Авторская рабочая программа по английскому языку c УУД по ФГОС 6 класс Spotlight
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373.
Приказа №19707 от 04.02.2011 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373.
Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2009.
Общая характеристика учебного предмета (курса).
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Место учебного предмета (курса) в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю, что соответствует учебному плану школы) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время. Учебная программа соответствует программе формирования ИКТ-компетентностей, программе проектной деятельности, Программе смыслового чтения, программе развития УУД, Программе исследовательской деятельности.
Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 3
2) тестовых работ: 10
Ценностные ориентиры содержания курса.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
- формирование основ гражданской идентичности личности на базе: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
- восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, уважения истории и культуры русского и немецкого народа;
- формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе:
- уважения к окружающим – умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников:
- развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов, нравственности и гуманизма:
принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, стремления следовать им;
- развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию: знания, творчества; развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условие её самоактуализации.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностные результаты
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся 6 класса будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
Предметные результаты
Выпускниками 6 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, вежливо переспрашивать, выражать благодарность, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
Аудирование
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания;
интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
распознавать слова, записанные разными шрифтами;
сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
использовать словарь для уточнения написания слова;
оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;
представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
Содержание учебного предмета, курса.
№
п/п
Название раздела
Содержание темы, термины и понятия
Количество часов
теория
практика
1
МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO - КТО ЕСТЬ КТО
«Алиса в стране чудес»,
Члены семьи
Ты кто?
Моя страна
Семьи в России.
Семьи в нашем городе.
Соединенное Королевство
Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы
6
5
2
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ!
Мой микрорайон.
У меня дома.
Знаменитые улицы.
Дачи
Использование английского языка Служба помощи
Масштабирование местности
5
6
3
МОДУЛЬ 3.GETTING AROUND ПОЕХАЛИ! 11 часов
Безопасность на дорогах
В движении
С ветерком
Культурный уголок
Виды транспорта в Лондоне
Метро
Как пройти ?
Запрос/Указание направления
Что означает красный цвет?
5
6
4
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
День и ночь – сутки прочь
Как на счет..?
Культурный уголок
Жизнь подростков в Великобритании.
Жизнь подростков нашего города
Назначение/ Отмена встречи
Расширенное чтение: (Математика) Вычеркиваем числа
5
5
5
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ
Время праздников
Отпразднуем!
Культурный уголок
Шотландские игры
Белые ночи
Как заказать цветы
Расширенное чтение: (Литература) Алиса в Зазеркалье
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу.
5
5
6
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES НА ДОСУГЕ
Свободное время
Игра начата!
Скоротаем время!
Культурный уголок
Настоль ные игры
Свобод ное время
Покупка подарков
Расширенное чтение: (Дизайн и Технология)
Кукольный театр
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу.
6
5
7
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
В прошлом
Дух Хэллоуина
Они были первыми
Стальной человек
Слава
В бюро находок
Расширенное чтение: (История) Играя в прошлое
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу
5
5
8
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ
Таковы правила
А давай ?
Правила и инструк ции
Культурный уголок Вершины мира
Москов
ский зоопарк
Заказ билетов в театр
Расширенное чтение: (Социология) Чисто ли в твоем микрорайоне?
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу.
5
5
9
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Еда и напитки
Что в меню?
Давай готовить
Культурный уголок
Кафе и закусочные в Великобритании
Грибы.
Любимое блюдо русской кухни
Заказ столика в ресторане
Расширенное чтение: (Технология питания) Кулинария
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу.
5
5
10
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME КАНИКУЛЫ
Планы на каникулы
Какая погода?
Выходные с удовольствием
Культурный уголок
В Эдинбург на каникулы
Sochi Сочи
Бронирование номера в гостинице
Расширенное чтение: (География)
Пляжи
4
4
Общее количество часов 102
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п
Тема урока
Количество часов
Виды деятельности
Планируемые результаты
Дата проведения
Примечание
Предметные
Метапредметные
Личностные
По плану
Фактически
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO - КТО ЕСТЬ КТО 11 часов
1
Family members
Члены
семьи
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжательные местоимения,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
составляют письмо к другу о своей семье
лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид»
упр. 1, 2, 5
грамматика:притяжательные местоимения; притяжательн2ый падеж существительных
упр. 7
чтение:
письмо к другу о своей семье
упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:описание внешности
упр. 6
письмо:
письмо к другу о своей семье упр.8
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
2
Who are you?
