха.П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense. А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека.А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do?  Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы.
15. At the fair. В парке аттракционов.
А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу. разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу. А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели. Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики. П: Write about these animals. Описание животного.
16. Going on holiday. Едем отдыхать.
А/Г/Ч: аудиотекст-историяGoing on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей. А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления. А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог-расспросHoliday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций.
17. Thank you for your  present.  Спасибо за подарок.
А/Г/Ч: аудиотекст-историяThank you for your present. Лексика по темам Одежда,Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспросWhen’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика). А/Г:  диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимениеany в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные.П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки. Повторение материала III четверти. Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные. 
П: предложения с выражением просьбы. Глагол can.
18. Letters. Письма
А/Г/Ч: аудиотекст-историяLetters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г:What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту.Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order.  Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова. А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do (1–3-е л. ед. и мн. ч.).
А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот  to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day.Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций.
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?
А/Г/Ч: аудиотекст-историяWhat’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные).Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]. А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*.
20. Pets. Домашние питомцы
А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г:  диалог-расспросHow do I look after a dog? П:Write about pets. А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос.  ПесняRunning wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must,can (утвердительная и отрицательная формы).  П:правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must.
21. Adventure holidays. Активный отдых
А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. Г: диалог-расспрос When is your  birthday?  Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев. А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос  о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых.
22. Goodbye! До свидания!
А/Г/Ч: аудиотекст-историяGoodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г:What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must. Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспросWhen…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year. Повторение материала IV четверти. Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глаголаto be, притяжательный падеж существительных.
Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса. В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса должен: знать/понимать (предметные результаты):алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;название страны/стран изучаемого языка, их столиц;имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);уметьпонимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.
Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта общего образования:
формирование основ российской гражданской идентичности чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических демократических ценностных ориентаций;формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта общего образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями уё реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпритации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить в текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить своё выступление и выступать с аудио -, видео – и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижений; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми и предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Умение работать в материальной и информационной среде начального и среднего общего образования ( в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в школе являются:
развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочным материалом и т.д.).
Список литературы:
Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).