Ты кто?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжательные местоимения.,
составляют библиотечную карточку,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
лексика: по теме «Формы идентификации»
грамматика:
притяжательные местоимения упр.3, 4
письмо:
библиотечная карточка упр.9
чтение:
поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6
Представление человека по его удостоверению личности упр.7
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
3,4
My country
Моя страна
2
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
лексика: по теме
« Страны и национальности» упр. 1
чтение: статья о Чили
упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо: краткая статья о своей стране упр. 5
устная речь:
Описание местоположения упр. 2
Высказывание на основе прочитанного упр.4
давать определение понятиям
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
5
CultureCorner Культурный уголок
Соединенное Королевство
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание,
составляют схему
лексика: population, as well as, currency
чтение:
поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1b
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2с
письмо:
краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3
давать определение понятиям
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
6
Families
Семьи в России. Семьи в нашем городе.
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста,
составляют заметку для журнала
чтение:
изучающее чтение – интервью
устная речь:
сравнительное высказывание, обсуждения текста, интервью
письмо:
текст для журнала о себе своей семье
устанавливать причинно-следственные связи
планировать пути достижения целей
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
7
Использование английского языка Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы.
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
чтение:
поисковое чтение – диалоги упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения a ,е упр.4
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
строить монологическое контекстное высказывание
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
8
Расширенное чтение:
География. Земля
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание плаката,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание
лексика:
Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area
чтение:
поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.4
понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
планировать пути достижения целей
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
9
Промежуточный контроль 1
Активизация знаний по теме «Семья».
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
устанавливать причинно-следственные связи
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
10
Тест к Модулю 1
Тест 1. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
планировать общие способы работы
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
11
«Алиса в стране чудес»,
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №1.
поисковое чтение
рассказ на основе прочитанного
понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ! 11 часов
12
Happy times
Счастливое время
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи предлоги времени,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют приглашения
лексика:
«Дни недели.
Месяцы.
Времена года»,
упр.2, 3, 4
грамматика:
Порядковые числительные упр.3, предлоги места упр. 6
целеполагание, включая постановку новых целей,
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
13,14
My place
У меня дома.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи местоимения,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
ведут и заканчивают диалог
лексика:
«Комнаты и мебель»упр.1, 2
грамматика:
Местоимения some/ any /a /an;
предлоги места упр.4, 5
чтение:
поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.6
письмо:
Описание своей гостиной упр.10
устная речь: упр. 8 диалог – переезд в новый дом
фонетика:
Отработка использования звуков/w/ - /wh/ упр.9
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
15
My neighbourhood
Мой микрорайон.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
лексика:
bank, cafй, neighbourhood,
coffee shop
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.2
письмо:
описание своего микрорайона упр.4
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
16
Culture Corner Культурный уголок Знаменитые улицы.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологическое высказывание
лексика:
avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe, road, narrow, power, store, fashionable
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1,2
письмо: раздел туристического путеводителя упр.3
устная речь:
рассказ на основе прочитанного упр.3
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Осознает общекультурную и этническую идентичность
Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.
17
Dachas Дачи
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
чтение:
изучающее чтение – статья
письмо:
текст для журнала о своей даче
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
устанавливать причинно-следственные связи
планировать пути достижения целей
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
18
Использование английского языка Служба помощи
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
лексика:
come over, plumber, heating
чтение:
ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения u, оо упр.4
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
обладает воображением при моделировании ситуаций общения
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
19
Расширенное чтение: Математика. Масштабирование местности
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание карты,
представляют графическую работу и монологическое высказывание
лексика:
measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
чтение:
изучающее чтение – текст , включающий план- чертеж упр.1,2
письмо:
графическая работа на основе прочитанного упр.3
устная речь:
рассказ на основе выполненной графической работы упр.3
понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
20
Промежуточный контроль 2
Активизация знаний по теме « Это мы».
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24
устанавливать причинно-следственные связи
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
21
Тест к Модулю 2
Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
планировать общие способы работы
1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
22
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №2
чтение
понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
МОДУЛЬ 3.GETTING AROUND ПОЕХАЛИ! 11 часов
23
Road safety
Безопасность на дорогах
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монолог,
описывают свою дорогу в школу,
отрабатывают правила чтения
лексика: по теме «Безопасность» упр.1,2
грамматика:
повелительное наклонение упр.3 чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.4
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.8
устная речь:
описание дороги в школу по плану на основе прочитанного упр.6
письмо:
буклет о правилах дорожной безопасности упр.9
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
24
On the move
В движении
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
лексика:
по теме «Виды транспорта» упр.1,2
грамматика:
модальный глагол can (в значении способности,
запрета, разрешения)
упр.2,3
чтение:
ознакомительное-поисковое чтение – диалог: на уроке вождения упр.5
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.5
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.4
устная речь:
диалог: на уроке вождения упр.8
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
25
Hot wheels
С ветерком
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
отрабатывают модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
описывают известного человека
лексика:
bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver
чтение:
поисковое чтение –текст о Михаэле Шумахере упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1,2
устная речь:
рассказ о знаменитости с опорой на резюме
письмо:
короткая статья об известном спортсмене упр.5
давать определение понятиям
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
26
Культурный уголок Виды транспорта в Лондоне
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют
плакат о правилах безопасного вождения в России
лексика:
city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, forget, black cab
чтение:
просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне упр.1
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.3
устная речь:
диалог на основе прочитанного упр.2
письмо:
плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
строить монологическое контекстное высказывание
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
27
Metro Метро
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного ,
составляют заметку для журнала
чтение:
изучающее чтение – статья
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного,
письмо:
текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
28
Как пройти ? Запрос/Указание направления
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
отрабатывают правила чтения
лексика:
Townhall
чтение:
изучающее чтение – диалоги упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения o, ar.
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
29
Что означает красный цвет?
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
презентуют свое задание
лексика:
protection, respect, soldier, war, warn,
чтение:
поисковое чтение упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
диалог- обмен мнениями упр.2
сообщение на основе прочитанного упр.5
письмо:
связанный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации упр.3
составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
30
Промежуточный контроль 3
Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34
устанавливать причинно-следственные связи
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
31
Тест к Модулю 3
Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
планировать общие способы работы
1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
32
Контрольная работа № 1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
33
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №3
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»
контроль домашнего чтения
понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 10 часов
34
Day in, Day out
День и ночь – сутки прочь
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности,
прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1,2
грамматика: настоящее простое время упр.3-5, наречия частотности упр.6
чтение:
ознакомительное, просмотровое чтение –викторина про Гарри Поттера упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
фонетика: отработка использования звуков/s/, /z/, /iz/ упр.7
устная речь:
Диалог-интервью о распорядке дня упр.4
письмо:
связанный текст о своем распорядке дня упр.9
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
устанавливать целевые приоритеты
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
35
How about?
Как на счет..?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи грамматические конструкции,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
лексика:
упр.1
грамматика:
Настоящее простое время (короткие ответы) упр.8
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.6
аудирование с выборочным пониманием основной информации упр.9
письмо:
Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11
устная речь:
Выражение предпочтений и
неприязни, внесение предложений упр.3-5
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
36
My favourite day
Мой любимый день
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
написание статьи о себе,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог
лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the rest, tie knots
чтение:
ознакомительное и просмотровое чтение - упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
письмо:
Текст о своем идеальном дне упр.5
устная речь:
диалог своем идеальном дне упр.4
грамматика:
слова-связки упр.3
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
37
Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологическое высказывание
лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, semi-detached, soap opera
чтение:
просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков упр.1,2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
письмо:
короткая статья в журнал о жизни российских подростков упр.. 4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
устанавливать целевые приоритеты
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
38
Hi! Привет!
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
чтение:
изучающее чтение – статья
письмо:
текст для журнала о своем образе жизни
устная речь:
сообщение на основе прочитанного
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
планировать пути достижения целей
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
39
Назначение/ Отмена встречи
предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,
отработка правил чтения
лексика:
appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1-3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения ee,ea
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
40
Расширенное чтение: (Математика) Вычеркиваем числа
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут стихотворение о своей семье по образцу,
представляют монологическое высказывание
лексика:
chart, graph
чтение:
поисковое чтение упр.3
аудирование::
аудиосопровождение текста упр.3
письмо:
Связанный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала упр.7
устная речь:
Сообщение, диалог на основе прочитанного упр.4,5,6
структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
41
Промежуточный контроль 4
Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» . Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44
контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
устанавливать причинно-следственные связи
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
42
Тест к Модулю 4
Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
планировать общие способы работы
1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
43
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №4
контроль домашнего чтения
чтение
понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ 10 часов
44
Festive time
Время праздников
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событии
лексика:упр.1,2
чтение:
ознакомительное